Sunday, September 23, 2007

Воскресный Субботник

Спонсор месяца - Детям до 18-и вход строго воспрещен

Я так клево побухал, что субботник вчера пропустил. Всем калининградцам - Дредноут рулез за хорошее пиво и за то, что может любого человека заставить себя чувстовать бедным.

1. "Ну что, трупоед, пообедал?" (найдено у Апача)

2. Японское rice field art - от начала до конца.

3. Экслеру удалось обнаружить в Китае рояль в кустах.

4. Как не платить гаишникам - практическое пособие от анонимного сотрудника ГИБДД.

5. Я вот в блоге постоянно упоминаю "негров, пидоров и карликов". Интересно, меня тоже пикетировать будут?

6. Как хомячки лечат депрессию.

7. Внимание блоггеры! Вашим заголовкам нужно БОЛЬШЕ СЕКСА.

8. 5 самых больших многомиллионных выигрышей.

9. 15 самых необычных фестивалей (пиндосы включили туда Ивана-Купалу и Масленницу)

10. Мы с Димком будем на этой неделе искать самые интересные блоги, которые пишутся Дмитриями. Следите за рекламой.



Спонсор месяца - GlavMed - довольны все! 16,6% реферальских!

6 Comments:

Anonymous Anonymous said...

скажите если не сложно что такое арбитраж зарание спасибо

6:33 AM  
Anonymous Anonymous said...

Чтож придётся временно стать Дмитрием...

7:11 AM  
Anonymous Anonymous said...

Та да, про хомяков чистая правда. Последний раз от самоубийства меня спасла Упячка - мегазверь. С хомяками наверное еще прикольнее. Но меня пока попустило вроде.

Кстати, твоя первая ссылка выдает Forbidden (403).

7:26 AM  
Anonymous Anonymous said...

отожжом, хули!

11:23 AM  
Anonymous Anonymous said...

Я рекомендую Дмитрия Смирнова aka Spectator: у него целая охапка интересных блогов:
http://nudnik.ru/
http://papsky.ru/
http://spectator.ru/

Потому что сам он пиариться тут не будет, ибо умный и гордый.

3:54 AM  
Blogger chap007 said...

Экслер какой наблюдательный все-таки...)))

12:29 PM  

Post a Comment

<< Home