Saturday, July 24, 2010

Тезисы

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.

Людям почему-то хочется, чтобы ты делал некоторые усилия, чтобы им нравиться. Жена у меня такой тип людей, постоянно пилит меня по поводу того, как я одеваюсь, ибо "что о тебе люди подумают". Я встречал в Америке людей, которые искренне верят (а может даже и частично правы), что если человек пришел на интервью на работу хорошо одетым, гладко выбритым, и с маникюром (сделал такое усилие), то он более "зрел" и "профессионален", раз сделал дополнительное усилие. Сам я таких усилий, разумеется, никогда не делал (и навряд ли буду), но одна из регулярно появляющихся жалоб со стороны аудиторию, что я "не уважаю читателей" ибо "не делаю даже усилий" или "не прислушиваюсь к их мнению.
============
Хорошее владение языком и интересные высказывания в ровной степени должны служить предупреждением читателю. Я не встречал слишком много косноязычных лоховодов, ибо для лоховода умение общаться, привлекать к себе внимание и "затягивать" это рабочий инструмент. Это я к тому, что вчера в очередной раз прочитал высказывание - "Давыдов у себя ругает Парабеллума и Левитаса, а я их почитал - так интересно пишут". Если вы встретите брачного афериста, то уверяю вас - это будет безупречно одетый человек, обходительный и делающий вам комплименты, а не бомжеватого вида зануда, который скажет "давай ты мне отдашь пол квартиры".
============
Современное искусство больно "табузависимостью". По началу оно боролось с абсурдными сексуальными, религиозными или общественными табуированными темами. Но, по мере того, как эти табу "хирели", а реальных новых не возникало, появился маниакальный поиск любых табу с целью немедленно бороться с ними.
============
Интересно, что мы много слышим о том, как хороши русские девушки (и красивы, и скромны, и традиционны) и совершенно ничего хорошего у русским мужчинах. Главная характеристика русского мужчины, насколько я понимаю, состоит в том, что он умрет, не дожив до пенсии, ибо слишком много пил.
============
Года два-три назад я перестал активное участие в форумах, потому что мне это занятие напомнило подростковые годы, когда ты каждый вечер уходил из дома и в одном и том же месте (веранде детского сада, у подъезда) встречался с одними и теми же людьми, и говорил об одном и том же.

Бу-бу-бумажку…

Хроники мутантов

антиквариат москва

Продаётся дом в резиденции Монолит. Дорого.

Вибромассажеры в Киеве

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.

0 Comments:

Post a Comment

<< Home