Sunday, July 26, 2009

10 Мыслей

Спонсор месяца - GlavMed - довольны все! 16,6% реферальских!

Сайт дня (как попасть) - http://samsebedesigner.blogspot.com/

1. У хорошей шутки всегда неожиданный ....

2. Иногда мне кажется, что я безумно талантлив. Иногда - что я зря уволился из ЖЭКа...

3. У меня нет чувства юмора. Мне в детстве на ухо наступил Петросян.

4. [Наноюмор] Я помешан на миксерах.

5. Оригинальная мысль эта такая, первоисточник которой обычному читателю слишком сложно найти.

6. "Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
Его ногой долбил усталый скульптор ..."

7. У меня есть для вас две новости - одна хорошая, одна вторая.

8. Предлагаю новый термин "мудация" и "мудировал" для трансформации хорошего человека в мудо.

Зона .MP - домены второго уровня за $0 для всех, навсегда и в неограниченном кол-ве

Массовые платежи в ePassporte, PayPal и Webmoney

Самые странные промо-акции

Будущее за планшетами?

А Крайнов неуважительно относится к пенсионерам!

За что в США можно попасть в тюрьму.

В зоопарке тиграм мясо недокладывают!

Галактическим автостопщикам

Спонсор месяца - GlavMed - довольны все! 16,6% реферальских!

Labels:

2 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Про замес - понравилось =)

4:33 AM  
Blogger Anthony said...

Петросян
Памятник

- хорошие

Мудация - это вообще шедевр :)

5:30 PM  

Post a Comment

<< Home