Wednesday, February 06, 2008

Построение Личных Теорий Или Необходимость Интеллектуальной Независимости

Спонсор месяца - ГлавМед - теперь еще и писатель :)

Есть такая популярная фраза – человек, который сделал себя сам. Приехал Вася из горного аула и стал мультимиллинером, торгуя семечками на рынке. Очень положительная фраза, согласитесь? Только употребляется она, как правило, только в финансовом плане.

Никто не употребляет эту фразу по отношению к интеллекту. Типа, Эйнштейн сделал себя сам. Ньютон сделал себя сам. Или Пифагор сделал себя сам. Но, согласитесь, интересно подумать, что бы такое могло значить – человек, который сделал себя сам ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО?

Есть одна известная проблема, которая называется «дилеммой саморазвития». Коротко и огрублено, она звучит так – если человек думает о саморазвитии, то он идиот; если человек не идиот, то он думает о саморазвитии.

Если кому смысл не понятен, то объясняю. Люди, которые вдруг озадачиваются проблемой саморазвития, начитают вести себя как легковнушаемые дети. Они (на полном серьезе) начинают верить во всякую чушь – от уринотерапии до положительных вибраций до «чистки кармического сосуда».

Даже если вы возьмете псевдонаучные, но не экзотические разновидности саморазвития (time-management, goal-writing, NLP, аутотренинг, аффирмации), и взглянете на них с другой стороны, то вменяемость данных методов явно будет стоять под вопросом. Быть взрослее 13 лет и верить, что можно изменить жизнь к лучшему, записывая что-то на бумажки, повторяя фразы по десять раз с утра или прокручивая в голове черно-белые картинки – это достаточно наивно, особенно учитывая отсутствие результатов (помните повальное увлечение аутотренингом в 80-х или НЛП в 90-х?).

С другой стороны, человек, который живет ниже своего потенциала – несчастлив или зачастую ощущает себя таковым. Психология, собственно, и началась с того, как тысячи европейских жен аристократок болели вымышленными болезнями (тогда их называли «истериями»), просто от того, что им было нечего делать, и они никак не могли реализовать себя как личности – с этого начинал дедушка Фрейд. (Кстати, одним из первых «научных» методов лечения истерии была клиторная стимуляция. К одному немецкому доктору – не Фрейду – стояла толпа их пациенток, которые чувствовали себя намного лучше, после того, как доктор ковырялся пальчиком в околопиздии, правда метод вскоре запретили ввиду недовольства мужей. Позже болезнь «истерия» психологи вообще отменили, как несуществующую, но термин за одним из психологических состояний остался.)

Стремление к саморазвитию и самоактуализации вполне возможно зашиты в наших генах (после того, как мы удовлетворим базовые потребности), если Маслоу не соврал, поэтому выбора «расти или нет» у нас может и не быть.

Теперь перейдем к моей теории самореализации. Моя теория самореализации такая – “Nobody knows shit” («никто ничего не знает» - знаменитый ответ нобелевского лауреата на вопрос журналиста, кто из ученых ближе всего подошел к предсказанию поведения фондовых рынков).

Мы видели целые волны популярных увлечений от психоанализа до психоделиков, и всем все нравилось во время приема, как это обычно бывает, все постигали великие истинны и тайны мироздания, но по прошествии времени становится очевидным, что ни холотропное дыхание, ни парная медитация под музыку Шри-Чин-Моя, ни квантовые просьбы о новом Мерседесе не производят миллионы самореализованных людей, а просто издают «пшик» на выходе, как только новая «тема» становится более популярной, чем старая.

И если вам захочется саморазвиваться, то вам придется придумать … собственную теорию. Вернее теории. Я противник выдумывания единой теории «саморазвития личности», ибо я не вижу, как эта (ваша или моя) теория будет отличаться от (дико абсурдных) других, согласно которым надо есть то-то и думать так-то, гладить часто кошек, и вы медленно эволюционируете в Бога (есть и такие). Это в любом случае будет чушь, только в вашем авторском исполнении.

Если постулат «nobody knows shit» является верным, то сам факт отказа от теорий, которые не проходят проверку практикой (а тупо сводятся к «верь в это, и все будет заепато»), уже очевидно являются шагом на пути к саморазвитию. По крайней мере, на этом этапе становится ясным, что просветвление не наступает от того, что ты в десятый раз смотришь фильм Секрет (или даже Zeitgeist или вообще любой фильм, который «разрывает мозжечек») как и от того, что ты закапываешь себя с детьми в землянку, и долго-долго молишься, в ожидании конца света.

Можно, конечно, впасть в депрессию, от того, что Деда Мороза не существует или тупо по-детски обидеться, что ты через силу прочитал все (безумно скучные) книги Алистера Кроули, а нифига ничего не материализовалось из потустороннего мира. Можно даже задуматься о том, чтобы навалять пиздюлей Стиву Павлине, после того, как вы перестали пользоваться микроволновкой, жрали сырые овощи тридцать дней и «создавали собственную реальность», чтобы просто прийти к выводу, что вас держат за идиота. Но я предлагаю другое.

Давайте просто посмеемся над собой. Да, да, смачно поржем над тем, какие мы все тупые. А, бля, Давыдов такой тупой, оборжаться. Лошара, в натуре. (А что, я тоже в херню всякую верил, не такую примитивную, как The Secret, но все же - так что если над собой хохотать не хочется, посмейтесь надо мной).

Поржали? Гут.

Теперь следующий шаг. Возможно, мир слишком сложно устроен и наше восприятие очень сильно отличается друг от друга, чтобы мы могли ВСЕ понять, но каждый из нас способен на «микрооткрытия». После того, как ландшафт расчищен от интеллектуального шлака, мы продолжаем жить, а значит, мы вынуждены заново выстраивать (или подправлять) собственное мировоззрение и объяснять себе, а почему, собственно, все так, а не иначе.

На данном этапе, когда вы интеллектуально не-(или менее)зависимы и не покупаетесь на дешевые объяснения («такова воля Аллаха» или «это все из-за сучек феминисток, которые захватили власть») ваш мозг начинает генерить иные ответы. И самое клевое, что очень незначительное количество эти самых «микрооткрытий» и «минитеорий» могут даже оказаться правдой!

Хочу отметить, что это имеет практическое применение, особенно в маркетинге и бизнесе. Помните Коперника и Галилея, которые обнаружили, что это земля крутится вокруг солнца, а не наоборот? Обычно это преподносится под соусом - ах эта инквизиция нехорошая, не давала свободу мысли. Но ведь инквизиция только НАКАЗЫВАЛА за "богохульство". Инквизиция ничего не смогла бы сделать с тысячами Коперников, которые знали, что солнце не крутится вокруг земли, но молчали. Но этих тысяч НЕ БЫЛО, потому что все тупо верили в официальную линию партии.

Посмотрите на это под таким углом. Почти все личности в маркетинге, от Дэвида Огилви до Самвела Аветисяна или Михаила Дымшица проходят один и тот же путь. Сначала человек влюбляется в маркетинг - потом он обнаруживает, что почти все пиздеж и почти ничего не работает - и потом он нащупывает что-то свое, что дает результаты. Остальные тупо повторяют за папой римским то, что нужно повторять.

Означает это следующее - что сейчас в Москве тысячи людей проводят семинары (и сотни тысяч их посещают) по "личному развитию", по "холотропному дыханию", по "техникам продаж", по "глубокой чистке кармы", по "регрессивному гипнозу" при том что ... NOBODY KNOWS SHIT!

И в условиях, где никто ничего не знает, но все тупо верят в линию партии, вы, я, ЛЮБОЙ человек с изрядной долей интеллектуальной независимости может стать карликовым Галилеем или Коперником. А может даже и настоящим. Конечно можно стать очередным Свияшом или Морозом, то бишь выдумать личную бредовую теорию и начать тупо ее продавать, даже если это все выдумка, но, повторяюсь есть небольшой шанс набрести на что-то стоящее и реальное.

Мне постоянно все ставят в укор, что я пишу о деньгах и о деньгах. Если кого-то деньги не торкают, то стать интеллектуалом "который сделал себя сам" - вполне достойная цель. Более того, это имеет и положительные "побочные эффекты". Жизнь становится интересней. Вы становитесь интересней. И, наконец, некоторые ранее тотально непонятные вещи становятся абсолютно очевидными.

Вы готовы к этому?

Спонсор месяца - ГлавМед - теперь еще и писатель :)

29 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Шаг к интелектуальной независимости это как раз перестать закрывать глаза на очевидные вещи.
Например на то, что в РФ госфеминизм, который убивает и калечит мужчин и приносит очень много бед.
Почему этого большинство не видит, точне закрывает глаза на это?
Да потому что с детства мозги набекрень сделали матриархальным феминистическим воспитанием. Уже 4 или 5 поколение при феминизме живет.

1:45 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Большинство этого не видит, потому что этого нет. Видно, что вы ущербный человек. И, к примеру, никакой разнцы между вами и радикальными феминистками нет (разве что наличие члена). Те, дуры, верят в то, что во всем виноват патриархат и мужики. А вы - что матриархат и бабы.

Я три года жил в Туркмении. Съездите в Ингушетию, Дагестан, Среднюю Азию, где феминизмом не пахнет, и вам станет очевидно, что, несмотря на то, что "все бабы дуры", мужики становятся лузерами по собственной инициативе - легче назначить виновного, чем перестать быть лузером.

2:01 AM  
Anonymous Anonymous said...

Про Секрет молодец, правильно расписал, тот ещё понос мозга..

2:12 AM  
Anonymous Anonymous said...

Так это же нормально, Дима. Люди хотят получать конкретные знания - вот и тыкаются, изобретая новые теории и пробуя существующие. Вполне возможно "быть взрослее 13 лет и верить, что можно изменить жизнь к лучшему, записывая что-то на бумажки..." - в качестве попытки, для получения опыта. А когда уже есть опыт "писать на бумажках - хуйня", ничего не остается, кроме как экспериментировать самому. Вот как ты сейчас делаешь :)

Кстати, не вкурил, что такое "интеллектуальная независимость".

2:48 AM  
Blogger B.B. said...

Во-первых, спасибо Дмитрию за интересное чтиво.
Во-вторых, после блога Давыдова я себя почувтствовал так скfзать "даунито". Смотрел и принимал "Секрет" много раз...Вот это бл%*?ь меня замело.
И хоть я не жил в СССР "умом", но понял, насколько вся эта теоретическая непотвержденная лабуда оволокла меня....
Вопрос в следующем.
1) как научиться здраво рассуждать и анализировать (не удивлюсь что и по этой теме куча тренингов)
2) как абстрагироваться от Давыдова? потому что я пока ще слабоват, чтобы не подаваться на вроде бы РАЗУМНУЮ логику товарища Дмитрия.

вот сижу и думаю..

2:50 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, спасибо, интересно написал. Только про интеллектуальную независимость хотелось бы поподробнее.

3:43 AM  
Blogger Sergejs Maksimovs said...

Спасибо за пост! Такое ощущение,что жить чужим опытом - невозможно.У каждого,своя дорога.Вероятно, только в "своём Деле" можно добиться успеха. Тогда и Секреты помогают.

4:01 AM  
Anonymous Anonymous said...

> Большинство этого не видит,
> потому что этого нет.
> Видно, что вы ущербный человек.

Попробуй законы почитать, посмотри сколько там для баб привилегий. Интересная особенность советского воспитания - формирование человека, который в упор ничего не видит - защитная реакция - они и понятно - до поры проще под одеяло зарыться и делать вид, что все хорошо. Впрочем, ты ведь действительно мало сталкивался с плодами совфеминизма - в армии не служил, развода не было, пока что свою жену устраиваешь и ей невыгодно лишаться источника денег да и ребенок маленький еще. В организациях не работаешь, налоги не платишь, молодой еще, тебя не волнует пенсия на 5 лет позже чем у женщин и т. п.

Дай тебе Бог, чтобы и не столкнулся.

> Ингушетию, Дагестан, Среднюю Азию

С тем, что нет феминизма в Ингушетии и Дагестане согласен. Насчет Средней Азии - смотря где.
Потому что там более сильны патриархальные традиции они и вытесняют русских чисто демографически, на которых феминизм отыгрался по полной программе.

Два вопроса:
Абрамович по твоему ущербный человек или нет? Пострадал он от феминизма или нет, несмотря на свою успешность?

4:16 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Никакой связи между Абрамовичем НЕТ. Он абсолютно точно не страдает от феминизма (хотя лучше уточнить у него лично). Более того, вообще никто в нашей стране не страдает от феминизма (за исключением клинических идиотов). У нас в стране есть несолько дур-феминисток, но они никакого влияния на жизнь не имеют. Бзят себе тихонечко в блогах, книгах и на ТВ, и все. Все ваши страдания от "четырех поколений феминисток" это такая же хуйня, как "две тысячи лет под жидовским игом" или кавказские сказки про "двести лет притеснения от русских империалистов".

Государство у нас ебанутое, но с женщинами (определенные личности не в счет) у нас все отлично. Умные, красивые, и не выебываются особо. Отличные у нас в России женщины и надо быть ПОЛНЫМ ЛУЗЕРОМ, чтобы обвинять их в своих проблемах.

Почему Абрамович не разу не заикнулся про "феминофашизм"? Потому что нет никакого "феминофашизма" в России.

4:31 AM  
Anonymous Anonymous said...

> Он абсолютно точно не страдает
> от феминизма

А ты разве не знаешь, что при разводе его развели как последнего лоха и сколько денег он потерял при этом?

> У нас в стране есть несолько дур-
> феминисток, но они никакого
> влияния на жизнь не имеют.

У нас в стране феминизм дольше, чем где либо еще - с 1917. Поэтому многие вещи уже давно считаются само собой разумеещимися и не воспринимаются как феминизм. Государство давно дало женщинам все права и привилегии, поэтому феминистки, подражающие западным, ведущие за них борьбу, действительно смотрятся глуповато.
Это не отменяет того факта, что госфеминизм существует и наносит огромный вред.

Ты не веришь в российский госфеминизм? Тогда попробуй назвать какое-нибудь требование западных феминисток (кроме повальной кастрации и физ. уничтожения мужчин), которое уже не было бы реализовано в СССР-РФ.

Квоты в парламент? В СССР чуть ли не самого начала. Сажать за изнасилование по одному слову женщины? Так и было в СССР, особенно в годы перестройки многих так посадили. Привилегии на рабочих местах для женщин? В СССР с незапятных времен. Алименты? Такого процента алиментов ни в одной стране нет. Аборты? Пожалуйста. Право на ребенка только у матери? - пожалуйста, и продолжают дожимать уже сейчас, отнимая последние остатки прав. И так далее.

4:56 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Бизон, у тебя нулевые владения фактами. Абрамович вообще никак не страдает от феминизма, по крайней мере он об этом ни разу не говорил. Во вторых, при разводе он не платил половину совместно нажитого имущества, а всего лишь 10% от того, что должен. Я уверен, что гораздо большие суммы он платит государству и гос чиновникам. Никаких "массовых" посадок мужчин, потому что женщина выдумала износилования нет и не было в советское время. Есть разбивка заключенных по статьям - и изнасилования там никогда не были главными. Даже если представить, что 100% посаженых за изнасилования невиновны (что ни так), все равно ваша выдумка не катит - за изнасилования судят ежегодно намного меньше, чем за наркоту и имущественные преступления.
Про квоты - вообще курам на смех, большинтство депутатов как были, так и есть мужчины. Кстати, ни один нормальный мужик в депутаты бы и не пошел. Аборты никак не ухудшают жизнь мужчин, в большинстве абортов мужчины даже рады. Никаких особых привелегий (кроме не службы в армии и декрета) женщины не имеют.

Кто вам так в головной мозг насрал? Откуда вы все это выдумали? Я лично не знаю ни одного мучжины, который бы пострадал от "государственного феминизма". Нет таких. Есть больные на голову люди, которые выдумывают оправдания своему лузерству.

5:09 AM  
Anonymous Anonymous said...

> а всего лишь
> 10% от того, что должен.

Должен? За что - за то что кормил и содержал домохозяйку столько лет, а она разрушила его семью?

> "массовых" посадок мужчин,
> потому что женщина выдумала
> износилования нет и не было в
> советское время.

Дмитрий, я тебе советую поинтересоваться этими фактами, прежде чем утверждать. Тут ты совершенно не владеешь информацией. Поговори с кем нибудь, кто знаком с темой.

> Про квоты - вообще курам на
> смех, большинтство депутатов как
> были, так и есть мужчины.

"Властные органы РФ - женское царство. Органы государственной власти - это женское царство. Вот данные Госкомстата за 2003 год. Если взять все федеральные государственные должности, то 69.5% тех, кто там трудится, - женщины. Больше всего их в органах исполнительной власти - 70.7%. Законодательная власть выступила жиже: только 50.4% - дамы. А власть судебная и прокуратура - опять женское царство: здесь слабого пола насчитывается 65.6%.

На региональном и муниципальном уровне картина еще более замечательная. В органах государственной власти субъектов РФ, сообщает Госкомстат, дамы имеют самое что ни на есть большинство - 70.1%. Причем больше всего их во власти судебной - 83%. В законодательной власти дам набралось 58.5%, в исполнительной - 69.6. Муниципальные должности вообще распределяются по принципу "десять девок, один я": 75.2% кресел скрипят под дамскими фигурами." http://www.finiz.ru/cfin/tmpl-art/id_art-794927

> Кстати, ни один нормальный мужик
> в депутаты бы и не пошел.

А что нормальный мужик должен пахать, а власть отдать бабе? И это не феминизм?

> Аборты никак не ухудшают жизнь
> мужчин, в большинстве абортов
> мужчины даже рады.

Ты ошибаешься. Оттого, что мужчины лишены репродуктивных прав, мужчинам сильно вредит.

> Никаких особых привелегий (кроме
> не службы в армии и декрета)
> женщины не имеют.

Загляни в уголовный, трудовой кодекс, гражданский, закон о милиции, семейный - узнаешь много нового.

> вы все это выдумали?

Это факты. Это жизнь. Можно пытаться закрывать глаза, но от этого не уйдешь, рано или поздно почувствуешь на своей шкуре.

5:24 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Бля, чего выдумывать то всякий бред? По изнасилованиям статистика такая - подают заявления около 14.000 в год. До суда доходит 3%. Если считать, что преступлений регистрируется более 1 миллиона - понятно, что это миф.

Остальное вообще оборжака. Начнем с того, что женщин у нас больше, чем мужчин. Это первое. Второе - женщины у нас в Росси нигде и никогда не занимают ВЕДУЩИХ МЕСТ. Зайди в банк. Кто в банке работает - почти все 100% женщины. Кто банком владееи и управляет? Мужчины. Зайди в сетевой магазин - кто за кассами и у прилавка - бабы. Кто всем владеет - мужчины.

Почти все ключевые решения принимаются нами - мужчинами. Почти вся власть, у нас. Если почти 100% министров мужики, а в министерствах на низовых должностях работают секретаршами женщины, то это не значит "власть женщин".

Мэров мужчин в несколько раз больше, чем женщин и не надо бздеть, что у нас "госфеминизм", потому что в ЖЭКах в паспортном столе и в бухгалтерии одни бабы.

Это тупое перевирание фактов. Не только у нас в стране нет феминизма, но более того, нынешняя ситуация НИКАК не мешает адекватному, зрелому мужчине состояться в жизни.

Если вам мешают бабы - вы нытик и слабак.

5:41 AM  
Blogger nailbombin said...

По поводу гона на НЛП, холотропное дыхание и прочие техники - явная провокация :)

Есть такая поговорка: "Занимающихся столько, сколько шерсти у коровы, а достигнувших столько, сколько рогов у единорога".

С такой логикой (нлп, таймменеджмент, холотроп не дают результатов) можно смело заявлять, что не дают результатов бокс, тренажерный зал или изучение английского языка, потому что занимаются миллионы, а результатов - пшик.
:)

12:21 PM  
Anonymous Anonymous said...

ехануться (от слова - Ехануров), Давыдов СТАЛ ИНТЕЛЕКТ. БЛОГЕРОМ!!!

Ну что ж - поздравляю, развивается наш деньгодеятельный блогер всия рунета!

2:19 PM  
Blogger Upsarin said...

))) и я пошутю...
Если к "женщинам" приписать Би+Голубых - то у нас жопный-феменизм, причем в самых вверхах.

2:53 PM  
Anonymous Anonymous said...

Первый закон спора - Никогда не спорь с дураком - люди могут не заметить между вами разницы :)

4:18 PM  
Blogger KARPOLAN said...

Дима, нафига ты с ним споришь в каментах?

Superbizon81 как раз пример зомбаря собственной теории :)

Главное шоб он жензин по ночам не убивал, а в остальном имеет право верить хоть в захват власти инопланетянами :)

P.S. Ну зол он на всех женщин мира, обидили видимо его в нежном возрасте. Бывает...

5:11 PM  
Anonymous Anonymous said...

Здравствуйте, Дмитрий,

Вы интересно пишете, но многие Ваши тексты построены по принципу: Кто не со мной, тот - идиот.

После такой публичной офферты, большинство адекватных людей не станет вступать в спор, даже если несогласны с Вашими утверждениями.
Зачем доказывать что-то на уровне "ты идиот" - "нет я не идиот", проще оставить аргументы при себе.

Таким образом, Вы общаетесь только с теми людьми, которые заведомо с Вами согласны и заведомо не станут спорить (а лишь подтверждать,уточнять, дополнять).
Дмитрий, Вам оно надо?

Между тем, Superbizon81, озвучил очень неприятную проблему нашего общества. И проблема эта - не мифический феминизм.
Проблема - несколько поколений безотцовщины. Ведь после 1945 года (и дальше) в огромном количестве семей дети росли без отца.

Дети, которых воспитывают матери задёрганные работой, стиркой, уборкой, вечной нехваткой денег - это часто обделённые дети.
Они вырастают и сами не могут создать нормальные семьи, часто не находят приличной работы и т.д.

Миф о феминизме основан на реальности безотцовщины - так я думаю.
Если под мифом скрыта реальная проблема, то просто отмахнуться от неё - неправильно, наверное.

С уважением,
Галина Сорокина.

11:05 PM  
Blogger UncommonBusiness said...

Галина - НИКАКОЙ связи между феминизмом и отсутствием отцов НЕТ. Не только у русского послевоенного поколения не было мужчин (вернее, их было меньше), такая же ситуация была и в Германии. В Белорусии дело обстояло хуже всего - три женщины на мужика. В Чечне нехватка мужчин, выкошенных войной. Такая же ситуация была и в Японии. Нет феминизма в Чечне, потому что все пошли в боевики. Как нет там феминизма, так и не было, и не будет. В США матерей одиночек больше всего среди НЕГРОВ. И негры женщины, и негры мужики ГОРАЗДО МЕНЬШЕ подвержены идеям феминизма, чем белое население.

Неполная семья на самом деле имеет негативное влияние на детей, и не важно нет отца или нет матери, или они есть, но в разводе. Однако это НЕ ПРОБЛЕМА ФЕМИНИЗМА. Феминизм тут не причем. Тем более, что его в нашем государстве НЕТ - это выдумки идиотов.

12:19 AM  
Blogger Unknown said...

Дима, мне кажется есть люди, которым стоит иногда "Секрет" посмотреть. Но не тем, кто ждет установку к действию,а тем кто уже ничего не ждет и подобная встряска может будет иметь какой-то эффект.

И кстати, Федя Конюхов поплыв в очередное одиночное плавание вокруг Антарктики. Может вернется, а может нет

2:13 AM  
Anonymous Anonymous said...

> По изнасилованиям статистика
> такая

Я говорил о периоде перестройке, когда сажали гораздо больше. Ты это время видимо в США провел. Кроме того - если сажают 10 000 в год невиновных по одному обвинению это нормально по твоему?

> Начнем с того, что женщин у нас
> больше, чем мужчин.

Потому что мужчины живут на 14 лет меньше в среднем.

> Второе - женщины у нас в Росси
> нигде и никогда не занимают
> ВЕДУЩИХ МЕСТ.

Ха-ха. Посмотри на состав нынешнего правительства. А знаешь, кто последние десять лет контролировал все законы, связанные с семьей? Феминистка Ляхова.

90 процентов судей низшей инстанции - женщины. По твоему - это ничего не значащая должность? Они решают, кому сидеть в тюрьме, а кому нет, кому отдать имущесто при разводе и детей. Поэтому 95 процентов заключенных - мужчины, а женщин редко сажают даже за убийства.

Я тебе перечислил какое огромное количество теплых, специально созданных для них мест, занимают бабы в администрации и властных органах и получают хорошие деньги за сидение на стуле. Да, самая верхушка - еще мужская. Но вся низшая и средняя власть у баб. А ведь обычный человек сталкивается с ней чаще и зависит для него от этой власти больше.

> НИКАКОЙ связи между феминизмом и
> отсутствием отцов НЕТ.

Отцы есть. Но у них отбирают детей жены при разводе с помощью государства. У гов-ва позиция такая - у мужчин прав на детей нет, дети принадлежат матери. Это называется матриархат.
Миллионы отграбленных и лишенных детей отцов. И это очень большая проблема.

> В США матерей одиночек больше
> всего среди НЕГРОВ

Ага, точно. Потому что они сидят на госпособии и независимы от мужчин. Достижение этого было одной из главных целей феминизма. Как только женщина становится независимой от мужчины, браки начинают распадаться.

> В Чечне нехватка мужчин,
> выкошенных войной.

В Чечне все нормально с населением, именно потому, что там феминизма нет они плодятся как кролики несмотря на войну. Уже полтора миллиона их почти.

> Миф о феминизме

Ну да, госполитика коммунистов была - феминизм. Законы феминисткие, цели феминисток достигнуты и перевыполнены. Но это все "миф" - будем глаза закрывать и делать вид, что этого нет.

Давыдов, я тебе факты привожу, но ты предпочитаешь глаза закрывать - наверное, так спокойнее, я понимаю. Однако, некоторые вещи уяснить все же не мешало бы для применения в повседневной жизни.

6:39 AM  
Anonymous Anonymous said...

Парню насрали не в мозг,а в душу. И пример с Абрамовичем не случаен. Обидела его кароч женщина.

7:57 AM  
Anonymous Anonymous said...

Еще что убивает в постах - элементарная неграмотность. Когда что-то пишешь надо знать предмет по меньшей мере. Их этого поста -
"Инквизиция ничего не смогла бы сделать с тысячами Коперников, которые знали, что солнце не крутится вокруг земли, но молчали"
А что инквизиция с Коперником-то делала? Он вообще был каноником при епископстве и свои труды издавал на деньги католической церкви. А Галилея преследовали не за то что он утверждал, что Земля вертится, а за то, что Библию переписывал в соответствии со своим ИМХО.
Таких мелочей - куча в каждом посте в результате - абсолютно не объективная картина мира.

10:35 PM  
Anonymous Anonymous said...

To Milvus:

Самый умный типа? :)

А у самого есть чего по читать или только на гавнокаменты творчества хватает?

3:22 PM  
Anonymous Anonymous said...

1. Спасибо за фразу:
Возможно, мир слишком сложно устроен и наше восприятие очень сильно отличается друг от друга, чтобы мы могли ВСЕ понять, но каждый из нас способен на «микрооткрытия».

2. Про аутотренинг. Если обратиться к его истории, то можно узнать, что серьезные результаты, фиксируемые на физиологическом уровне появляются не менее чем через 8 месяцев, а до этого надо еще допрактиковать, и практиковать именно простые техники тепла-тяжести-итд, а не всякие аффирмации.

11:51 AM  
Anonymous Anonymous said...

Молодец, хорошая статья и главное без лишней воды.

1:58 AM  
Anonymous Anonymous said...

Обилие матерных выражений свидетельствует о разочарованности и обиде (скорее всего на нечто очень конкретное).
В мире действительно много всякой фигни - и ВСЕ работает, при наличии должного количества свободной энергии. И все что придумаешь себе сам - тоже сработает - если не отступать от своего. Главное четче формулировать запросы, понимать что хочешь, и не разочаровываться если оно не материализуется сразу (для этого нужен энергопотенциал уровня Святого). Мелкие чудеса и преображения можно видеть каждый день - главное глаза разуть и не считать себя важнее.
Да ты наверное и сам это прекрасно знаешь, думаю ты слишком строго себя судишь, и сравниваешь себя с кем то, и тебе не нравится результат сравнения.
Что если не глючится и не сравнивать?

7:38 AM  
Anonymous Anonymous said...

Аким, вы идиот

11:23 AM  

Post a Comment

<< Home