Sunday, January 30, 2011

Спрашивайте-отвечаем

как тебе аргумент по поводу башни миракса - "некоторые пессимисты утверждают, что башня вряд ли будет достроена. десять лет назад никто бы не поверил, что хотя бы одна из башен будети завершена (западная)

Без понятия. Меня не интересуют башни.

Сколько раз в этом году твой нефритовый стебелёк был в нефритовом гроте твоей жены?

Нефритнидцать

1.как ты отдыхаешь? Имееться в виду ежедневный отдых
2. Есть у тебя установка типа " Никогда не работать на кого-либо"?
3. Источники дохода кроме интернета есть?


См. архив

По-твоему Немцов плохо справлялся с решением проблем?

Я не замечал, чтобы Немцов вообще решал проблемы.

Судя по тому как приподносят эти собятия по CNN складывается впечатлениt что именно США все это и устроило. Так что Орлов тут поспешил с выводами

Складвывайте.

Очень было бы интресно если бы ты выложил новые афоризмы Талеба (из новой книги) в твоем переводе и с твоими коментариями. Типа согласен или нет и т.д. Посещаемость думаю выросла б. Сделаешь?


Это было сделано в прошлом году, когда афоризмы Талеба лежали в открытом доступе в его (теперь закрытом) Твиттере

http://davydov.blogspot.com/2010/04/10-m.html

Не могу понять, Талеб религиозен или нет? Вроде где-то он писал, что в церковь он ходит, ему нравиться запах свечей. Так верующий он или нет?

Это надо самого Талеба спрашивать. Он много раз высказывался в защиту религии, но никогда не говорил (я не слышал) "Я верю в бога".

1) Смотришь постоятнно\периодически Russia Today TV cnahhel ? Что нравится ?

2) Смотришь постоятнно\периодически РБК ТВ ? Какие любимые пидарачи ?

3) Читал "Атлант расправил плечи" ? Стоящая к прочтению книга ?


Нет, нет, да.

Дима, ты такой блеять правильный пальчик, что просто ржака. Ну и хули с того, что Парабеллум перестал платить ипотеку? Ему сейчас тупо невыгодно ее выплачивать и невыплаты - это массовое явление. Чувак-то в плюсе оказался, пожил в пиздатом доме за копейки.

Я тебе могу провести аналогичный пример - в России если ты берешь тачку в кредит, ты обязан ее по договору страховать каждый год. На деле страхуют только в первый год, а последующие шлют банк нахуй со страховкой и никто ничего сделать не может, поскольку явление имеет массовый характер.

Так что ржачно выглядишь со своими попытками показать "банкротство парабеллума" - я думаю денег у него достаточно, просто как и любой бизнесмен он не платит там. где можно не платить.

А честный Давыдов носился бы как обосранный за своим банком, умоляя его принять сто тыщ долларов, хоть бы рынок десять раз поменялся и выплаты гарантированно вели бы его к краху.


Случай с Парабеллумом это не "просто чувак, который попал в ту же ситуацию, что и миллионы других", потому что Парабеллум берет деньги с других за обучение "денежной" темы и он осознанно пиздел, говоря, что они миллионер, и скрывал, что он должен крупную сумму денег.

По всем внешним половым признаком, Парабеллум банкрот именно по "необходимости", а не по "выбору". К примеру, он купил в Канаде машину в кредит и был вынужден от нее отказаться (год назад, если не больше) - не типично для миллинера. Он просил о материальной помощи во время проблемы с сыном (Богданом) - а общие траты там были всего тысячи долларов, полный абсурд для миллионера в ситуации, которая очень time-sensitive. Он ездил на подержанной машине и, попав в серьезную с его же слов аварию, ремонтрует ее, а не покупает новую. И, наконец, сам тип кредита, если он и его первая жена были co-signers делает односторонний добровольный отказ бессмысленным, так как в таком случае вся тяжесть оплаты (в полном размере) ложиться на второую сторону, которая потом по суду может возместить эти траты. Все указывает на то, что Парабеллум, при том что лохи в клюве несут ему деньги, все же умудрился непостижимим образом "просрать все полимеры".

Подожди секунду. Если ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ не платить - парабеллум не платит. Если есть возможность собрать деньги на лечение с лошков - он собирает. Покатался на машине - надоела, отказался, взял другую.

Парабеллум МОЖЕТ иметь в загашнике миллион и при этом не платить по обязательствам, если за это не подвешивают за яйца.

Что до ремонта машины - я знаю как минимум одного человека, который восстанавливал свою большую черную машину после аварии, потому что это было выгоднее, чем купить новую. Думаю, Парабеллум умеет считать деньги лучше, чем ты думаешь.

Среди тренеров это в принципе очень распостранено, могу найти статью, где Богачев расписывает, какие лохи те кто покупает жилье, а не живет в съемных хатах.


Подожди секунду. Если ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ не платить - парабеллум не платит. Если есть возможность собрать деньги на лечение с лошков - он собирает.

Совершенно верно, это, собственно и modus operandi лоховодов.

Парабеллум МОЖЕТ иметь в загашнике миллион и при этом не платить по обязательствам, если за это не подвешивают за яйца.

Простая математика подсказывает, что с долгами в 2 миллиона долларов, миллионером можно быть имея активов не меньше, чем на 3. "Миллион в загашнике" не вяжется ни с тем, что он был вынужден собирать деньги на лечение сына, ни с тем, что не потянул машину в кредит в Канаде, где платеж навряд ли был больше баксов 800 в месяц. Парабеллум миллионер только с его слов. Вся остальная математика (о "ежемесячном шестизнаке") как то не вяжется с историей о том, что у тебя за долги забирают дом, который ты тянул несколько лет и который стоит меньше миллиона. С "ежемесячным шестизнаком" и прочим "миллионерством", такой дом был бы полностью оплачен за один год.

Дима, а почему в Рунете до сих пор нет сервиса, аналогичного cj.com, как ты думаешь?

Попытки были, но в Рунете просто нет достаточного количества качественных и разноплановых сайтов с аффилиатными программами, чтобы их можно было аггрегировать.

P.S. Интересное сравнение у Орлова стран северной Африки и Ближнего Востока с восточным блоком

Are we about to see something similar to the heady days of 1989, when Eastern Europe cast off Moscow's yoke? Is the Middle East going to turn out to be Washington's Eastern Europe? Will Wikileaks turn out to be Washington's equivalent of Gorbachev's Glasnost, cutting right through all the empty rhetoric about freedom and democracy, and showing the imperial regime to be repressive, craven, corrupt, foolish, weak and, ultimately, self-defeating? American leaders appear to be following the Soviet playbook for the imperial end-game quite faithfully: cringing behind high walls and locked doors, looting the treasury like there's no tomorrow, and, of course, lying their heads off.

34 Comments:

Anonymous Anonymous said...

как тебе аргумент по поводу башни миракса - "некоторые пессимисты утверждают, что башня вряд ли будет достроена. десять лет назад никто бы не поверил, что хотя бы одна из башен будети завершена (западная)

3:23 AM  
Anonymous Anonymous said...

Сколько раз в этом году твой нефритовый стебелёк был в нефритовом гроте твоей жены?

6:07 AM  
Anonymous Anonymous said...

1.как ты отдыхаешь? Имееться в виду ежедневный отдых
2. Есть у тебя установка типа " Никогда не работать на кого-либо"?
3. Источники дохода кроме интернета есть?

8:27 AM  
Anonymous Anonymous said...

По-твоему Немцов плохо справлялся с решением проблем?

10:42 AM  
Anonymous Dima said...

Судя по тому как приподносят эти собятия по CNN складывается впечатлениt что именно США все это и устроило. Так что Орлов тут поспешил с выводами

6:18 PM  
Anonymous Anonymous said...

Очень было бы интресно если бы ты выложил новые афоризмы Талеба (из новой книги) в твоем переводе и с твоими коментариями. Типа согласен или нет и т.д. Посещаемость думаю выросла б. Сделаешь?

1:43 AM  
Anonymous Anonymous said...

Не могу понять, Талеб религиозен или нет? Вроде где-то он писал, что в церковь он ходит, ему нравиться запах свечей. Так верующий он или нет?

3:49 AM  
Anonymous Anonymous said...

1) Смотришь постоятнно\периодически Russia Today TV cnahhel ? Что нравится ?

2) Смотришь постоятнно\периодически РБК ТВ ? Какие любимые пидарачи ?

3) Читал "Атлант расправил плечи" ? Стоящая к прочтению книга ?

3:49 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, ты такой блеять правильный пальчик, что просто ржака. Ну и хули с того, что Парабеллум перестал платить ипотеку? Ему сейчас тупо невыгодно ее выплачивать и невыплаты - это массовое явление. Чувак-то в плюсе оказался, пожил в пиздатом доме за копейки.

Я тебе могу провести аналогичный пример - в России если ты берешь тачку в кредит, ты обязан ее по договору страховать каждый год. На деле страхуют только в первый год, а последующие шлют банк нахуй со страховкой и никто ничего сделать не может, поскольку явление имеет массовый характер.

Так что ржачно выглядишь со своими попытками показать "банкротство парабеллума" - я думаю денег у него достаточно, просто как и любой бизнесмен он не платит там. где можно не платить.

А честный Давыдов носился бы как обосранный за своим банком, умоляя его принять сто тыщ долларов, хоть бы рынок десять раз поменялся и выплаты гарантированно вели бы его к краху.

4:52 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ты про первый тех баббл тут упомянул. Может тебе будет интересно прочитать. Там ещё есть ссылки на пару документалок по теме первого баббла.
codinghorror.com/blog/2011/01/lived-fast-died-young-left-a-tired-corpse.html

10:55 AM  
Anonymous Anonymous said...

Подожди секунду. Если ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ не платить - парабеллум не платит. Если есть возможность собрать деньги на лечение с лошков - он собирает. Покатался на машине - надоела, отказался, взял другую.

Парабеллум МОЖЕТ иметь в загашнике миллион и при этом не платить по обязательствам, если за это не подвешивают за яйца.

Что до ремонта машины - я знаю как минимум одного человека, который восстанавливал свою большую черную машину после аварии, потому что это было выгоднее, чем купить новую. Думаю, Парабеллум умеет считать деньги лучше, чем ты думаешь.

Среди тренеров это в принципе очень распостранено, могу найти статью, где Богачев расписывает, какие лохи те кто покупает жилье, а не живет в съемных хатах.

9:20 PM  
Anonymous Anonymous said...

О, глядите, лошок от лохотроныча прибежал! Лошок, ты аренду от ипотеки отличаешь? Лошок, а ты в курсе, что деньги - это имущество и при банкротстве на это имущество накладывается арест в первую очередь?

11:07 PM  
Anonymous Anonymous said...

>Богачев расписывает, какие лохи те кто покупает жилье, а не живет в съемных хатах.

То есть параблеум, приобретший дома по ипотеке, с точки зрения Богачёва - полный лох? Y So Much Fail?

11:11 PM  
Anonymous Anonymous said...

деньги - это имущество и при банкротстве на это имущество накладывается арест в первую очередь?

-----------------------------------

ты дурак :)

11:20 PM  
Anonymous Anonymous said...

>ты дурак :)

Во первых, Тоныч, залогинься.
Во вторых, Тоныч, ты ссаный пидор и свирепый лужный пердун, мать твоя шлюха, а отец - спидозный трансвестит.
Пиздуй читать АПК, например статью 91, а также статьи 46, 51 и 57 Закона об исполнительном производстве.

11:42 PM  
Anonymous Anonymous said...

Пиздуй читать АПК

--------------------

юристик детектед. юристик, ты говно, тебе Дима это быстро расшатает.

11:58 PM  
Anonymous Anonymous said...

>ты дурак :)


ну и туда же:
http://base.garant.ru/185181/11/
http://base.garant.ru/12128809/50/#446

Представляешь, лошман, в рашке нельзя отобрать у банкрота жильё, а в сшашке - легко. Поэтому пароблеум оттуда с порванной, дымящейся сракой побежал окучивать русское лошьё.

12:16 AM  
Anonymous Anonymous said...

>юристик детектед.

Не, я не юрист, я, в отличие от тебя, толстый, зелёный лох, умею пользоваться поиском.

А по остальным пунктам (см. ссаный пидор) возражений, я так понимаю, нет?

12:19 AM  
Anonymous Anonymous said...

_ttp://base.garant.ru/185181/11/
_ttp://base.garant.ru/12128809/50/#446

Это в догонку. Представляешь, лошок, в рашке у банкрота не могут отобрать жильё, а в сшашке - могут. Поэтому параблевум оттуда с порванной, дымящейся сракой помчался в рашку, окучивать местных лохов. И? судя по волнению говн, лохов в рашке лет на сто припасено.

12:24 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов, почему посты с сылками исчезают? Настрой уже антиспам сраный.

12:27 AM  
Anonymous Anonymous said...

Пробовал ли ты копро-секс?

12:28 AM  
Anonymous Anonymous said...

ты толстый зеленый лох? вот пиздец обосрыш, даже придумывать за тебя ничего не надо, сам себе в рот ссышь.

12:33 AM  
Anonymous Anonymous said...

>ты толстый зеленый лох? вот пиздец обосрыш, даже придумывать за тебя ничего не надо, сам себе в рот ссышь.

Я смотрю, твою школу закрыли в связи с эпидемией гриппа. Домашку по русскому сделал? Смотри, а то мама не купит тебе мороженого.

2:20 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, я расстался с девушкой и вот уже месяц у меня нет секса. Как думаешь, стоит ли искать девушку просто для секса или дрочить? И распостраняются ли на эту ситуацию законы вероятности и непредсказуемости по Талебу?? В смысле, из "здесь и сейчас" все выглядит так, что никаких девушек в обозримом радиусе нет, с кем хотелось бы иметь отношения и полное ощущение что так и будет дальше.

2:46 AM  
Anonymous Anonymous said...

Рассуждения о 800 баксах в месяц особенно забавно звучат из уст человека, зарабатывающего от силы пару тыщ.

2:51 AM  
Anonymous Anonymous said...

Я смотрю, твою школу закрыли в связи с эпидемией гриппа. Домашку по русскому сделал? Смотри, а то мама не купит тебе мороженого.
--------------------------

Ооо школота громче всех кричит "школота детектед". как это знакомо.

5:08 AM  
Anonymous Anonymous said...

окей аноним прости я обосрался назвав тебя школьником. я просто гандон, на самом деле я хотел бы быть таким же успешным как ты или парабеллум, а я дрисное говно...:( хнык.

5:13 AM  
Anonymous Anonymous said...

ок лол прощаю на первый раз, соснул ты хуйца конечно ну да ладно. )))

5:14 AM  
Blogger Unknown said...

Дима, а почему в Рунете до сих пор нет сервиса, аналогичного cj.com, как ты думаешь?

5:58 AM  
Anonymous Anonymous said...

Семён-школьник в треде демонстрирует аутофелляцию. Ах да, тема "Обращение и знаки препинания при нем" проходится только в 8м классе. Ну ничего, всего пара лет осталась.

6:02 AM  
Anonymous Anonymous said...

> С "ежемесячным шестизнаком" и прочим "миллионерством", такой дом был бы полностью оплачен за один год.

А зачем ему это делать если это не выгодно - дом уже не стоит тех денег.

4:56 PM  
Anonymous Anonymous said...

> Среди тренеров это в принципе очень распостранено, могу найти статью, где Богачев расписывает, какие лохи те кто покупает жилье, а не живет в съемных хатах.

Анонимус, скинь пожалуйста ссылку, очень интересно почитать.

5:29 PM  
Anonymous Anonymous said...

>А зачем ему это делать если это не выгодно - дом уже не стоит тех денег.

Скажи, ты правда не отличаешь аренду от ипотеки или просто дурак?

10:31 PM  
Anonymous Anonymous said...

>Анонимус, скинь пожалуйста ссылку, очень интересно почитать.

Пост номер 666969 в его журнале

10:37 PM  

Post a Comment

<< Home