Thursday, September 20, 2007

AffiliateCube Оживает


Спонсор Месяца - Форум вебмастеров

http://www.affiliatecube.com

Этим летом, я тестил Кубик, если кто не помнит. Если коротко, то ничего хорошего о них сказать было нечего. Конверт в десять раз хуже Копейки. Для отмаза и создания вида объективности я написал, что мол, есть возможность, что это Давыдов криворукий, а Кубик не причем, но, честно скажу, я уверен, что проблема была в Кубике, а не в Давыдове. Если у меня и есть какие проблемы, то явно не с CPA сетями (и вообще, меня нет, потому что меня никто не видел, хотя я и работал на телевидении журналистом и в кадрах мелькал часто).

Короче, а забил на Кубик, как и любой другой разумный человек, и отключил всякую рекламу. Осталось крутиться только то, что было на сайтах. И где-то в конце августа я заметил, что конверт вдруг резко подскочил, и с рефов даже какие-то бабки начали капать. После того, как люди из Кубика сделали досрочную выплату ко дню программиста (как раз у меня тогда сто баксов накопилось - это это за три месяца-то), и я получил бабки на Вебмани (Кубик славится тем, что, в отличии от той же Копейки, платит день в день без всякого мозготрахантья, хотя CardMoney.ru вроде бы теперь расшила проблему с получением денег с Копейки сразу на карточку Payoneer), я решил поиграться в Кубиком вновь.

Как вы и видите, в первый же день (15 сентября) пришло 20 баксов чистыми. Не ахти как, но лучше, чем было. Давайте сравним Before и After, как говориться.

До было 897 уника, 3 лида и 14 баксов. После стало 1082 уника, 52 лида и 79 баксов. Как я примерно и прикидывал, провал в конверте был примерно в 10 раз и, судя по всему, он ушел. По деньгам разница в 5 раз, но это не вполне корректное сравнение, ибо из 3 лидов этим летом, там был одни большой и два маленьких, поэтому я предполагаю, что по деньгам ситуация должна вырасти тоже примерно в 10 раз, раз количество законвертеных лидов подпрыгнуло в 10 раз.

Появилось много новых оферов - судя по всем внешним половым признакам это ретрансляция ClinBankовских оферов, что очень хорошо, так как мне с напарником приходилось регистрить эккаунт на адрес родственника, который живет в Германии, чтобы работать с ClickBank (русских туда не берут). Но, с другой стороны, я рекомендую всем работать с оферами, где есть конкретная денежная сумма (типа $1.25 за лид или $20.45 за продажу).

Резон тут достаточно простой. За проценты (доходит и до 75% с продажи) продается как правило ебушное говно. Люди наштамповали ебуков, начали продавать их за 30-100 баксов и пользуются психологией - а пусть аффилиаты продивагают наше говно, мы за это им большую часть дохода отдадим. Сермяжная правда жизни в том, что этот шлак никому не нужен, даже если бы вам предлагали 99% коммиссии - это голяк.

С другой стороны, когда на оффере висит конкретная цена за лид, это хороший показательного, что хозяева тестили оффер, твикали его и имеют какую-то статистику, что как конвертиться и сколько бабок можно отдать аффилиату, чтобы это было выгодно.

Это не железное правило, есть хорошие процентные офферы, есть говняные фиксированные, но это правило чаще работает, чем не работает.

Судя по моим первым результатам, добавить 300-500 баксов ежемесячного дохода с Кубиком на данный момент времени реально, в отличии от самого же Кубика трехмесячной давности. Если будут другие новости, буду держать вас в курсе. Моя реф ссылка для регистрации в Кубике - тут.

Теперь Постовой. Прям в тему этого поста постарался Презренный Манимейкер со своим флэш видео "Как сделать первый лид на Копейке". Слон объявляет конкурс Реальный Емеля с призовым фондом в 111 баксов. Макс Крайнов написал про loser generated content. Сергей Петров обнародовал Правила подготовки What’s New при релизе новой версии продукта (будет интересно шароварщикам). Как формулаодишный баннер Михаила Пеньковского получил CTR 4% в Венгрии. еПавел вернулся в блогосферу, после месячной передышкиДимок из Турции вернулся).

За сим откланиваюсь. Не забывайте про вьетнамский эксперимент. В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 10 баксов на Вэбманю (один анонс) или 20 баксов (три анонса - идеальный вариант для интересных блогов) на кошелек Z783727074148 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.


Спонсор месяца - Продал таблетку - получил монетку :)

Labels:

8 Comments:

Blogger Spryt said...

о_О.. Я попал в белый список Давыдова.. Приятно :) Я знал, что великий гуру маркетинга читает мой блог :D

5:54 AM  
Anonymous Anonymous said...

По поводу аффилейт программ - я вот недавно обнаружил, что сайт ЦРУ картами торгует (например, можно купить 16 карт России от 7 до 40 баксов за штуку, подробнее в последней записи моего бложары).

Вот бы к ним в аффилейт записаться. Как думаешь, есть шанс? Ресурс-то наверняка мегапопулярный.

9:01 AM  
Blogger Андрей Зарубин said...

Дмитрий, я новичек в этих делах. Но все же: когда пишут о своих доходах в партнерках у меня всегда возникает вопрос: А сколько же было расходов?

10:20 AM  
Anonymous Anonymous said...

Согласно приведенной таблице, один уникальный визитор стоит гдета 5 центов (типа 100 человек пришли посмотрели, один 5 баксов прибыли принес, её на всех условно раскидали).
На адвордсах купить штото приличное за 5 центов шансов мало. Хорошее слово стоит 2-3 североамериканских. Вопрос (задаю по большей части самому себе) первый: бизнес на ППЦ не выгоден?
Вопрос второй: те, кто покупают слова по 2 бакса очевидно получают за лид 200 ?

4:45 PM  
Blogger UncommonBusiness said...

Расходов на Кубик в данном случае не было вообще.

11:18 PM  
Blogger Georges said...

Такой вопросик. А что лучше копейка или афилат кубе по вашему мнению?

8:42 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Копейка без сомнений.

3:33 AM  
Blogger Seo Красавчег said...

а я вот про что хотел спросить, я так понял что красивые картинки до и после это один и тот же оффер?

тоже решил плеснуть малеха своего не покупного трафа на кубик... пока глухо... как по мне ни чего не поменялось там, только добавились много тупых предложений, где по большому счету лучше работать через прямые партнерки а не через посредника... :(

2:26 PM  

Post a Comment

<< Home