Saturday, August 21, 2010

These Old Shoes

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.



Я обожаю песню Криса Пэддока These Old Shoes, особенно в варианте с Deer Tick. Вчера, от нечего делать, я решил написать русский вариант (адаптацию), если вдруг кто-то захочет сделать кавер.

Они сказали, что дешевле в это время года,
Они сказали Боингу не страшна непогода,
Несет меня к любимой самолет
Несет меня к любимой самолет.

Влетели в турбулентность прямо над Одессой
В живых остались только я и стюардесса
Вдруг вдалеке услышал поезда гудок,
Догнал и прыгнул прям на передок
Стучит, стучит любовь по шпалам,
Стучит, стучит любовь по шпалам

На сортировочной сказали - это товарняк,
Мольбы мои для них был полный порожняк
Да да, полнейший порожняк.

Мне повезло что рядом была трасса,
Желающих помочь за сотку была масса,
К тебе меня везут четыре колеса,
К тебе меня везут четыре колеса

Видать к любимой слишком быстро торопился
А может быть водила мой напился.
Короче, чуть не свел он нас в могилу,
Лежу в палате на ногах бахилы.
И вот к тебе я в тапочках иду,
И вот к тебе я в тапочках иду
Да, да, к тебе я в тапочках иду...



Bicycle Baby тоже недруственно.

Свежие заказы на ВотИменно.Ру.

Интернет-магазин матрасов. Бонус за выбранный вариант 500 руб.

Домен для агрегатора сайтов, предлагающих купоны на скидки (коллективных покупок)

Нужно доменное имя для магазина - интегратора каталожной торговли

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.

0 Comments:

Post a Comment

<< Home