Monday, February 28, 2011

Спрашивайте

Спонсор месяца - Упоминатор.Ру

Отвечаем
===========

Дмитрий, ты много писал о скептическом взгляде на вещи. Мне кажеться просто у разных людей разная внушаемость - есть люди очень внушаемые, а другие трудно поддаються внушению. Как по твоему от чего зависит внушаемость, то есть то что человеку можно легко втереть ахинею ? Зависит ли она от свойств характера, интеллекта ?

Чего не знаю, того не знаю.

Твое отношение к витаминам прям как в том анекдоте, что врачи не нужны, потому что пиздец не излечим, а хуйня сама пройдёт. Что? По-твоему надо начинать пить витамины, когда зубы и волосы начнут выпадать от цинги или кости крошится от рахита? А промежуточных состояний между абсолютно здоров/смертельно болен, витаминов хватает/авитаминоз не бывает?

Я не знаю, какие бывают промежуточные, дискретные и прочии состояния, я всего лишь констатирую факт, который заключается в следующем - для обычного человека никого эффекта от дополнительного приема эффекта нет. Вот и все. Хотите пить - пейте, ради бога. Особенно если они вам дают ощущения бордости и энергии. Я с этой целью пью кофе, к примеру.

Заебал ты с витаминами ))

На, почитай нормального доктора
http://botalex.livejournal.com/70981.html


Ну там человек покоряет мир и борется с лузерами. Для этого ему нужны витамины, иначе организм сядет, мир непокориться, а лузеры окажутся непобежденными. Хули ему нормального доктора, ему витамины нужны.

Эта.
Насчет быдловитаминов. Это штука полезная чтобы там Давыдов не придумывал.
Просто далеко не всегда они влияют при минимальных и рекомендуемых дозах :) К примеру бодрости добавляется изрядно если B6 сожрать в пятикратной дозе, а у женщин главное-то еще и ПМС проходит. Такой день.
А уж добавки это вообще наше всё. Там влияние еще покруче витаминов будет.


Особенно есть растолочь с кокаином и нюхать.

Эта.

Я понимаю ты любишь троллить, но с линками на быдло надо таки осторожней, к примеру недавно пролетал линк на Ляроша с Алексворда. Я надеюсь ты читаешь такие быдловысеры только ради лулзов? Алексворд считает на полном серьёзе что если солнечные панели в Сахаре размещать, от этого похолодает (что кстати было бы круто, если бы не конфликтовало со школьным курсом физики) а Лярош или как-там-его-быдло на полном серьёзе считает что магнитное поле планеты генерится организмами.


См. архив. Ларуш не только параноик, за ним еще трупики числяться.

Давыдов, а Вы линк на доктора и витамины читали? Человек там говорит тоже самое что и вы, что витамины в большинтсве случаев херня. Почему в Вашем ответе, вы отвечаете так будто Botolex наоборот пихает витамины?

Не могу ответить на ваш вопрос, потому что я так не отвечал. Возможно у вас альтернативное видение значения фразы "Ну там человек покоряет мир и борется с лузерами. Для этого ему нужны витамины, иначе организм сядет, мир непокориться, а лузеры окажутся непобежденными. Хули ему нормального доктора, ему витамины нужны", но в нашей деревне это означает, что витаминному анонимусу срать на факты и "нормальных докторов", он находится в мире фэнтези.

Зачем либеральные СМИ подогревают истерику вокруг Ливии? Неужели кому-то нужна нестабильность? Это что-же получается равномерное развитие не столь притягательно, как передел собственности или козни конкурентам?
И во что выльется столь мощное иммиграционное давление на Италию?
В совокупности с другими проблемами гражданская война на границе с Европой может выйти Европе боком?
Может пора поставить крест на проекте "евро"? Наверное надо евро продавать и покупать доллары?


Понимаете, в Ливии сейчас праздник и все пускают феерверки. А либеральные СМИ, они ведь такие мерзопакостники, дай только соврать. Вот Сталина оболгали, к примеру. Ну и Гадаффи тоже. Почему они это делают? По заказу вашингтонского обкома, вестимо.

Еще раз повторяю, для ебантея из прошлого QA: Богачёв зарабатывает миллион со слов Богачёва. Никаких доказательств того, что у него есть миллион баксов он не предъявлял. Я точно знаю, что он был рублёвым миллионером, до кризиса, но потом мощно прогорел на ПИФах.

Вы бы адресами обменялись и могли бы напрямую общаться.

Твоё мнение насчёт медицинской генетики?
В частности вот это: http://www.snob.ru/selected/entry/32160

Значит ли это что в ближайшем будущем будет дизайнерские детишки, когда цена расшифровки упадёт до 1000 баксов за геном?

По идее как этож будет искуственный отбор, зачем лечить близорукость и шизофрению, если проще свести к минимум риски рождения этих детей, а это в свою очередь ударет по фарме, так?


Твоё мнение насчёт медицинской генетики?
В частности вот это: http://www.snob.ru/selected/entry/32160

Значит ли это что в ближайшем будущем будет дизайнерские детишки, когда цена расшифровки упадёт до 1000 баксов за геном?

По идее как этож будет искуственный отбор, зачем лечить близорукость и шизофрению, если проще свести к минимум риски рождения этих детей, а это в свою очередь ударет по фарме, так?


Я думаю, что это из мира технофантазий. Знаете, вертолету уже 70 лет, а вот все как-то не стоят вертолетные стоянки возле пятиэтажэк и мы не летаем на работу на ветолетах или летающих машинах. Это удел единицы. Просто посмотрите на то, столько семей могут себе позволить операцию ЭКО без генетических манипуляций.

Согласен, доля фантастического здесь есть. Но раньше компы тоже не многие себе могли позволить.
Если абстрагироваться от манипуляций с генами, и прочим, то почему расшифровка генома, по цене нового компьютера должна стать фетишом избранных? Понятно что в какой нибудь Замбез ничего не изменится, но в других странах, особенно если всё это будет поощеряться государством.

Хотя всё же я думаю что сейчас есть некий генетический пузырь, когда на генетику возлагают слишком большие надежды. Очевидно что со временем он или будет сдуваться или лопнет.


Генетический пузырь однозначно есть (как в плане ожиданий, так и инвестиций). Увы, аналогия с компьютерами и техникой не катят - это одно из "проклятий" новой экономики. Возьмите такую простую вещь, как стоматология. Есть люди, которые ходят без зубов. Что в современной России (мой одноклассник, к примеру), что в США. Британцы летают в Венгрию делать большие зубные работы - там дешевле. Русские немцы делают себе зубы у нас - дешевле. Не приводит развитие техники к тому, чтобы медицина становилась доступней (в плане цены). Вот мобильники у всех есть, причем навороченные зачастую. А в больницу лечь себе не каждый может позволить. Поэтому цену на полную расшифровку генома может вы до 1000 и сможете снизить. Но ЭКО уже стоит от 3 тысяч до 10 (долларов). А как ты без ЭКО будешь заниматься "дизайнерскими бэбиками"? Этот же дизайнэмбрион надо впердолить в матку сначала. Это хуй в пизду можно бесплатно вставить, а ЭКО стоит дорого. Плюс, ЭКО работает в 30-40% случаев с первого раза. Многим придется повторять. А потом сама беременность и роддом, которые тоже недешевы.

Съездите в деревню - там у всех мобильники, даже у бабушек. А где нет, по распоряжению Путина взяли и поставили спутниковые таксоматы, помните сколько было помпы? Но это не решает проблему отсутствия водопровода и клозета на улице.

Спасибо за очень ёмкий и понятный ответ про технологии и медицину.

Значит ли это что есть и пузырь в предоставлении мед. услуг? Мне не совсем понятно почему медицина не становится дешевле? Уму не постижимо почему какой то долбанный инплатант, кусок металокерамики, так дорого стоит? Их что, не выпускают в промышленных масштабах? Или к примеру в мед. техники используются какие то блин процессоры и прочая схемотехника, которая принципиально другая, чем в потребительских устройствах?

Да, некоторый пузырь в медицине тоже есть. Дешевая (и хорошая) медицина есть на Кубе (продолжительность жизни на Кубе и в США идентичны). Сделано это просто - медицина не может быть бизнесом. Есть доктор. Доктор должен получать деньги. Если доктор рассматривает медицину, как бизнес, то идет накрутка. Помимо доктора, есть клиника. У клиники есть владелец. Он рассматривает медицину, как бизнес. Еще одна накрутка. Есть страховая компания. Она получает деньги у застрахованных и оплачивает их счета. Как такая компания может работать? Только если сумма, собранная с людей, будет меньше, чем сумма, потраченная на лечение (иначе они вылетят в трубу). Вот вам третья накрутка. Потом идут фармакомпании, которые патентируют и продают таблетки себестоимостью 5-6 долларов за 50. Вот вам четвертая накрутка. Потом идут процедуры, в том числе и официальные медицински, а не альтернативные, которые не имеют эффекта. То есть деньги тратятся на ветер. Вот вам пятая накрутка.

Касательно металлокерамики - этим занимаются зубные техники. У них есть заготовки, но с каждого зуба делается слепок и такие зубы делаются индивидуально.

Ахаха, надо форсить витамины.)

Это, я про спортивные достижения сказал, чтобы понятие бодрости и энергичности сделать как-то измеряемым. То есть есть такой офисный клерк или студент, три раза в неделю ходит он на рукопашку, через полгода у него перестало рости максимальное количество отжиманий или уменьшатся время пробежки на 5 км, вот сто пудов удараная доза витаминов В ему поможет (хотя креатин наверное будет более правильно), это даже в твоей статье про витамины и спортивные достижения написано.)

чтоб устранить неоднозначности и не дать тебе дешево докапываться до мелочей, проясним некоторые вещи:
1) Избыток витаминов не полезен, но активному человеку получить легкий недостаток каких-то витаминов довольно просто.
2) Этот недостаток можно восполнить правильной едой, но витаминами - будет сильно дешевле (не знаю как в калиниграде, а в москве питаться незамороженным куриным филе, телятиной, морепродуктами и овощами - ого-го как встанет). Тем более, если посмотреть, вокруг куча народа питается картошкой, макаронами и сосисками с водкой, особо продвинутые добавляют гречку и водку убирают. Что-то я сильно сомневаюсь, что при такой диете они все что надо наберут.
Ты вообще сам свои ссылки читаешь? Там практически везде есть подтверждение влияния витаминов - от простуды до спортивных достижений.


Видимо у вас альтернативное прочтение, а не только альтернативный Давыдов.

ды давыдов ебантей. еба, он почитал британских ученых, и ему хоть ссы в глаза. врачи спортивных сборных все поголовно лохи или не читают британских ученых, а то бы...
кстати, ты с друзьями (если они у тебя есть) здороваешься той же рукой, что и дрочишь? друзья не обижаются или они тоже дрочилы?


Обижаются.

Цитаты из твоих статей:
про спорт "Vitamins B1, B6 and B12 are believed to affect the formation of serotonin, an important neurotransmitter involved in relaxation. Some research with large doses (60–200 times the RDA) of these vitamins has shown increases in fine motor control and performance in pistol shooting. Others have suggested that the beneficial effect was related to the role of these vitamins in promoting the development of neurotransmitters that induce relaxation [9]. Additional research is merited to evaluate these effects on performance in precision sports dependent on fine motor control."
про простуду - "However, in a subgroup of marathon runners, skiers, and soldiers training in the Arctic doses ranging from 250 mg/day to 1 g/day decreased the incidence of colds by 50%"
А еще они меряют влияние на простуду, изучая продолжительность болезни. Ты че, не знаешь как эту продолжительность на практике определяют, на больничном никогда не был? "ага, у вас орз, зайдите через три дня, посмотрим что там будет", т.е продолжительность меньше трез дней тупо не отсечется. а почему не посчитали процент осложнений после гриппа с витамином с и без, это ж первое, что напрашивается на измерение "облегчения заболевания" после пиковых значений температуры и продолжительности болезни?
Короче, нет у тебя оснований для упертого отрицания пользы витаминов. Это мы еще не трогали твои слова про то, что они не усваиваются в таблетках в большинстве - вот тут еще кучу лажи можно было бы вытащить.)


Совершенно верно. Другими словами ВОЗМОЖНО B1, B2 и B6 помогают стрелкам. Само исследование проводилось в 80-х, опубликованно в журнале по биодобавком и имеет мизерную выборку (8 на 8, 9 на 10), что означает, что эффект мог быть не из-за витаминов, а выборки (к сожалению, сам эффект не описываетя в абстракте).

И ВОЗМОЖНО эффект витамина Ц есть на узкую группу бегунов-марафонцев, лыжников, солдадах, которые служат в условиях крайнего севера. Эта научная работна была написана Jane Higdon (и Balz Frei), которая работает в Linus Pauling Institute, который известен именно тем, заявляет о пользе витаминов особенно в мегадозах.

Остальные исследования показывают, что для большинства людей (и атлетов) мы не видим никого эффекта от принятия витаминов.

Понятно теперь всё с медициной более или менее. Т.е. выход=это сделать так что бы медицина перестала быть бизнесом, так?

По поводу индивидуальной подгонки имплантатов. Да, конечно я понимаю что тут есть ручной труд, но всё же не думаю что выточить из кучска металла не сверхсложную деталь настолько должно быть дорогим удовольствием.

Быть может в будущем придут опен драгс, как некогда произошло с программами?


Так. Open drugs уже есть, они называются "дженерики". Купите, к примеру, аспирин или фуразолидон. Вы будете поражены, насколько они дешевы.

какая нахуй медицина... давыд верит британским ученым, а они говорят, что туринская плащаница - истинный артефакт... так что пиздуй молиться в церковь, анонимус...


А, альтернативный список пополнился еще и британскими учеными. А альтернативный Ватикан что говорит о плащеницы? Мол, хуйня все это, мы провеле радионуклидное датирование, оказалось, что никак Христос в ней не мог быть?

Только вот интересно, откуда у бизнесменов возьмётся мотивация порвать с медициной?
А что же, с наукой та же самамя история?


А причем тут бизнесмены? Не дело это (или вина) бизнесменов медициной заниматься. Если хотят - ради бога. Но медицинскую проблему придется решать вне бизнес-контекста и не бизнес-средствами. С наукой история другая.

меня удивляет неспособность анонимуса к критичному восприятию казуистики. На земле 6 млрд людей, мож 100 тысяч спортсменов, менее хуй целых ноль десятых процентов. Они пусть витамины в жопу себе засунут, пусть едят ложками, остальным 5,99 млрд поебать просто. Это раз. Второе, Канеман как-то интересно описал свой эксперимент по выявлению лидеров в израильской армии - когда его группа поняла, что эксперимент просто не работает и противоречит статистике, израильтяне заявили - статистика плохая, а метод хорош. Так же и с витаминами - анонимус видимо полагает, что ему должны написать как про Богачева - "витамины не работают". Фраза, что витамины мож работают в условиях А и Б, а мож и нет убегает от мозга анонимуса. И чо все привязались к тому, что ты дрочишь - тут все святые отцы что ли. Никто не дрочит? Спина не болит от крыльев ангельских? И я начинаю понимать, почему у тебя размещают рекламу ))) жесткий такой срач ... давыдосрач

Я не думаю, что тут есть какая-то связь с рекламой, но да, покупайте рекламу в блоге Давыдова. Спасибо, что напомнили.

продолжение:
архитектура - сказочный долбоебизм. пленные немцы строили блять лучше наших главных архитекторов. Руки из жопы, всем на всё похуй лишь бы себе тепло было. Дороги и деньги на них - отдельная трансцендентальная песня-юмореска в стиле абсурдизма. Кафка бы сам приохуел от увиденного.
Электроника, микропроцессоры, вся хуйня - и та слизанная с запада.

Освободители европы, ебись ты на хуй оно всё конём


Ясная поляна


ананимус выкладывал ссыль на статью о дрочке и я спешу поделиться темой. Не дрочу уже 2 недели и чувствую себя просто охуенно, Давыдов рекомендую хотябы недельку, так прёт, что атас.

Пьянству бой!

давыд, ты себе адвоката-дрочера нашел? ты уж напомни этому еблану, что из 6 миллиардов пиплов 2\3 не могут себе позволить не только витамины, но и жрать хотя бы 3 раза в день... полюбуйся на красавцев азиатов. они обычные люди? или вон, жителе швейцарии чуть ли не до середины 20 века там были деревни идиотов, им хватало витаминов? блять, все справочники по пищевой ценности продуктов были написаны хуй знает когда, они уже не актуальны...
зы: обычный человек в альтернативном мире давыда целыми днями дрочит на диване и смотрит доки бибиси... и нахуй тут тогда витамины, действительно...




Давыдов, а если витаминов не существует, то существует ли интернет-зависимость?



Как насчет дарвинизма? Дарвин был прав? Это доказано в рамках научного метода? Что ты сам думаешь про теорию Дарвина?

Смотря что вы имеете ввиду под дарвинизмом.

Спонсор месяца - Упоминатор.Ру

26 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, ты много писал о скептическом взгляде на вещи. Мне кажеться просто у разных людей разная внушаемость - есть люди очень внушаемые, а другие трудно поддаються внушению. Как по твоему от чего зависит внушаемость, то есть то что человеку можно легко втереть ахинею ? Зависит ли она от свойств характера, интеллекта ?

11:39 AM  
Anonymous Anonymous said...

Твое отношение к витаминам прям как в том анекдоте, что врачи не нужны, потому что пиздец не излечим, а хуйня сама пройдёт. Что? По-твоему надо начинать пить витамины, когда зубы и волосы начнут выпадать от цинги или кости крошится от рахита? А промежуточных состояний между абсолютно здоров/смертельно болен, витаминов хватает/авитаминоз не бывает?

11:47 AM  
Anonymous Авнонимус said...

Заебал ты с витаминами ))

На, почитай нормального доктора
http://botalex.livejournal.com/70981.html

1:24 PM  
Anonymous Senseich said...

Эта.
Насчет быдловитаминов. Это штука полезная чтобы там Давыдов не придумывал.
Просто далеко не всегда они влияют при минимальных и рекомендуемых дозах :) К примеру бодрости добавляется изрядно если B6 сожрать в пятикратной дозе, а у женщин главное-то еще и ПМС проходит. Такой день.
А уж добавки это вообще наше всё. Там влияние еще покруче витаминов будет.

7:11 PM  
Anonymous Senseich said...

Эта.

Я понимаю ты любишь троллить, но с линками на быдло надо таки осторожней, к примеру недавно пролетал линк на Ляроша с Алексворда. Я надеюсь ты читаешь такие быдловысеры только ради лулзов? Алексворд считает на полном серьёзе что если солнечные панели в Сахаре размещать, от этого похолодает (что кстати было бы круто, если бы не конфликтовало со школьным курсом физики) а Лярош или как-там-его-быдло на полном серьёзе считает что магнитное поле планеты генерится организмами.

7:19 PM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов, а Вы линк на доктора и витамины читали? Человек там говорит тоже самое что и вы, что витамины в большинтсве случаев херня. Почему в Вашем ответе, вы отвечаете так будто Botolex наоборот пихает витамины?

10:33 PM  
Anonymous Anonymous said...

Зачем либеральные СМИ подогревают истерику вокруг Ливии? Неужели кому-то нужна нестабильность? Это что-же получается равномерное развитие не столь притягательно, как передел собственности или козни конкурентам?
И во что выльется столь мощное иммиграционное давление на Италию?
В совокупности с другими проблемами гражданская война на границе с Европой может выйти Европе боком?
Может пора поставить крест на проекте "евро"? Наверное надо евро продавать и покупать доллары?

12:09 AM  
Anonymous Инсайдер-кун said...

Еще раз повторяю, для ебантея из прошлого QA: Богачёв зарабатывает миллион со слов Богачёва. Никаких доказательств того, что у него есть миллион баксов он не предъявлял. Я точно знаю, что он был рублёвым миллионером, до кризиса, но потом мощно прогорел на ПИФах.

12:54 AM  
Anonymous Anonymous said...

Твоё мнение насчёт медицинской генетики?
В частности вот это: http://www.snob.ru/selected/entry/32160

Значит ли это что в ближайшем будущем будет дизайнерские детишки, когда цена расшифровки упадёт до 1000 баксов за геном?

По идее как этож будет искуственный отбор, зачем лечить близорукость и шизофрению, если проще свести к минимум риски рождения этих детей, а это в свою очередь ударет по фарме, так?

1:03 AM  
Anonymous Anonymous said...

Согласен, доля фантастического здесь есть. Но раньше компы тоже не многие себе могли позволить.
Если абстрагироваться от манипуляций с генами, и прочим, то почему расшифровка генома, по цене нового компьютера должна стать фетишом избранных? Понятно что в какой нибудь Замбез ничего не изменится, но в других странах, особенно если всё это будет поощеряться государством.

Хотя всё же я думаю что сейчас есть некий генетический пузырь, когда на генетику возлагают слишком большие надежды. Очевидно что со временем он или будет сдуваться или лопнет.

1:24 AM  
Anonymous Anonymous said...

Спасибо за очень ёмкий и понятный ответ про технологии и медицину.

Значит ли это что есть и пузырь в предоставлении мед. услуг? Мне не совсем понятно почему медицина не становится дешевле? Уму не постижимо почему какой то долбанный инплатант, кусок металокерамики, так дорого стоит? Их что, не выпускают в промышленных масштабах? Или к примеру в мед. техники используются какие то блин процессоры и прочая схемотехника, которая принципиально другая, чем в потребительских устройствах?

2:07 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ахаха, надо форсить витамины.)

Это, я про спортивные достижения сказал, чтобы понятие бодрости и энергичности сделать как-то измеряемым. То есть есть такой офисный клерк или студент, три раза в неделю ходит он на рукопашку, через полгода у него перестало рости максимальное количество отжиманий или уменьшатся время пробежки на 5 км, вот сто пудов удараная доза витаминов В ему поможет (хотя креатин наверное будет более правильно), это даже в твоей статье про витамины и спортивные достижения написано.)

чтоб устранить неоднозначности и не дать тебе дешево докапываться до мелочей, проясним некоторые вещи:
1) Избыток витаминов не полезен, но активному человеку получить легкий недостаток каких-то витаминов довольно просто.
2) Этот недостаток можно восполнить правильной едой, но витаминами - будет сильно дешевле (не знаю как в калиниграде, а в москве питаться незамороженным куриным филе, телятиной, морепродуктами и овощами - ого-го как встанет). Тем более, если посмотреть, вокруг куча народа питается картошкой, макаронами и сосисками с водкой, особо продвинутые добавляют гречку и водку убирают. Что-то я сильно сомневаюсь, что при такой диете они все что надо наберут.
Ты вообще сам свои ссылки читаешь? Там практически везде есть подтверждение влияния витаминов - от простуды до спортивных достижений.

2:12 AM  
Anonymous Anonymous said...

ды давыдов ебантей. еба, он почитал британских ученых, и ему хоть ссы в глаза. врачи спортивных сборных все поголовно лохи или не читают британских ученых, а то бы...
кстати, ты с друзьями (если они у тебя есть) здороваешься той же рукой, что и дрочишь? друзья не обижаются или они тоже дрочилы?

2:28 AM  
Anonymous Anonymous said...

Цитаты из твоих статей:
про спорт "Vitamins B1, B6 and B12 are believed to affect the formation of serotonin, an important neurotransmitter involved in relaxation. Some research with large doses (60–200 times the RDA) of these vitamins has shown increases in fine motor control and performance in pistol shooting. Others have suggested that the beneficial effect was related to the role of these vitamins in promoting the development of neurotransmitters that induce relaxation [9]. Additional research is merited to evaluate these effects on performance in precision sports dependent on fine motor control."
про простуду - "However, in a subgroup of marathon runners, skiers, and soldiers training in the Arctic doses ranging from 250 mg/day to 1 g/day decreased the incidence of colds by 50%"
А еще они меряют влияние на простуду, изучая продолжительность болезни. Ты че, не знаешь как эту продолжительность на практике определяют, на больничном никогда не был? "ага, у вас орз, зайдите через три дня, посмотрим что там будет", т.е продолжительность меньше трез дней тупо не отсечется. а почему не посчитали процент осложнений после гриппа с витамином с и без, это ж первое, что напрашивается на измерение "облегчения заболевания" после пиковых значений температуры и продолжительности болезни?
Короче, нет у тебя оснований для упертого отрицания пользы витаминов. Это мы еще не трогали твои слова про то, что они не усваиваются в таблетках в большинстве - вот тут еще кучу лажи можно было бы вытащить.)

2:59 AM  
Anonymous Anonymous said...

да не парься ты, анонимус... для дрочера давыда вся картина мира нарисована доками бибиси... все остальное от лукавого...

3:31 AM  
Anonymous Anonymous said...

Понятно теперь всё с медициной более или менее. Т.е. выход=это сделать так что бы медицина перестала быть бизнесом, так?

По поводу индивидуальной подгонки имплантатов. Да, конечно я понимаю что тут есть ручной труд, но всё же не думаю что выточить из кучска металла не сверхсложную деталь настолько должно быть дорогим удовольствием.

Быть может в будущем придут опен драгс, как некогда произошло с программами?

3:32 AM  
Anonymous Anonymous said...

какая нахуй медицина... давыд верит британским ученым, а они говорят, что туринская плащаница - истинный артефакт... так что пиздуй молиться в церковь, анонимус...

3:36 AM  
Anonymous Anonymous said...

меня удивляет неспособность анонимуса к критичному восприятию казуистики. На земле 6 млрд людей, мож 100 тысяч спортсменов, менее хуй целых ноль десятых процентов. Они пусть витамины в жопу себе засунут, пусть едят ложками, остальным 5,99 млрд поебать просто. Это раз. Второе, Канеман как-то интересно описал свой эксперимент по выявлению лидеров в израильской армии - когда его группа поняла, что эксперимент просто не работает и противоречит статистике, израильтяне заявили - статистика плохая, а метод хорош. Так же и с витаминами - анонимус видимо полагает, что ему должны написать как про Богачева - "витамины не работают". Фраза, что витамины мож работают в условиях А и Б, а мож и нет убегает от мозга анонимуса. И чо все привязались к тому, что ты дрочишь - тут все святые отцы что ли. Никто не дрочит? Спина не болит от крыльев ангельских? И я начинаю понимать, почему у тебя размещают рекламу ))) жесткий такой срач ... давыдосрач

4:25 AM  
Anonymous Anonymous said...

Только вот интересно, откуда у бизнесменов возьмётся мотивация порвать с медициной?
А что же, с наукой та же самамя история?

4:32 AM  
Anonymous Anonymous said...

Как обстоят дела в России: музыка - хуёвая, кино и телевидение - кромешный пиздец, национальная кухня - говно, политика - охуевшие бандиты, люди - тупое хмурое быдло, которому лишь бы чё-нить спиздить и наебать, чтоб другие не наебали... Что еще я забыл упомянуть?
Это же ебанутсья в каком непролазном говне мы живём. Как еще не загнулись?

5:14 AM  
Anonymous Anonymous said...

продолжение:
архитектура - сказочный долбоебизм. пленные немцы строили блять лучше наших главных архитекторов. Руки из жопы, всем на всё похуй лишь бы себе тепло было. Дороги и деньги на них - отдельная трансцендентальная песня-юмореска в стиле абсурдизма. Кафка бы сам приохуел от увиденного.
Электроника, микропроцессоры, вся хуйня - и та слизанная с запада.

Освободители европы, ебись ты на хуй оно всё конём

5:22 AM  
Anonymous Anonymous said...

До спортсменов докопались потому что там есть что точно с цифрами измерить, у простого анонимуса непонятно как измерять эфеект от витаминов. А у спортсменов тренера все записывают в тетрадочку, чтоб потом использовать, вплоть до среднего времени ковыряния в носу и настроения при выходе из туалета. Так что я был уверен, что у них есть какая-то статистика с цифрами про витамины, но Давыдов, похоже, отбился.) Надо будет на досуге самому поискать еще данных.

5:27 AM  
Anonymous Anonymous said...

ананимус выкладывал ссыль на статью о дрочке и я спешу поделиться темой. Не дрочу уже 2 недели и чувствую себя просто охуенно, Давыдов рекомендую хотябы недельку, так прёт, что атас.

5:45 AM  
Anonymous Anonymous said...

давыд, ты себе адвоката-дрочера нашел? ты уж напомни этому еблану, что из 6 миллиардов пиплов 2\3 не могут себе позволить не только витамины, но и жрать хотя бы 3 раза в день... полюбуйся на красавцев азиатов. они обычные люди? или вон, жителе швейцарии чуть ли не до середины 20 века там были деревни идиотов, им хватало витаминов? блять, все справочники по пищевой ценности продуктов были написаны хуй знает когда, они уже не актуальны...
зы: обычный человек в альтернативном мире давыда целыми днями дрочит на диване и смотрит доки бибиси... и нахуй тут тогда витамины, действительно...

6:17 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов, а если витаминов не существует, то существует ли интернет-зависимость?

8:10 AM  
Anonymous Anonymous said...

Как насчет дарвинизма? Дарвин был прав? Это доказано в рамках научного метода? Что ты сам думаешь про теорию Дарвина?

8:25 PM  

Post a Comment

<< Home