Saturday, September 11, 2010

Тезисы

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.

Что-то Левитас все больше для лохов экономит даже на софистике. Особенно мне понравился пункт 3 - согласно нему, все евреи, которые погибли в концлагерях - лузеры, потому что есть некоторое количество евреев, которые из этих самых лагерей бежали. А устроители этих самых лагерей - наоборот. Поставили цель "решить еврейскую проблему" - и решили.
==============
Леха Андреев как-то сказал, что когда ты ведешь блог много лет, то можешь сменить тему хоть на воспитание детей - все равно люди будут читать. Я и абсурдистским юмором посыпаю, и Веней Дркиным - читают заразы. Интересно, столько инерция длиться будет? И чем бы вас еще посыпать?
==============
А вот, кстати, брат по разуму мой.
==============
Если когда-нибудь национальности перестанут существовать, будет ли человек по прежнему искать "общечеловеческую идею" или все-таки нет?
==============
Умный учится на чужих ошибках, а дурак, вроде меня, вот уже второй раз во время дрочки в пакет в самый неудобный момент с ужасом обнаруживает, что в пакете, бля, что-то еще есть.

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.

12 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Про дрочку в пакет - неудачная шутка. И вообще как можно в пакет дрочить, когда есть надежная и удобная рука, в которую хуй прекрасно и привычно втсаёт как влитой?..

1:45 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Спешу вас разочаровать, что я тоже рукой дрочу. Но с биоматериалом в самом конце надо же что-то делать? Вот для этого идеален пакет, когда дрочишь за компом. Лежит пакет рядом - выглядит, как пустой. А там, блядь, булочки оказываются. Слава богу, что они сами в были в отдельном пакете.

1:51 AM  
Anonymous Anonymous said...

Надо специальное место для пустых пакетов выделить. А не в первый попавшийся.

Чувствую теперь социальную ответственность. Наверное, пройдет со временем.

1:58 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Дык так обычно я и поступаю. Беру пустой. Но раз рядом с тобой лежит "пустой" пакет - зачем еще что-то брать. Теперь буду проверять все пакеты. Должностную инструкцию напишу. Самое обидное, что второй раз подряд.

2:01 AM  
Anonymous Anonymous said...

А я небольшое полотенце рядом с компом повесил. Очень удобно.
Раз в неделю его стираю.

2:04 AM  
Anonymous Anonymous said...

Теперь я понял, почему мужики чаще всего ебут пустоголовых баб.

2:05 AM  
Anonymous Anonymous said...

>Леха Андреев как-то сказал, что когда ты ведешь блог много лет, то можешь сменить тему хоть на воспитание детей - все равно люди будут читать. Я и абсурдистским юмором посыпаю, и Веней Дркиным - читают заразы. Интересно, столько инерция длиться будет? И чем бы вас еще посыпать?

В любом ридере очень легко нажать N или пробел и тупой пост канет в Лету. Но через некоторое количество тупых постов понимаешь что на нем теряешь время и блог идет на хуй. Тема вот тоже страдал всякой херней и был послан ...

2:09 AM  
Anonymous Anonymous said...

Вопрос в Q&A:
"Дима, ты о такой жизни мечтал 10 лет назад?"

1:56 PM  
Anonymous Anonymous said...

мля, а я на прям на ковер. а потом ногой размазываю и всё ок.

1:58 PM  
Anonymous Anonymous said...

- verygod said...

Теперь я понял, почему мужики чаще всего ебут пустоголовых баб.

Д,Д, где нашел ты этого пустоголового пустобреха?

2:21 AM  
Blogger Oleg said...

дустом нас посыпь:)

3:31 AM  
Anonymous Anonymous said...

Что то ты перекручиваешь слова Парабелума, когда пишешь о евреях. Используя кстати его методы софистики.

2:13 PM  

Post a Comment

<< Home