Tuesday, March 03, 2009

Артемия Лебедева Поймали На Плагиате

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

Сайт дня (как попасть) - http://slabo.blogspot.com/

Как вы знаете, Артемий Лебедев постоянно ворует мои идеи. Происходило это неоднократно, но то, что произошло вчера - это уже полная наглость. Только я выложил Внутри Головы Дмитрия Давыдова, как Артемий тут же налабал Мой мозг: вид сверху (пока не забыл - это шутка, Артемий начал писать про это раньше меня - сей пост второй, а то вдруг вы все примете обвинения в плагиате за чистую монету).

Чтиво достаточно интересное, ибо Артемий оказался уберклассификатором, то есть почти противоположностью того, о чем писал я. Но в том и вся заебатость жизни, что все мы разные и разными должны оставаться. Читаем:

Мой мозг не в состоянии удерживать в памяти и восстанавливать большие объемы информации. Я не могу запомнить номеров своих паспортов, хотя у меня их всего три. Но зато я активно пользуюсь методом очевидного каталогизирования. Этот метод заключается в том, что я все делаю совершенно одинаково и предсказуемо. Другому человеку совершенно неизвестно, что является очевидностью для меня, поэтому можно не переживать, что кто-либо перехватит сигнал. То есть, в моей системе "свой - чужой" есть только "свой".

Сначала я и сам не подозревал, что пользуюсь методом очевидного каталогизирования, пока несколько раз не столкнулся с тем, что пытался сохранить файл в директорию, которую не открывал десять лет. "Файл с таким названием уже существует, заменить?" - спросил компьютер. "Нихуя себе", - подумал я. Оказывается, десять лет назад файл, имеющий отношение к той же теме, я сохранил в ту же директорию под тем же названием. Так я понял, что всегда называю файлы так, как мне удобно - каждый раз совершенно одинаково. И всегда знаю, где лежит любой документ на компьютере.

Грубо говоря, мне очевидно, что ...читать дальше


Реклама во время кризиса. Массовое падение

Сила стереотипов

СЕО, онлайн бизнес, заработок в сети

Обновления и новости для вашего сайта/блога от 3500 рублей в месяц

Букмекерская партнерка без отрицательной комиссии на спорт. Betfair Affiliate

Что пишут о России иностранные газеты? Ежедневный обзор иностранной прессы

Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!

3 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Лебедев платит за рекламу Давыдову?

4:31 AM  
Anonymous Anonymous said...

ты не прав, лебедев где-то полгода назад уже обещал написать подобную статью

5:19 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Блядь, я же написал, что это шутка. Артемий в феврале уже писал о том, как находить идеи и не скучать. Заголовок написан исключительно для привлечения внимания.

5:22 AM  

Post a Comment

<< Home