Wednesday, February 25, 2009

10 Мыслей О Работе

Спонсор месяца - Вылечи свои финансы. GlavMed поможет.

Сайт дня (как попасть) - anticorporativ.ru

1. Воровство на рабочем месте – это премия, выписанная работником самому себе.

2. Лично мне повторение миссии компании коллективом напоминает прием в пионеры в третьем классе. «Перед лицом своих товарищей торжественно клянусь …»

3. Есть у меня такое подозрение, что многие мужики, работающие на опасных производствах, предпочли, если бы им выдавали не молоко за вредность, а пиво или водку.

4. Цирку требуются коротышки – перспектива карьерного роста.

5. Иногда меня упрекали, что я отдыхал в рабочее время. Но я предпочитал считать, что меня несправедливо пытаются заставить работать во время личного отдыха.

6. Пожалуй, я бы устроился на работу с хорошим асоциальным пакетом.

7. Будет справедливо, если стаж работ, где традиционно высокий степень алкоголизма (сантехники), рассчитывался, как на севере – год за два.

8. Давыдикшионари - Подчальники и надчиненные. Это когда подчиненные реально рулят своими начальниками.

9. Когда у меня будет секретарша, я обязательно попрошу ее проявить инициативу снизу.

10. Что для вас сейчас палевней – задержка зарплаты или задержка у жены?

Обновления и новости для вашего сайта/блога от 3500 рублей в месяц

Победитель CAP Awards 2009 в номинации: Лучшая партнерка для ставок на спорт

И снова факты

Шесть компаний-гигантов, рожденных во время кризиса

Инвестиции или спекуляции

Спонсор месяца - Вылечи свои финансы. GlavMed поможет.

2 Comments:

Anonymous Anonymous said...

смешно местами

2:19 AM  
Anonymous Anonymous said...

>> 4. Цирку требуются коротышки – перспектива карьерного роста.

Просто порвало :)

6:25 AM  

Post a Comment

<< Home