Friday, April 30, 2010

[Давыдов О] Комедийках

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.

Мои читатели часто интересуются, кто у меня любимый комик-женщина. Иногда даже ночью будят своими звонками. Так уж и быть, расскажу.

Единственная бабца, которая меня реально вставила и совершенно узнаваема это королева оскорблений Лиза 'Клитор Комедии' Лампанелли. Лиза рулит.



Илейн Бустлер. Ее имя чаще всего упоминается в книгах, как "ничем не хуже, чем мальчики". К сожалению, я не видел ее поздней работы, а вещи из 70-х 80-х звучат немного обычно.



Рита Руднер. Долгожитель. Нормуль, но без личности.



Ванда Сайкс. Супер.



Сара Сильверман. Hit and miss, как говориться, ее шоу мне не особо нравится, но все равно есть интересные моменты.



(Джимми и Сара были парой, для тех, кто не понимает шутки. Есть и ответ.)

Хотите найти Шамбалу? Путешествуйте по Тибету. Отличные фото.

Почему я не куплю iPhone

Почему дешевле пойти за томатами в супермаркет, чем вырастить их самому

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.

Labels:

2 Comments:

Blogger AlexPraga said...

как обычно, Дима, you made my day
то бишь уже челябинский вечер )

7:35 AM  
Anonymous sunshine.by said...

Как на счет мадемуазель Гриффин?

PS И I am fucking Ben Affleck еще руче, чем I am fucking Matt Damon

9:03 AM  

Post a Comment

<< Home