Saturday, March 29, 2008

Бесплатная Доставка Книг С Амазона В Россию За 4 Дня

Спонсор месяца - ГлавМед - здесь фарма-трафик превращается в деньги!

Блядь, это гандоны с Амазона расплатились со мной гифт-сертификатами вместо чека, хотя я десять раз проверял и перепроверял настройки. Я, конечно, люблю читать и по несколько раз в месяц заказываю что-то с Амазона для себя, но $3600 в гифт сертификатах - столько я не прочитаю.

Если кто-то хочет купить у меня гифт-сертификаты с дисконтом 25% - номинал одного $2500, номинал второго - $1072 (кому интересно, как можно поднимать серьезные бабки с Амазон, почитайте архив за январь, там у меня серия постов по теме)

Деньги принимаю по WebMoney, ShareIt, RegNow, ePassporte. Хотя я сомневаюсь, что найдется покупатель на такие крупные номиналы. Поэтому если вы покупаете что-то в Амазоне регулярно, напишите мне на Deaddybear AT Mail RU для взаимовыгодного обмена.

По России такая схема - вы выбираете книги и переводите мне сумму номинала, плюс даете всю контактную инфу - адрес, телефон, мыло. Я заказываю вам все это добро International Priority Shipping от UPS и в течении 4-6 дней товар у вас в России(сам пользуюсь регулярно, работает как часы). Это единственный 100% гарантированный способ для России, ибо по почте у меня три раза пропадали посылки от Амазона, а с UPS есть Tracking Number и видно, где находится товар и получил его человек или нет.

Минимальная сумма товара - $40 (иначе большая переплата за доставку), максимальная $100 (больше ста могут быть проблемы с таможней).

Если вы живете в США и хотите обычную трехдневную USPS Express доставку, то вы оплачиваете мне 80% стоимости заказа, а я покрываю все, включая доставку (все равно она копеечная). Для США ограничений нет. В Канаду, если я помню, тоже дешево отсылать, поэтому добавим Канаду в список.

Для других стран - схема как для России - вы платите номинал, я оплачиваю доставку.

Если вы знаете тех, кто постоянно покупает в Амазоне, дайте им знать. Буду благодарен, если вы перепечатаете себе объяву на блоге, чтобы народ знал, как можно подешевше купить товар с Амазона из России, а я себе хотя бы часть средств получу деньгами.

Чао-какао.

Партнерка: конструктор сайтов дает от 100 рублей за клиента

Лучшее предложение для adult-трафика: партнерка видеочата http://www.virtcam.ru

Владелия - обзор сервиса и интервью с создателем

Как вычислить будущий вкус вина? Экономист против сомелье

Хостинг для блогеров-лентяев. Wordpress уже установлен. Домен в подарок!

Коридоры в нашей голове

Ночной шайтан в голове

В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 25 баксов (три анонса - идеальный вариант для интересных блогов) на кошелек Z783727074148 или 600 WMR на R857566172303 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.

P.S. Еще я зарабатываю на GoDaddy, продаже рекламы в блоге, PickyDomains, Перце, PPP, MaxBounty, TLA, Кубике, RegNow и Копейке. Рефам помощь, на конкретный вопрос - конкретный ответ. Со "спали тему" и "с чего начать" просьба не беспокоить, все темы давно обсосаны в Копейкиного форуме и у ИжБомжа. И даже не думайте подписываться на мой RSS-Feed

Спонсор месяца - ГлавМед - здесь фарма-трафик превращается в деньги!

14 Comments:

Blogger Белый Негр said...

Цуко, амазон жжот. Хотя им это выгодно, беспезды - ты покупателей нагнал, они решили не тратиться и дать тебе "талончег на еду" )))

10:21 AM  
Anonymous Anonymous said...

Забил сертификат на $1072. Письмо дошло?

1:39 PM  
Blogger KARPOLAN said...

А не проще им написать и потребовать нормальный чек?

6:10 PM  
Blogger m3chman said...

небал амазон получается,
ну и как с ними после этого работать? *в топку*
p.s. линку услал знакомым..

10:19 PM  
Blogger UncommonBusiness said...

Хуй они мне чек дадут после того, как гифт сертификат отослали.

2:50 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Дошло, Алексей.

2:51 AM  
Anonymous Anonymous said...

http://www.amazon.com/gp/help/customer/display.html?nodeId=537734#countries

Тут нет ни одной экс-СССР страны, но получается что все таки высылают?
Непонятно...

12:53 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Амазон вообще глючит и косячит не по детски. Раньше (на Россию) всегда было 3 опции - Standard, Expedite, Priority International. Теперь (буквально с прошлой недели) осталась только одна - Priority International. Я только что себе заказал - судя по деньгам это и есть та самая опция, доставка за 4-6 дней. За 4 книжки слупили 50 баксов за доставку.

1:16 AM  
Blogger homeless in chisinau said...

что за прикол ) сколько работаю не видел гифт сертификата в качестве оплаты...да и помоему не только книги можно покупать на него....

9:28 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, написал вам еще вчера, а вы никак не отвечаете

3:19 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Я вам с утра все ответил - деньги ваши получил, сертификат отправил.

3:28 AM  
Anonymous Anonymous said...

С утра письмо не получал. А второе письмо с кодом получил. Спасибо. Может номер icq для будущей связи дадите?

4:45 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

У меня нет аськи, не ставлю принципиаьно ни аську, ни скайп.

4:57 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, подскажи пожалуйста. Пытаюсь книжку по своей визе в амазоне купить и через некоторое время получаю следующее:

Important Message
Before we can proceed with your order, your credit card's issuing bank requires you to do one of the following:
* Retry the credit card you entered.
* Update the expiration date on the credit card you entered.
* Choose an alternate credit card from your account.
* Enter a new credit card number.

Карта валидна как минимум весь этот год и срок ее использования истекает в 2009 году. В банке сказали, что никоим образом они не могут требовать замены карты, до даты указанной на ней она абсолютно работоспособна.

Не сталкивался с таким? Карта виза альфабанка.

Заранее благодарен,
Григорий

11:41 AM  

Post a Comment

<< Home