Friday, September 09, 2011

Интересности на 9 Сентября

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг сервис.

1. Почему гибридные автомобили не решают проблему пик ойла

2. - Хотите пельмени? – спрашивает Коза. У нее на руках спит ребенок. – У нас пельмени есть…

Услышав краем уха, что эти пельмени были взяты в супермаркете без спроса, вежливо отвечаю: «Спасибо, я не ем мясо». И предлагаю им сыр и орехи, в надежде, что они не пойдут за вафлями в коридор.

- Ну, так давайте про нормы поведения поговорим, - начинаю я. При этом с усилившейся тоской наблюдаю за Воротниковым, который, усаживаясь на кровать, подминает под себя мою подушку. – Про воровство, например…

- Воровство в супермаркетах при сегодняшней системе распределения ни в коем случае не является не только преступлением, но и даже чем-то зазорным, - отвечает Воротников. – Воровство – один из способов гражданского сопротивления.

- Ну и с какой стати? Вот я заработала денег, пошла и купила себе мороженого цыпленка… - затягиваю я, хотя цыплят не ем, но с ходу решаю намекнуть на акцию группы – активист засовывает в супругу мороженого цыпленка, и она, можно сказать, в себе, выносит этого цыпленка из супермаркета.

- Вы молодая и здоровая, - отвечают мне, это звучит почти хором.

- Так идите и воруйте! – дает мне наставление Воротников. – А деньги отдайте тем, кто их не может заработать – бездомны, калекам, детям с ДЦП. А вы… с вашими отелями!

- Насколько я помню, цыпленка вы съели сами, вы же не отнесли его детям с ДЦП… - очень ехидно говорю я.

- Мы работаем! – хором сообщает группа. – Круглосуточно, без выходных и не берем денег за свою работу.

- Мы воруем только по необходимости, - тихо говорит Коза, - а деньги мы передаем… - она не договаривает кому, но я так понимаю, что несчастным.

Вообще, Козе, кажется, трудно поверить в то, что ...читать дальше.

3. Опыт Рока



4. За что берлинцы ненавидят туристов.



5. WikiLeaks снова в центре скандала мирового уровня. На прошлой неделе в открытый доступ был выложен файл, в котором в неотредактированном виде содержались все 250 тысяч депеш Госдепа США (о причинах скандала см. в конце материала). Теперь любому человеку доступна вся база данных с дипломатическими секретами. В ближайшее время следует ожидать волны новых политических скандалов. Многие информаторы американских дипломатов рискуют по меньшей мере своими репутациями. Нашему корреспонденту удалось провести несколько дней в самом сердце WikiLeaks и взять интервью у основателя и лидера проекта Джулиана Ассанжа за считанные дни до этих драматичных событий.

6. 7 полезных сервисов этого лета

7. Я тоже хочу купить рекламу в блоге Давыдова.

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг сервис.

0 Comments:

Post a Comment

<< Home