Thursday, December 18, 2008

Очередное Q&A

Спонсор месяца - GlavMed - довольны все! 16,6% реферальских!

Сайт дня (как попасть) - gordy.ru

После публикации прогноза на 2009 у меня удвоилась посещаемость, так что полагаю, что у блога много новых читателей (только вот читать меня надо было начинать полтора года назад, когда я предупреждал всех о кризисе, в котором мы сейчас). Поэтому думаю, что разумно сделать новую сессию "вопрос-ответ". Тема любая, но подозреваю, что большинство вопросов будут про кризис. Для тех кто меня не знает - я достаточно точно "предсказываю" события, но исключительно потому, что я делаю вывод, что "что не может вечно продолжаться, не будет вечно продолжаться". Поэтому задавать вопросы о том, что будет с Сапой - бесполезно. Я не знаю. Так же бесполезно спрашивать меня, как спасти деньги (никак, потому что спасать нечего, это фикация) и как я отношусь к прогнозам о третьей мировой (мировые войны фундаментально непредсказуемы, те кто их "предсказывает" делают элементарную ошибку narrative fallacy и не понимают простейших вещей, описанных давным давно Талебом в Fooled By Randomness, однако это не значит, что мировая война не может начаться завтра, через 10 лет или 100). А лучше порадуйте меня вопросом, на который было бы интересно ответить. Вопросы кидайте в комменты к этому посту (для новичков, которые не знают процедуры).

Спонсор месяца - GlavMed - довольны все! 16,6% реферальских!

65 Comments:

Anonymous Anonymous said...

1. Будет ли введён амеро или когда он будет введён?
2. Как происходящие сказывается на Великобритании? Хочет ли она в зону евро?
3. Кому сейчас выгодна Индо-Пакистанская война?
4. Что будут делать с Ираном? Кто? Когда?
5. Что будет происходит с ценам на нефть.
6. Возможна ли революция в США?

4:09 AM  
Anonymous Anonymous said...

Наиболее выгодная маргетинговая стратегия в кризинсных условиях.

4:13 AM  
Anonymous Anonymous said...

Правда, что Америка покупает энергоресурсы (в т.ч. нефть) за инфляционные доллары (т.е. не обеспеченные товаром и за бесплатно для себя)?

4:25 AM  
Anonymous Anonymous said...

Развитие в экономике - это плохо по твоему?

Читал эту мысль в нескольких постах и немного не согласен.

4:50 AM  
Blogger chap007 said...

Когда Россия станет сверх державой? Станет ли она сильнее и мощнее Китая и США?
Что Россия станет сверхдержавой - это понятно.

5:11 AM  
Anonymous Anonymous said...

2. Как происходящие сказывается на Великобритании? Хочет ли она в зону евро?

Никак. Нам похуй. Только контрактников выгнали немного.

В зону евро мы не хотим - и так хватает поляков, индусов, негров, арабов и прочих.

5:17 AM  
Blogger A1exey said...

"Личные" вопросы задавать можно? :)
В одном посте Вы писали, что жили в Америке. Как Вас туда занесло?
И какое у Вас образование (в смысле университет какой заканчивал)?

5:25 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, существует ли вариант, при котором, после дефолта и обвала экономики Украины, Крым может быть присоединен к России. Т.е. теоретически такой вариант возможен?

5:41 AM  
Anonymous Anonymous said...

Да правда расскажи про америку как туда попал и почему вернулся в росиию, хотел бы уехать туда снова?

и не могу не задать вопрос про то как ты лично защищаешь свои денежные накопления? раз ты точно предсказал кризис, значит и обезовасил себя в денежном плане. расскажи. я понимаю, что можно купить крупы, но не покупать же её скажем на сумму больше 1000$ остальные деньги тоже ведь нужно как то сохранить. И что в твоем понятии значит фикация, я например честным трудом их заработал, работая опять же на ненависную америку программистом.

5:46 AM  
Anonymous Anonymous said...

1)Почему ты так веришь в то, чего нет? Я имею ввиду российскую экономику. По-твоему ржавые заводы конца 70-х годов и несколько нефтяных вышек лучше высоконаумкоёмкой экономики США?
2)Почему ты не задумывался о таком варианте выхода из глобальной жопы как списывание американских долгов узкоглазыми, арабами и т.п. ? По-твоему американскую экономику никто в мире не будет спасать?
3)Почему ты считаешь, что рухнет в первую очередь доллар, а не йена, фунт или евро? Долгов у Японии, Британии и стран ЕС тоже немало. ;)
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_external_debt

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_public_debt

4)Ты часто пишешь о "честных экономистах", необходимости уничтожения общества потребления. Ты понимаешь, что всё это утопии? Эти идеи (главным образом вторую) не поддержит абсолютное большинство населения планеты.

5)Не вопрос, а скорее совет. Не путай экономику и политику. Крах экономики США - это являние политическое и слабо совместимо с экономическими процессами и понятиями. Я имею ввиду то обстоятельство, что США обладают доминирующим влиянием в мире и самой крупной армией. При необходимости данные рычаги воздействия будут использованы.

5:53 AM  
Anonymous Anonymous said...

>>После публикации прогноза на 2009 у меня удвоилась посещаемость...
Гы :) Я тоже, оказывается, умею делать прогнозы. В комментарии к тому посту я как раз и написал, что посты в стиле "будет плохо, а потом будет еще хуже, а вот потом наступит полная жопа..." пишутся исключительно ради привлечения посетителей. И вот, сбылось :) Блоггеры, чего ждете? Все пишите посты про полную ж. и будет вам траф и щастье :)

5:58 AM  
Anonymous Anonymous said...

Привет Дим!
пара вопросов, раз просил:
1) ладно по твоему(и по словам некоторой Кучи экспертов доллару хана). что будет с евро и соответственно с европой??..
в германии начали наши ТАЗики покупать калину и приору.. правда перестроенные под евро 4(или 5) с ПодБез и прочим АБС..
ну и полуличный вопрос:
2) когда ты уже сменишь заголовок на блоге? ты полгода уже про рекламу(как чо делать для остроносых чайников) не постишь(исключая рекламу чужих проектов).
ну собственно все =)

фром: Полуживой, никогда не обещавший отписаться от исписавшегося Давыдова, юзер.

6:18 AM  
Anonymous Anonymous said...

P.S. Оказыватся есть еще круче предсказатели, чем Давыдов :): "Павел Глоба: кризис закончится в 2020 году ". Ссыль: http://www.utro.ru/articles/2008/12/18/788001.shtml

6:20 AM  
Anonymous Anonymous said...

1) Ты дрался когда-нибудь? Занимался рукопашкой или другим контактным видом спорта?
2) Что думаешь о нестандартных блогах? Как то: дневники учителей, стоматологов, парикмахеров и т.п.

6:32 AM  
Anonymous Anonymous said...

По каким индикаторам можно будет судить о близком завершении кризиса и начале стабилизации или роста экономики.

6:49 AM  
Anonymous Anonymous said...

Dmitry,

Could you please briefly review my blog and grade it (the scale 1 to 10); any feedback would be greatly appreciated. Thanks. RP

6:58 AM  
Blogger Allex said...

Давыдов у тебя есть настоящие друзья? Сколько? А те с которыми ты вместе планируешь будущее, и реализовываешь его?

Или ты один сам по себе?
Пытался ли ты найти близких по духу людей и объединить? Что из этого вышло?

7:53 AM  
Anonymous Anonymous said...

На тему новых читателей: лично я читал тебя и раньше - мне как раз ссылку давали почитать прогноз о кризисе. Но мне спасать нечего - я и не парюсь.

Вопрос такой: что в жизни не фикция - о чем реально надо озаботиться?

Библия - сплошной маркетинг, деньги - фикция, знания - устаревают. Книжки читать?

7:55 AM  
Anonymous Anonymous said...

Десть моих вопросов:

1. Почему растет Евро?
2. Почему все переживают, что растет Евро?
3. Ты писал, что если человек сидит в офисе и "шортит акции", то типа нехрена не делает, а бабло получает. Мне кажется, что ты, по большому счету, тоже нехрена не делаешь - продаешь ссылки с блога, фарматрафик, Адвордс и прочую лажу. Вобщем, занимаешься херней, а бабло получаешь :)
4. У тебя много энергии. Ощущение, что ты неэффективно расходуешь, занимаясь мелочами типа этого блога. Наполеон в твои годы страны завоевывал :-) Не жалко жизнь просирать?
5. Сколько раз в неделю ты занимаешься сексом?
6. Сколько из них - с женой? :-)
7. Пишут ли тебе читательницы блога признания в любви?
8. Будешь ли баллотироваться в президенты?
9. Дай ссылку на все книги, которые рекомендуешь к прочтению (есть ли такой пост в блоге?)
10. Откуда у тебя твои познания в экономике, ты ведь на микробилого учился :-)

8:18 AM  
Anonymous Anonymous said...

Как ты относишься к тому, что известный честный экономист Баффетт, считает Генри Полсона с его 700-миллиардным планом, очень умным и талантливым человеком, который трудится в поте лица по 20 часов в день и знает что надо делать лучше всех?

http://www.youtube.com/watch?v=mKJN1OkI9tg

8:36 AM  
Anonymous Anonymous said...

1. Как можно научиться придумывать различные шутки? (чем ты сейчас и занимаешься)

2. Почему маркетинга не существует?

8:59 AM  
Anonymous Anonymous said...

В опу этот кризис, давай о старых добрых брендах поговорим.
Помню твое определение Бренда, как добавочной стоимости.....
Но не правильнее ли сказать, что бренд это Halo Effect любой ТМ.
И что на этот Halo effect можно вполне реально влиять.
Как пример ты приводил Роллс-Ройс, что это бренд, и ещё говорил что есть ошибка причино-следственной связи, что сперва пробуют товар, а потом он становится чем то больше и получает свою ауру.
Так вот, врядли ты покупал себе Р-Р, но ты знаешь что это бренд, так может есть все же некоторая правомочность работы по усовершенстованию Halo Effect'а?

9:02 AM  
Anonymous Anonymous said...

Вопрос по маркетингу:
Всегда считал, что в рекламе главный показатель и задача это уровень продаж. Т.е если после ролика продажи пошли вверх, реклама хорошая, если нет - гаффно.
Но часто приходится спорить с теми кто утверждает, что мой подход слишком однобокий, и что ролики часто должны нести некоторую другую задачу (повышение узнаваемости, всякие там миссии бренда....), как сам думаешь, только ли повышенные продажи нужны от рекламы или это не все?

9:07 AM  
Anonymous Anonymous said...

Твой вариант мироустройства, позволяющий избежать жестких и разрушительных кризисов.

9:10 AM  
Anonymous Anonymous said...

Привет! немного отвлечемся от кризиса.
Есть отличное название для юмористического сайта, сайт какого плана по твоему мнению может стрельнуть в ближайшее время, может что-то интересное появилось в буржуйском инете чего мы еще не увидели.

9:14 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, здравствуйте.
Меня зовут Андрей, мне нужен ваш совет.

Моя компания продаёт Rich Internet Applications формата http://www.interspire.com/knowledgemanager/ в англоязычном сегменте.

Подскажите, как можно найти аффилиейтов для продажи?

9:25 AM  
Anonymous Anonymous said...

Вопрос от Тарика

Что бедут с зелеными крокодилами? Они не станут голубыми?

Не я не шучу, если кому-то интересно что будет с экономикой, с США, Россией и т.д. то я тоже имею прво знать, не поменяют ли цвет крокодилы?

Мой вопрос как думаешь, люди после кризиса ,когда порвут очко. Начнут более обективно и мыслять или все пройдет безрезультатно и люди опять будут чесать йца и страдать хуйней, когда в холодильнеке толкьо один огурец на всю семью

10:42 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов, почему каждый раз когда ты затрагиваешь Украину, говоришь о ней в негативном ключе? Всегда что-то хуже нежели про Россию. Неужели все-таки антиукраинская пропаганда по ТВ сказывается?

10:43 AM  
Anonymous Anonymous said...

1. Играете ли Вы на бирже?
2. Как Вы относитесь к рынку «Форекс»?

10:50 AM  
Blogger alex.hustle said...

Взлет евро - это начало конца доллара или это очередное метание перепуганных инвесторов.

11:03 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, чего вы хотите от жизни? Нашли ли вы в ней смысл? Зачем вам этот блог, эти громогласные предсказания? Как они коррелируют с вашим смыслом жизни?

11:11 AM  
Anonymous Anonymous said...

Как думаешь, подходящее ли сейчас время для запуска стартапа ? Или пора уже завязывать с интернетом и продавать рис ?

11:32 AM  
Blogger Stimmi said...

Расскажи, что думаешь о своей будущей пенсии в России. С точки зрения экономиста (или как там это обозвать) и обычного человека (слово "нахуйпиздец!" вполне уместно).

11:41 AM  
Anonymous Anonymous said...

Если по науке доказано что человек использует только 5% своего мозгового потенциала, почему ты считаешь что в оставшихся 95 не может быть каких то особых возможностей, понимаю что этот путь довольно опасен, но теоритически, почему нет?

11:53 AM  
Blogger Георгий said...

Что будет с американскими а затем и с нашими Российскими пидорасами???

12:11 PM  
Anonymous Anonymous said...

У меня небольшой интернет-бизнес, у моего друга небольшой бизнес купи-продай (раз в 20 больше моего по прибыльности), и что нам теперь пиздец в условиях кризиса? Надо искать себе друга бюджетника?

12:26 PM  
Anonymous Anonymous said...

ога, 20 рублей в августе 2008 за бакс :)))) сказочник !!! лол !!!!

1:30 PM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, нормально ли, что ты, довольно бедный человек (миллиона у тебя, как у Крайнова, например, нету) собираешься рассказывать что-то про экономику и пр. ?

Ведь если для тебя были очевидны те процессы, что сейчас происходят, то ты мог бы на этом заработать, верно?

Не столько для потребления, которое ты так ненавидишь, а для того, чтобы все понимали: да, давыдыч сечет в теме.

Спасибо.

PS ничего личного.

1:35 PM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, не могли бы вы осветить подробно в одном из следующих постов тему заработка на зарубежных партнерских программах и манимейкинга за рубежом?

1:40 PM  
Anonymous Anonymous said...

Примерно в каком году ты прогнозировал бы появление социальных интрасетей (это когда компьютеры стихийно объединяются в локальные сети в пределах города или района с помощью, например точек беспроводного доступа и других технологий на некоммерческой основе)?

2:03 PM  
Blogger eager cat said...

Чем ты сейчас занимаешься?

В смысле, зарабатываешь на хлеб насущный?

И чем планируешь заниматься ближайшие полгода? ("дрочить и подъедать запасы риса" просьба не отвечать =)

Твои проекты ЧтоЧто.ру, ВотИменно.Ру - оправдали ожидания?

Занимаешься ли ты по-прежнему "копейкой", адсенсом, продажей софта и т.п.?

2:58 PM  
Blogger Андрей said...

1. Продолжат ли власти запудривать мозги доярок через быдло-каналы?
2. Будет ли Россия брать в долг?
3. Сколько ещё протянем?

4:51 PM  
Anonymous Anonymous said...

Перестанет ли доллар быть мировой резервной валютой? Очень многие люди (я бы даже сказал целые нации) не любят США и будут злорадствовать и радоваться больше и больше проблемам этой страны. Но это ведь пустая желчь - эти люди ничего не решают, у них нет ни власти и ни капитала - это просто media-driven crowd. А вся мировая экономика построена на долларе как системе глобального управления. Подавляющее большинство людей работают за бумагу просто потому, что верят в ее стоимость. А значит тем кто печатает эту бумагу и получает плоды труда выгодно сохранить систему не так ли? Плюс именно у них сейчас капитал (во всех его проявлениях) и власть. Может быть не смотря на не любовь к Америке сильные мира сего все-таки бросятся спасать и ее и саму систему финансового капитализма и все таки спасут? И может в этом спасении даже будут участвовать целые страны типа Китая и России - не признаваться же гражданами, что золотовалютные резервы - это бумажная фикция в банках-банкротах США? Граждане конечно всем по барабану и чуть что их просто бъют по голове, но в данный момент масштаб уж очень большой - могут быть революции и смена власти и правящих формаций... А потом бежать, спасать наварованное и т д и т п - кому это нужно?

5:05 PM  
Anonymous Anonymous said...

2. Как происходящие сказывается на Великобритании? Хочет ли она в зону евро?

Никак. Нам похуй. Только контрактников выгнали немного.

В зону евро мы не хотим - и так хватает поляков, индусов, негров, арабов и прочих.


Я не просто так спросил. Пару недель назад я краем уха слышал, что Великобритания взвешивает этот шаг. Потом ещё официальное опровержение было. Так что вопрос не на пустом месте. ;-)

6:02 PM  
Anonymous Anonymous said...

Как вы относитесь к Обаме? И ваши прогнозы относительно его презедентства?

6:39 PM  
Anonymous Anonymous said...

Что будет с американским ядерным оружием, когда у них начнется перестройка?
Разбомбят ли мусульмане неспособную оборонятся США?
Что победит в РФ: инфляция или дефляция?
Когда в ближайшем тысячелетии в РФ появится порядочная власть? станут соблюдаться законы?

6:55 PM  
Anonymous Anonymous said...

Бля, Давыдов, ты становишься новой Вангой и Нострадамусом )))) Люди тянутся к предсказаниям )))
Так держать.

7:23 PM  
Blogger inse3t said...

1. Почему Америке придет больший пиздец чем например России? :)
2. Все не могу понять твои источники доходов... Расскажешь?
3. Как тебе жизнь в Калининграде? Куда лучше уехать жить: в Кенинсберг, в Чехию, на остров, или какой-то другой вариант? :)

9:37 PM  
Anonymous Anonymous said...

Вы часто рекомендуете прочитать Талеба. Прочитал. И вот мне кинули ссылочку http://nebush.blogspot.com/2008/11/blog-post_9479.html на текст, где написано буквально следующее:

"Непонятно почему Талеб, рассматривая пример с русской рулеткой, не пошел чуть дальше и не рассмотрел вариант с увеличением барабана револьвера. Если игра в русскую рулетку очевидно нерациональна, то при каком количестве камор она станет рациональной? Неужели при 100 или 1000?
Вся наша жизнь - это русская рулетка с большим числом камор револьвера."


Так наша жизнь действительно русская рулетка или кто-то чего-то путает?

9:47 PM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов - вот ты говоришь, что деньги - это фикция. А ведь ты не прав - у кого сейчас наличные, тот бог. Цены на сырье падает, недвига в цене падает. И заметь - в долларах. Так что эта "жалкая американская бумажка" сейчас очень в цене, и те, кто перешел в наличные - теперь себя хорошо чувствует. И то, что америка печатает доллары - это чушь, теперь-то как раз это хорошо видно. Лохами сделали тех, кто играл на биржах и держал деньги как теперь оказывается в не очень надежных банках...

10:10 PM  
Anonymous Anonymous said...

Что Вы думаете о теории, приводимой Наполеоном Хиллом в его труде «Думай и богатей»?

10:32 PM  
Blogger Andrey Molfly said...

Дима, тебе не надоело что изо дня в день у тебя спрашивают одно и тоже?

10:52 PM  
Anonymous Anonymous said...

а) Есть ли смысл сейчас откладывать деньги на что-то? или, может, лучше вложить их в покупку какого-либо товара (-ов)?
б) Есть ли смысл начинать сейчас какое-либо дело собственное? К примеру, есть мнение, что в 2009 будет продовольственный кризис, поэтому есть ли смысл заниматься именно продовольственным бизнесом?

10:52 PM  
Anonymous Anonymous said...

А фикация в том смысле, что вот ты горбатился, портил себе зрение, зарабатывал туннельный синдром, а тебе перевели на твой счет (или дали в коневертике) бумажек аля МММ.

вот и вся фикация....

А куда фикашки вложить??? я вот в ленобласти купил три домика в деревне за три копейки. инструмента строительного...
10 ящиков водки, ящик соевого соуса и 3 мешка риса.

Ежели п3заднет конкретно чем сидеть в городе бездела, поеду в деревню ремонтровать дома и в небо тупить....

11:01 PM  
Anonymous Anonymous said...

Где можно почитать Талеба на русском?

11:40 PM  
Anonymous Anonymous said...

Часть 1 - Спасибо.
Дмитрий, я Ваш давний читатель. Хотите знать почему. Конешно хотите :))) Вы пишете на темы которые очень трудно обсуждать со своими знакомыми (коллегами на работе допустим) - просто они очень "умные" люди, много читают, очень много смотрят телевизор - и конечно все знают. Думаю можно не уточнять... хотя один пример приведу: этой весной, неспеша переварив ваши посты, я предрекал экономический кризис в штатах и не нашел поддержки своих взглядов ни у одного "крикуна" - "ты что, штаты это ж империя, они выкрутятся, да и влюбом случае до нас это не докатится". А поговорить про теорию экономики, так и вообще нереально - я тут пытался как-то доказать, что предприниматель паразит (при этом я не доказывал, что паразит это плохо, просто провел параллели) - видел бы ты сколько было разбрызгано слюны и личных комментариев. При этом в большинстве своем они старше меня и еще учили в ВУЗах про "Славу КПСС". :))) Это я к тому, что абсолютное большинство людей совершенно не хочет думать самостоятельно - но бля, скоко энергии в защиту чужих (наверное привитых телевизором или магией буковок) взглядов. Потому спасибо тебе, можешь писать всякую чушь, - пусть действительно чушь, но когда я читаю - я вижу: не мне одному приходила в голову эта хрень. Или даже больше: почему не мне первому пришла в голову такая хрень. Я считаю, что у тебя КПД зерен на абзац херни самый высокий из тех рускоязычных ресурсов, что я посещаю (до англицких пока не дорос - язык хромает). Извини, что много букафф )))
Часть 2. Q!
Даже не Ку, а почти задача. Не мог бы ты пофлудить вокруг следующей темы: Я из Беларуси - и конечно интересуюсь перспективой нашей выживаемости как страны, в это веселое время. Меня всегда умиляло поведение (политическое) нашего "батьки". Он всегда кичился, что мы выкручиваемся своими силами: мол кредитов не берем и т.п. - хотя брали и не раз, у вас допустим, просто замалчивали. По поводу кризиса он заявил, что нас он не коснется, но при этом штурмует МВФ и даже ненавистные ему штаты - "дайте кредит", "дайте, нам всего 5 млрд нужно". Неужели возьмет и успеет потратить до кризиса, чтобы потом не отдавать, или как все думает "тушить пожар дровами". Я не питаю иллюзий насчет его умственных способностей (человек который столько продержался у власти заслуживает хотя бы уважения), но такая смена поведения и приоритетов как-то настораживает. Видимо Беларусь к кризису подготовлена действительно неплохо - из финансовых институтов у нас есть наверное только банки. Ипотечное строительство очень долго думали, но в полную силу так и не развернули. Кредитование тоже хромает. ПИФ один на всех - он же государственный. Рынок ценных бумаг? Как-то не слышал. А вот покушать у нас будет чего - аграрии на высоте - правда их рекордный урожай не годится для хлеба (не растут у нас те сорта) - но зато какие цифры!!! при союзе таких не видели.
З.Ы. А народ ходит вокруг банков - "доллары есть?". Лучше бы рис спрашивали :))) Только как таким объяснить?

1:02 AM  
Blogger Unknown said...

По прогназам некоторых аналитиков, в в кризис возможно объединенеи России Беларусии и Украины. Как ты думаешь это возможно?

1:15 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий! Мне в Ваши идеи верится. Что скажете на предмет "чего ждать?", если уже взял ипотечный кредит. Лучше в общем, можно и применительно ко мне(Дано - квартира, лишится которой "нельзя", выплаты примерно 50% месячного дохода, договор на 5 лет, КИТфинанс. Работу терять не планирую.) Интересно, что Вы напророчите в такой ситуации (уверен, случай мой не единичный, если не сказать массовый)!

1:35 AM  
Anonymous Anonymous said...

Вопрос про друзей (есть, не есть) про понятие дружбы для тебя, нужность дружбы, если нужность, то какова должна быть функция дружбы. И если есть, то примерчики :)

1:52 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ты в курсе, что этот блог в Опере криво отображается (ссылки на работают)?

4:27 AM  
Blogger Admin said...

Хорошо, вы не смогли откомментивовать мой блог, тогда скажите, спасет ли американский Автопром решение правительства предоставить ГМ и Крайслеру кредита в размере 17,4 миллиарда долларов?

http://www.izvestia.ru/news/news194675

7:41 AM  
Anonymous Anonymous said...

Вопрос конечно заезженный... Но всё же хотелось бы услышать и твоё мнение.

Отразится ли (и каким образом) кризис на продаже инфопродуктов в Рунете? Есть ли определённая категория инфопродуктов, которые будут пользоваться особым спросом в 2009 году?

9:41 AM  
Anonymous Anonymous said...

Привет. Если ещё не поздно...
Ты недавно писал: "2009 год, год полного краха доллара". Насколько полного? То есть курс будет 3 рубля за доллар или доллары вообще можно будет выкинуть? Что насчёт евро - он сейчас уже 40 рублей? Говорят, что с рублём что-то нехорошее случится - колбаса была 100 рублей, станет 100'000. Правда? Это всё случится одновременно? Ты всех предупредишь за пару дней? :)
У тебе есть машина времени?

2:35 PM  
Anonymous Anonymous said...

О_о
Такое сверху понаписали, проблемы России, всех категорий. Дима, сделай домен 3 уровня чисто с кулинарными рецептами. Я хорошо готовлю, лучше жены, но рис - это больная тема, ну не получается он у меня! Паблик свои рецепты! А хочется, люблю рис!

2:58 PM  
Blogger Imho said...

Как вы думаете, кто реально правит экономический бал (или лучше сказать "ломает комедию")? Центральные банки снижают ставки -- эффекта никакого. ОПЕК снижает квоты -- эффекта никакого.

2:31 AM  

Post a Comment

<< Home