Friday, August 20, 2010

10 Мыслей

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.



1. В черной-черной комнате был черный-черный ящик. В черном-черном ящике, что в черной-черной комнате, жил черный-черный кот. И звали его Антиклимакс.

2. Жаль, что Джон Леннон не был русским. Так бы его можно было спросить - ну и ёк оно?

3. Друг с другом можно сделать то, что друг без друга нельзя...

4. Когда невеста одевает белое платье, потому что это символ чистоты и непорочности, мне понятно. Но белые унитазы...

5. Если скрестить географа и геолога, то получим графолога. И не пытайтесь меня переубедить.

6. Когда я слышу слово "трио", то моя первая ассоциация - четыре минус один.

7. Я - элитист. Ну, как минимум, тист.

8. Дети взрослым не игрушка.

9. Я считаю себя неглупым человеком. В детстве я мечтал совершить кругосветное путешествие. Потом я повзрослел, и понял, что при кругосветном путешествии ты возвращаешься в ту же точку, из которой убыл. Поэтому я постоял на одном месте пару минут и записал - "кругосветное путешествие - галочка".

10. Мундштук - посредник между человеком и сигаретой.

11. Остальное тута.

Свежие заказы на ВотИменно.Ру.

Интернет-магазин матрасов. Бонус за выбранный вариант 500 руб.

Домен для агрегатора сайтов, предлагающих купоны на скидки (коллективных покупок)

Нужно доменное имя для магазина - интегратора каталожной торговли

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.

Labels:

2 Comments:

Blogger Alpianistka said...

Да это ж матрешка на фото.

2:09 AM  
Anonymous Вова said...

"Я считаю себя неглупым человеком. В детстве я мечтал совершить кругосветное путешествие. Потом я повзрослел, и понял, что при кругосветном путешествии ты возвращаешься в ту же точку, из которой убыл. Поэтому я постоял на одном месте пару минут и записал - "кругосветное путешествие - галочка"."

Можно ещё подпрыгнуть и састыть в этой точке на 24 часа, Земля сама провернётся под ногами.

5:10 AM  

Post a Comment

<< Home