Thursday, December 13, 2007

Как И Обещал

Спонсор месяца - ICOOCASH2: Всем, заработавшим $50.000, Mercedes-Benz бонусом!

Бесплатный постовой

Покупка мобильника
Продвижение в регионах - белорусский интернет
Яхтинг, покер и немного SEO
Дао SEO оптимизатора
Надоело SEO
раскрутка блога с нуля
Лучший блог об Apple на русском
Всё самое интересное об Одессе
iЧайник трахается с Друпалом
Записки начинающего биржевого спекулянта
ПРО ЛОгичный Маркетинг
Все будет хорошо!
Сделать web2.0 легко! jQuery
Бизнес в интернет
Раскрути свой блог
Величайший Эксперимент и Реалити-Шоу под названием ЖИЗНЬ
lynx.seo.blog
Конкурс рецензий на электронную музыку
Заметки фрилансера
Белые сайты, черными ручками
Много о спутниковой навигации
Skurudo BlogPost
Как мы делали портал по выращиванию марихуаны

В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 10 баксов на Вэбманю (один анонс) или 20 баксов (три анонса - идеальный вариант для интересных блогов) на кошелек Z783727074148 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.

P.S. Еще я зарабатываю на Кубике, RegNow и Копейке. Рефам помощь, на конкретный вопрос - конкретный ответ. Со "спали тему" и "с чего начать" просьба не беспокоить, все темы давно обсосаны в закрытой части Копейкиного форума. И даже не думайте подписываться на мой RSS-Feed

Спонсор месяца - #1 Online pharmacy affiliate program!

12 Comments:

Blogger Unknown said...

Привет, Давыдов.
Есть вопрос по Копейке:
зарегился через тебя, прислали письмо
- ждите логин и пароль.
уже 5 дней жду..

1:24 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

А я чем могу помочь? Копейка работает через жопу. Там на работу берут только даунов и олигофренов. Они считают, что это привелегия позволить другим людям зарабатывать им бабки.

1:26 AM  
Anonymous Anonymous said...

приятно порадовал скоростью обещанного постового :)

1:44 AM  
Anonymous Anonymous said...

Спасибо!

4:51 AM  
Anonymous Anonymous said...

О чём был пост? Давыдоф. А не пора ли купить домен? Пока пробивался в каменты, забыл чего хотел. А возврат на блогспоте смерти подобен. Подсказать тебе пару мест с недорогими доменами может?;>

9:25 AM  
Anonymous Anonymous said...

многа сцылак... ниасилил...

9:46 AM  
Blogger Trend said...

не о чем писать стало?

сначало было ни о чем, потом предложение, потом выполнение обещания. 3 статьи ни о чем лень батюшка, однако, паскудная штука.

:)

12:57 PM  
Anonymous Anonymous said...

А я прошлась по всем ссылкам. Мне интересно было, какие посты людей больше всего зацепили. Я думала, что каждый выберет свой пост, а оказалось, что все участники вошлись на 3 (или 4) постах.

4:29 AM  
Blogger Upsarin said...

По скольку поста сегодняшнего нет.. отчасти афтар прав - мысли закончились... ну или вычитываеться что-то мего популярное....

6:17 AM  
Anonymous Anonymous said...

реально ли ещё попасть в бесплатный постовой? или уже всё?

11:16 AM  
Anonymous Anonymous said...

Во-во, мне тоже интересно - это была одноразовая акция или как? Уважаемый однофамилец, у твоей "старой" ипостаси были несколько вполне убийственных постов, которые я с удовольствием запостил бы у себя...

12:53 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Постите, кто вам запрещает.

12:55 AM  

Post a Comment

<< Home