Thursday, November 25, 2010

100Стихофф.Ру

Вот резюме, примите на работу!
Умею кое-как я делать что-то…

###############

Если утро хмурое,
Если день дождливый.
Бросьте физкультуру и
День начните с пива.

###############

А моя любовь живет на 25-м. Это жэ…

###############

Любимый мой, ну сколько можно,
Класть под диван свои носки?
С тобой мне стало очень сложно,
А раньше были так близки…

Любимый мой, ты тратишь время
На пиво, на своих друзей.
С тобой мы были словно звенья
Одной цепи… что стало с ней?

###############

Если вдруг курить бросают,
Пети, Васи, Коли!
Закурите, пусть все знают,
Силу вашей воли!

http://100stihoff.ru/

2 Comments:

Anonymous Второй Московский Бомж said...

Спасибо большое, Дим =)

3:50 AM  
Anonymous Алексей said...

Радует...даже в сеошной среде есть еще стихуны(ничего грубого) хорошие.

4:42 AM  

Post a Comment

<< Home