Thursday, November 25, 2010

Тезисы

1. Главное не то, стакан наполовину полон или наполовину пуст. Если вы просто скажете "стакан наполовину", вас тут же обвинят в том, что вы пессимист, деградант и тормозите развитие.

2. Второго тезиса нет.

3. Мне кажется, что чем больше вы стремитесь к фактам, тем меньше ваша потенциальная аудитория. И наоборот, чем меньше ваша заинтересованность в фактической информации, тем больше потенциальная аудитория. По-крайней мере с газетами так - у Ведомостей смешной бумажный тираж (40 тысяч). У Коммерсанта (газеты), даже несмотря на то, что у них в тематике и культура и прочее - по-моему в районе 150 тысяч. А у Комсомолки или АиФ - в разы больше. Не знаю, насколько это соответствует ситуации в онлайн, но правда не слишком хорошо продается (не потому, что она "правда", а потому что зачастую не так интересна, как вымыслы и фантазии).

1 Comments:

OpenID Италия said...

Третий тезис прямо в точку

3:01 AM  

Post a Comment

<< Home