Цены: как низко они могут опуститься?
Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com
Сайт дня (как попасть) - sellme.ru
Есть соблазн понизить цены? Вы не одиноки. При снижающихся продажах многие компании поспешили предложить скидки. «Снижение цен является сегодня простейшим маркетинговым шагом, который можно использовать», - говорит Фрэнк Лаби, партнер Simon-Kucher & Partners, компании, которая занимается консалтингом в области маркетинга. Но при снижении цен возникает несколько вопросов: подешевеет ли и бренд при сильном снижении цен? Можно ли будет в будущем поднять цены? Достаточной ли окажется маржа после этого? Рассмотрим три компании, которые изменили свои цены в период кризиса, и к чему привели их решения (да, здесь речь идет не о простом снижении цен, а о достаточно интересных ходах).
Переход к более дешевой продукции
Джереми Шепард начал волноваться еще прошлым летом. Уже тогда он заметил, что объемы продаж жемчужных ожерелий высшего ценового диапазона в его онлайновом магазине PearlParadise.com начинают падать. Волноваться Джереми начал по той простой причине, что ему стало казаться, что продажи этих ожерелий в последний месяц перед Новым годом не оправдают ожиданий, а ведь именно в это время его компания генерирует порядка 40% дохода, опираясь на продажи жемчужных ожерелий стоимостью от 1000 до 5000 долларов. Проанализировав трафик на своем сайте, Шепард пришел к выводу, что многие клиенты ищут украшения намного дешевле 1000 долларов.
В общем, Джереми принял решения дать клиентам то, что они хотят – менее дорогие украшения. Он решил заняться продвижением менее дорогих изделий, организовав маркетинговую кампанию "luxury for less". В центре внимания кампании стал таитянский жемчуг, который продают, как правило, за 300, 500 или 700 долларов. После определения основного товара Шепард вложил 75 тысяч долларов в продвижение и некоторую переделку сайта, чтобы сделать его ориентированным на менее дорогую продукцию.
Заказы начали поступать. В декабре PearlParadise.com продал продукции на 16 процентов больше, чем в прошлом году. При этом 40% дохода пришлось на недорогие изделия. В целом, ситуация такая ...читать дальше
Олимпийские игры
Как нанять хороших сотрудников?
Интересно почитать
Рецепт волосатой сосиски (прикольно, детям понравится)
Нассим Николас Талеб. Черный Лебедь. Глава 3.
Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com
Сайт дня (как попасть) - sellme.ru
Есть соблазн понизить цены? Вы не одиноки. При снижающихся продажах многие компании поспешили предложить скидки. «Снижение цен является сегодня простейшим маркетинговым шагом, который можно использовать», - говорит Фрэнк Лаби, партнер Simon-Kucher & Partners, компании, которая занимается консалтингом в области маркетинга. Но при снижении цен возникает несколько вопросов: подешевеет ли и бренд при сильном снижении цен? Можно ли будет в будущем поднять цены? Достаточной ли окажется маржа после этого? Рассмотрим три компании, которые изменили свои цены в период кризиса, и к чему привели их решения (да, здесь речь идет не о простом снижении цен, а о достаточно интересных ходах).
Переход к более дешевой продукции
Джереми Шепард начал волноваться еще прошлым летом. Уже тогда он заметил, что объемы продаж жемчужных ожерелий высшего ценового диапазона в его онлайновом магазине PearlParadise.com начинают падать. Волноваться Джереми начал по той простой причине, что ему стало казаться, что продажи этих ожерелий в последний месяц перед Новым годом не оправдают ожиданий, а ведь именно в это время его компания генерирует порядка 40% дохода, опираясь на продажи жемчужных ожерелий стоимостью от 1000 до 5000 долларов. Проанализировав трафик на своем сайте, Шепард пришел к выводу, что многие клиенты ищут украшения намного дешевле 1000 долларов.
В общем, Джереми принял решения дать клиентам то, что они хотят – менее дорогие украшения. Он решил заняться продвижением менее дорогих изделий, организовав маркетинговую кампанию "luxury for less". В центре внимания кампании стал таитянский жемчуг, который продают, как правило, за 300, 500 или 700 долларов. После определения основного товара Шепард вложил 75 тысяч долларов в продвижение и некоторую переделку сайта, чтобы сделать его ориентированным на менее дорогую продукцию.
Заказы начали поступать. В декабре PearlParadise.com продал продукции на 16 процентов больше, чем в прошлом году. При этом 40% дохода пришлось на недорогие изделия. В целом, ситуация такая ...читать дальше
Олимпийские игры
Как нанять хороших сотрудников?
Интересно почитать
Рецепт волосатой сосиски (прикольно, детям понравится)
Нассим Николас Талеб. Черный Лебедь. Глава 3.
Спонсор месяца - Вебмастер! А ты обеспечил буржуя виагрой? GlavMed.com
0 Comments:
Post a Comment
<< Home