Жизнь невозможно повернуть назад... (и время на часах не остановишь)
Спонсор месяца - #1 RX pharmacy money program!
Сайт дня (как попасть) - Главный финансовый каталог статей
А недурственно раньше у меня получалось. Слишком оптимистично и мотивационно. Сразу видно, меньше опыта было. Я, пожалуй, больше так не смогу (точнее, не хочу) писать. Но все равно перечитывать приятно.
1. Как (Правильно) Делать Рекламу
Классическая схема выглядит так:
1. Определение целевой аудитории (ЦА). Другими словами, определение круга людей и организаций, которые являются потенциальными клиентами.
2. Market Research. Изучение конкурентов, потребностей потребителей, их отношение к чему-либо и прочие теоретически важные, но практически бесполезные дорогостоящие мероприятия.
3. Придумка креатива на основе информации из пунктов 1. и 2.
4. Медиапланирование. Разработка оптимального медиамикса. В каких СМИ рекламироваться, какова длинна ролика, необходимая частота рекламного сообщения и так далее. Делается строго по научным формулам на глазок и от башки.
Партизанская схема, которую используют большинство людей, которые занимаются директ-маркетингом, строиться совсем иначе.
1. Определить, что потребитель должен сделать, после того, как прочитал вашу рекламу. Позвонить? Запросить демонстрационный DVD? Записаться на прием? Заказать доставку на дом? Принести купон в кафе и обменять его на бесплатный десерт? Посетить сайт? Подписаться на рассылку? Возможны все варианты, кроме наивной надежды, что человек просто прочитает (или увидит) вашу рекламу и пойдет покупать ваш товар. Кроме того, первый пункт важен, чтобы можно было отследить каждого клиента, который пришел по этой конкретной рекламе, и вести учет.
2. Определить, что вы должны сделать ...читать дальше
2. Шагать Или Прыгать
Многие из нас до сих пор верят в идею карьерной лестницы. От сталевара в начальники цеха, из начальника цеха в гендиректора. И я говорю не о работе, как таковой, а о бизнесе. Одна палатка, две палатки, три палатки, три палатки и павильон, восемь палаток, три павильона и автолавка … пятьсот супермаркетов Рамстор. Такой, поступенчатый рост, хотя все еще встречается, более не является адекватной моделью роста.
Сейчас предпочтительная модель роста это прыгуны. Такие как ...читать дальше
3. Актерское Мастерство И Главный Секрет Рекламы.
...когда он принимает новых учеников, то говорит им следующее. В течение трех месяцев вы должны сыграть на сцене. Это может быть неоплачиваемая роль в community theater (нечто вроде нашего студенческого театра), это может быть stand-up comedy, рекламный ролик, подтанцовка на мьюзикле, все что угодно. Тех, кто не выполняет это условие, он отчисляет. Даже если они прилежные и талантливые ученики. И таких немало.
«Метод Стенберга», по большому счету, это пощечина рекламному бизнесу. Потому что его ученики преуспевают, так как он выталкивает их в жизнь, заставляет ходить на кастинги, светиться, узнавать людей, обрастать контактами, даже когда они толком ничего не умеют. Можно ли за три месяца стать хорошим актером? Никакого ...читать дальше
LUK!Around - блог о путешествиях
Работа для студентов
Куда смотрит администрация президента Ющенко? Давыдова напечатали в Домашнем ПК на Украине.
Любишь Apple? iPhone нахаляву!
Абонентское обслуживание компьютеров
Новая серия Bosch "Black Edition"): "And the darkness He called "night"
Топ-10 самых опасных созданий на Земле
Экономика хобби
Вылечи свои финансы. GlavMed поможет.
Сайт дня (как попасть) - Главный финансовый каталог статей
А недурственно раньше у меня получалось. Слишком оптимистично и мотивационно. Сразу видно, меньше опыта было. Я, пожалуй, больше так не смогу (точнее, не хочу) писать. Но все равно перечитывать приятно.
1. Как (Правильно) Делать Рекламу
Классическая схема выглядит так:
1. Определение целевой аудитории (ЦА). Другими словами, определение круга людей и организаций, которые являются потенциальными клиентами.
2. Market Research. Изучение конкурентов, потребностей потребителей, их отношение к чему-либо и прочие теоретически важные, но практически бесполезные дорогостоящие мероприятия.
3. Придумка креатива на основе информации из пунктов 1. и 2.
4. Медиапланирование. Разработка оптимального медиамикса. В каких СМИ рекламироваться, какова длинна ролика, необходимая частота рекламного сообщения и так далее. Делается строго по научным формулам на глазок и от башки.
Партизанская схема, которую используют большинство людей, которые занимаются директ-маркетингом, строиться совсем иначе.
1. Определить, что потребитель должен сделать, после того, как прочитал вашу рекламу. Позвонить? Запросить демонстрационный DVD? Записаться на прием? Заказать доставку на дом? Принести купон в кафе и обменять его на бесплатный десерт? Посетить сайт? Подписаться на рассылку? Возможны все варианты, кроме наивной надежды, что человек просто прочитает (или увидит) вашу рекламу и пойдет покупать ваш товар. Кроме того, первый пункт важен, чтобы можно было отследить каждого клиента, который пришел по этой конкретной рекламе, и вести учет.
2. Определить, что вы должны сделать ...читать дальше
2. Шагать Или Прыгать
Многие из нас до сих пор верят в идею карьерной лестницы. От сталевара в начальники цеха, из начальника цеха в гендиректора. И я говорю не о работе, как таковой, а о бизнесе. Одна палатка, две палатки, три палатки, три палатки и павильон, восемь палаток, три павильона и автолавка … пятьсот супермаркетов Рамстор. Такой, поступенчатый рост, хотя все еще встречается, более не является адекватной моделью роста.
Сейчас предпочтительная модель роста это прыгуны. Такие как ...читать дальше
3. Актерское Мастерство И Главный Секрет Рекламы.
...когда он принимает новых учеников, то говорит им следующее. В течение трех месяцев вы должны сыграть на сцене. Это может быть неоплачиваемая роль в community theater (нечто вроде нашего студенческого театра), это может быть stand-up comedy, рекламный ролик, подтанцовка на мьюзикле, все что угодно. Тех, кто не выполняет это условие, он отчисляет. Даже если они прилежные и талантливые ученики. И таких немало.
«Метод Стенберга», по большому счету, это пощечина рекламному бизнесу. Потому что его ученики преуспевают, так как он выталкивает их в жизнь, заставляет ходить на кастинги, светиться, узнавать людей, обрастать контактами, даже когда они толком ничего не умеют. Можно ли за три месяца стать хорошим актером? Никакого ...читать дальше
LUK!Around - блог о путешествиях
Работа для студентов
Куда смотрит администрация президента Ющенко? Давыдова напечатали в Домашнем ПК на Украине.
Любишь Apple? iPhone нахаляву!
Абонентское обслуживание компьютеров
Новая серия Bosch "Black Edition"): "And the darkness He called "night"
Топ-10 самых опасных созданий на Земле
Экономика хобби
Вылечи свои финансы. GlavMed поможет.
5 Comments:
думаю, выражу общее мнение, если скажу, что - укачали эти посты про что-что. читатели твоего блога наверняка уже и забыть не могут о нем. демон, ты прекратишь это или нет?
+1
может делать их полупостовыми к обычным постам?
Руководитель крупной компании пошёл в лес за грибами. Ондоехал до леса на машине, оставил её на обочине дороги иуглубился в лес. Там он долго ходил, но, проплутав околошести часов, понял, что заблудился и не в состояниивернуться к своей машине. На берегу ручья под высокой соснойон увидел удобный пенёк и сел на него, чтобы отдохнуть.Через какое-то время к месту, где он сидел, вышел другойгрибник. Заблудившийся обрадовался и спросил его:
"Извините меня, можете ли Вы сообщить, где я нахожусь?
Внимательно посмотрев на него, грибник ответил:
"Вы находитесь в лесу, на берегу ручья. Вы сидите на пеньке,стоящем под высокой сосной".
"Вы должно быть, бизнес - консультант!" - сказалзаблудившийся.
"Ого! Как Вы это узнали?" - спросил прохожий.
"Ваш ответ технически правилен, но абсолютно бесполезен, ифактически я так до сих пор и не знаю, как выйти к своеймашине".
"А-а-а, ну Вы, должно быть, президент крупной компании! "-улыбнулся консультант.
"Точно! А как Вы догадались?"
"Следите за мыслью: Вы прекрасно видите, где Вы находитесь,и всё же Вы не знаете, где Вы находитесь, и Вы не знаете,куда Вам двигаться дальше. Реально Вы находитесь в точно томже положении, как и до нашей с Вами встречи, но теперь Вашупроблему Вы, так или иначе, превратили в мою ошибку!"
Вообще-то это были посты из этого же блога, только годичной давности :)
поддерживаю DimoninG'a :)
Post a Comment
<< Home