Tuesday, June 17, 2008

Мальчик, Который Видит Языком

Спонсор месяца - Буржуй ваш - таблетки наши. Конверт просто улётный! GlavMed.com

Сайт дня (как попасть) - http://outcorp-ru.blogspot.com/

У меня к вам вопрос, мальчики и девочки. Я знаю, что части аудитории не нравятся документалки на английском (на что мне глубоко положить). Однако, я не знаю, скольким людям нравятся мои выборки документалок (и нравятся ли вообще). Так что отпишитесь в комментариях, чтобы мне было понятно, сколько людей любят смотреть документалки на английском, типа этой:



Психология скидок и низких цен

Даем венчурный капитал интересным проектам в интернете

Антикоррупционный портал - Бытовушка.Ру

До 100WMZ в одни руки на 10 дней

оффшоры для расчетов с зарубежными заказчиками. Подберем нужную схему расчетов.

Человек, который подчинил себе мир

Cамые богатые люди Европы. Выпуск 1

Основные функции руководителя. Что отличает руководителя

Секрет счастливого брака - женитесь на сучке

Спонсор месяца - Буржуй ваш - таблетки наши. Конверт просто улётный! GlavMed.com

27 Comments:

Anonymous Anonymous said...

С переводом было бы лучше ) А на ютубе вроде появилась функция крепления субтитров к видео, можно поюзать как перевод :)

3:18 AM  
Blogger Сеня said...

Не у всех твоих документалок есть описание (хотя бы пол-предложения).

Часто я их не смотрю, потому что не знаю о чем они.

3:23 AM  
Anonymous Anonymous said...

80% материала понятно и без перевода.
По крайней мере в этом ролике.

3:25 AM  
Anonymous Anonymous said...

предыдущие нравились, этот не особо.
смотрю все короткие документалки, на длинные, идущие более получаса, жалко времени, потому просматриваю частично.

3:58 AM  
Anonymous Anonymous said...

все понятно, нравится.

4:28 AM  
Anonymous Anonymous said...

в основном нравятся. на сильно длинные или занудные времени действительно жалко.

4:29 AM  
Anonymous Anonymous said...

я практически не смотрю, потому что читаю блог на работе, трафик тратить неохота и флеш почему-то на ноуте не пашет. да и время жалко, прочитать можно за минуту, а смотреть - это всегда минимум 5 минут.

4:30 AM  
Anonymous Anonymous said...

Нравится. Только инета сейчас нормального нет. Но про оргазм было круто :)

5:40 AM  
Anonymous Anonymous said...

Понравилась документалка про наркомафию.

5:42 AM  
Blogger AlexPraga said...

сам люблю ковырять документалки на аглицком языке. Отдельное спасибо за документалку про кока-колу

6:05 AM  
Anonymous Anonymous said...

Я за документалки на английском.

6:55 AM  
Anonymous Anonymous said...

С переводом или без - не важно. Проблема в том, что обычно документалки слишком затянуты, жалко на них времени. То, о чем говорится в часовом фильме, можно просто прочитать за 10 минут.

7:34 AM  
Anonymous Anonymous said...

Продолжай. Много интересного. Мне запомнились про Эверест и Michael Travesser со своей сектой

8:58 AM  
Blogger George (Gosha) Fatkullin said...

Я смотрю твою подборку документалок... чаще всего реально интересные весчи откапываешь :)

А насчет английского... где-то видел статистику - 2 процента русских регулярно сидящих в онлайне говорят по-английски. Для остальных это непотребное видео и только засоряет блог и рсс ридеры.

10:10 AM  
Anonymous Anonymous said...

очень нравятся, правильно что положить на тех, кто не понимает :). самые интересные документалки были про экономику или психологию, однако такие тоже иногда для расширения кругозора можно посмотреть.

1:15 PM  
Anonymous Anonymous said...

Смотрю иногда, поподаються довольно интересные, выкладывай дальше.
Английский, думаю для большей части аудитории не проблема, всё-таки все его учили более-менее.

2:33 PM  
Anonymous Anonymous said...

Мне нравится. У самого нет времени такое искать. А тут бац! И подборка от Давыдова. Спасибо!

А такого лана ролики мне вообще нравятся!

4:44 PM  
Blogger 36degrees said...

Хотелось бы наличие аннотаций к документалкам.

8:41 PM  
Blogger measurer said...

Жалко времени, поэтому не смотрю.
Вообще сейчас тренд на сокращение квантов информации - нравятся сверхкороткие содержательные посты. Информационный фаст-фуд.

10:05 PM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, ты интересный человек и часто пишешь интересные вещи. Но лично для меня, при всём уважении к тебе, одной строчки о том, что тебе понравилась какая-то документалка ещё мало для того, чтобы рискнуть довольно большим количеством времени на просмотр. Если бы у роликов были бы хоть какие-то минимальные описания о чем ролик? чем тебе показался интересен и почему? что действительно полезного в нём содержится? - тогда было бы проще принимать решения.

1:51 AM  
Anonymous Anonymous said...

Я предпочитаю такие вот документкалки:
http://dirvideo.com/tvshou/4726-bescennyjj-dollar-2008-tvrip.html

2:30 AM  
Blogger Ununseptium said...

Смотрю

1:49 PM  
Blogger Stas Davydov said...

Привет! Спасибо за ссылку на наш Outcorp :)

Кстати, я 22-24 июня буду в Калининграде. Если у нас есть повод встретится, буду рад (потом буду рассказывать всем, как я ленина видел :))

12:17 PM  
Anonymous Anonymous said...

Нужно делать описние - о чем видео, какую задачу решает автор, к чему ведет/склоняет.

10:05 AM  
Blogger V said...

Все ок. Разве что можно чуть больше описания :).

1:17 PM  
Anonymous Anonymous said...

Нравятся

7:41 PM  
Blogger Сашка said...

Я - слоупок, когда приходит время почитать Давыдова, часть фильмов просто становятся "unavailable".

Прошу забить на тех, кому не нравятся документалки, или английский язык, или ещё что-то, и делать как делал :-) То есть, давать ссылки на интересное видео, писать про честных экономистов, четверть-, полу-, недопосты, постовые и прочее :-)

Если можно, еще бы ссылочку на скачивание... Иногда охота отложить просмотр на потом.

4:38 AM  

Post a Comment

<< Home