Wednesday, November 24, 2010

(Почти) одной строкой

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.

Меня всегда поражало стремление шарлатанов влиться в мейнстрим, и говорить "да мы такие же обычные" (ученые, бизнесмены, общественные деятели), но это слишком забавно, особенно для России.



Спонсором ФК «Спартак» (Москва) станет американский производитель биологически активных добавок Herbalife, пишут «Ведомости». Официально о подписании договора будет объявлено в ближайшую пятницу. Пока что сумма и детали контракта не разглашаются. Однако, как сообщает издание, ссылаясь на источник в стане красно-белых, стороны подпишут контракт сроком два с половиной года, что принесет «Спартаку» около $10 млн.

«Спартак» выбран не случайно, это самый популярный в России клуб», — заявил представитель Triumph Media Group по СНГ и Восточной Европе Максим Белицкий.

«Это имиджевое сотрудничество, согласен и партнер футбольного клуба. Компании необходимо избавиться от негативного образа, связанного с навязыванием россиянам ее продукции в 1990-е годы, а ассоциации с одним из самых успешных советских и российских спортивных брендов способны помочь Herbalife в этом. Кроме того, одна из задач Herbalife — заслужить признание в спортивном сообществе», – сообщил президент агентства Depot WPF Алексей Андреев.

Судя по всему, речь идет о спонсорстве, «основанном на сотрудничестве специалистов (врачей клуба и экспертов Herbalife), и включении продукции Herbalife в режим питания игроков». Директор по маркетингу российского офиса компании Ирина Шевченко напомнила, что Herbalife является спонсором по питанию испанских «Барселоны» и «Валенсии».

Как сообщает официальный сайт компании, контракт с чемпионами Испании позволил ей разместить свой логотип на левом рукаве формы игроков клуба на всех международных товарищеских матчах в сезоне 2010/11, а так же на домашней арене каталонцев. Herbalife будет принимать участие в разработке программы спортивного питания для игроков и получит право на использование логотипа и изображений команды. Помимо прочего, игроки будут участвовать в мероприятиях Herbalife. С «Валенсией» производителя БАД связывает похожий контракт.


http://gazeta.ru/sport/2010/11/kz_3445213.shtml

Странно, почему они не пишут, что основатель Гербалайфа был на антидепрессантах и умер в 44 года.

But the real story is even sadder, the tale of a troubled man who grew up amid discord and drug abuse and, as an adult, turned a mythical video version of his past--the Herbalife story--into his reality. It's also the story of how Mark Hughes, the super-salesman, may have become a prisoner of his public image.

Mark Hughes' version of his life story was a remarkable tale of tragedy, resolve and triumph. He said he grew up underprivileged on the gritty streets of a Latino neighborhood in La Mirada, tucked away in the southeast corner of Los Angeles County. "I was basically brought up by my grandparents," he said on the Herbalife 20th anniversary video, referring to his mother's parents, Lawrence and Hazel Hughes. And according to the myth, his mother, Jo Ann, who lived off welfare, had this weight problem.

"My mom was always going out and trying some kind of funny fad diet as I was growing up," he remembered in a speech to a 1985 Herbalife rally that was reprinted as part of an Inc. magazine article on Hughes. "Eventually she went to the doctor to get some help, and he prescribed to her Dexamyl, kind of a fad diet then. For those of you who don't know about it, it's a drug, a narcotic. It's a form of speed, or amphetamine. You're not able to eat or sleep." (In fact, Dexamyl combines an amphetamine stimulant with a barbiturate depressant to offset the amphetamine's side effects.)

Hughes continued: "After several years of using it, she ended up having to eat sleeping pills for her to sleep at night. And after several years of doing that, her body basically started to deteriorate. And she started seeing four or five doctors to keep her habit up."

Hughes, described by Inc. as "a tanned and blow-dried California swashbuckler resplendent in black tie and diamonds, brown eyes flashing over a perfect, polished smile," then reached the climax of his story, mustering a tear: "I was 19 years old when she died from an overdose."

As recently as November 1999, Hughes repeated a similar story to a trade publication, Network Marketing Lifestyles. He ...читать дальше.


Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.

0 Comments:

Post a Comment

<< Home