Тезисы
1. Главное не то, стакан наполовину полон или наполовину пуст. Если вы просто скажете "стакан наполовину", вас тут же обвинят в том, что вы пессимист, деградант и тормозите развитие.
2. Второго тезиса нет.
3. Мне кажется, что чем больше вы стремитесь к фактам, тем меньше ваша потенциальная аудитория. И наоборот, чем меньше ваша заинтересованность в фактической информации, тем больше потенциальная аудитория. По-крайней мере с газетами так - у Ведомостей смешной бумажный тираж (40 тысяч). У Коммерсанта (газеты), даже несмотря на то, что у них в тематике и культура и прочее - по-моему в районе 150 тысяч. А у Комсомолки или АиФ - в разы больше. Не знаю, насколько это соответствует ситуации в онлайн, но правда не слишком хорошо продается (не потому, что она "правда", а потому что зачастую не так интересна, как вымыслы и фантазии).
2. Второго тезиса нет.
3. Мне кажется, что чем больше вы стремитесь к фактам, тем меньше ваша потенциальная аудитория. И наоборот, чем меньше ваша заинтересованность в фактической информации, тем больше потенциальная аудитория. По-крайней мере с газетами так - у Ведомостей смешной бумажный тираж (40 тысяч). У Коммерсанта (газеты), даже несмотря на то, что у них в тематике и культура и прочее - по-моему в районе 150 тысяч. А у Комсомолки или АиФ - в разы больше. Не знаю, насколько это соответствует ситуации в онлайн, но правда не слишком хорошо продается (не потому, что она "правда", а потому что зачастую не так интересна, как вымыслы и фантазии).
1 Comments:
Третий тезис прямо в точку
Post a Comment
<< Home