Wednesday, January 26, 2011

Какие изменения нужно ввести после теракта в Домодедово.

Спонсор месяца - Упоминатор.Ру


Никаких.

Меня заебали разговоры о том, что вот рамки были отключены, а надо чтобы ... Давайте усилим... Пусть как в Израиле за четыре часа ...

Вот, что я могу сказать по этому поводу. Если кому-то очень хочется взрывать - они будут пытаться это сделать. И единственно возможный тут вариант - это агентурная работа. А взрывать можно где угодно - станет слишком сложно в аэропортах - можно взорвать себя в кинозале. Научнут проверять кинозалы, перейдут на очереди в сберкассу. И т.д. Все эти процедуры условжнения - особенно это видно по штатам, где тебя заставляют снимать ботинки в аэропорту - только усложняют жизнь обычным людям. Скоро самолетами будет пользоваться вообще невыносимо. Меня в Калинингаде за 30 лет ни один мент не остановил и ни разу не попросил предьявить паспорт (который я с собой не ношу) - и я не хочу, чтобы это менялось. И вообще - теракты это хуйня, на самом деле опасны культурно-цивилизационные процессы, которые происходят на Кавказе (о которых я писал).

Конец связи.

Спонсор месяца - Упоминатор.Ру

5 Comments:

Anonymous Anonymous said...

в Домодедово тоже ботинки снимают

12:42 AM  
Blogger Tsch said...

Плюс один к мнению Дмитрия!

12:45 AM  
Anonymous Anonymous said...

ну вобщем да, найдут где взорвать...
например в бассейне где депутаты плавают )

10:50 AM  
Anonymous Anonymous said...

Опыт Израиля как раз показывает, что можно сделать так, чтобы не взрывали, даже когда желающих повзрывать хватает.
Да, при этом приходится жертвовать удобством. Нет, документы при этом не проверяют, как в Москве.

В общем, вопрос вероятности. Живя в Калининграде, стать жертвой теракта маловероятно, поэтому можно быть пофигистом.

3:16 PM  
Blogger Unknown said...

Я думаю сознание людское должно измениться в первую очередь, очень не приятно было смотреть, как людям нужна помощь а кто то просто стоит и снимает все на телефон.

12:35 PM  

Post a Comment

<< Home