Чем меня бесит Макс Крайнов
Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!
Сайт дня (как попасть) - developers.org.ua
Макс Крайнов имеет скверную особенность писать про то, о чем собирался писать я сам (причем, как правило лучше). И все что мне остается, это сказать то же самое, но другими словами и под другим углом, чтобы никто ничего не заметил.
Макс пишет, что когда-то молился на Беквита, но потом повзрослел. В принципе, уровень зрелости человека можно определить по тому, как человек говорит про книги Беквита, Акермана, Траута и так далее. Если восхищенно и с придыханием - то значит человек пока еще "бизнес-тинейджер", так сказать.
Взросление, это такой странные процесс, когда понимаешь, что чудес не бывает. Что те самые великолепные компании могут завтра оказаться банкротами. Не потому, что все написанное про отношения с клиентами - ложь. А потому что взрослый человек понимает, что бизнес - это очень сложный механизм, который может умереть просто от того, что в расчете на быстрый рост CFO набрал кредитов, а потом изменилась ситуация на рынке, перекредитоваться не представлялось возможным - и, как результат, компании капут.
Вчера меня постоянна мучала одна мысль такого толка. Или позавчера. Я посмотрел в очередной раз Seven Ages Of Rock (на этот раз на первом канале). Раньше я очень любил музыку. Ходил на концерты ДДТ, Аквариума, слушал Васю Шумова, покупал редкие диски Волков-трио и Петра Мамонова или Псоя Короленко (хотите быстро избавиться от людей - поставьте музыку Псоя и все разбегутся; Петя и Звуки Му имеют такой же эффект). Но в определенный момент музыка стала мне не интересна. Или менее интересна, скажем так. Я не вспомню последний раз, когда я купил CD или скачал mp3 трек.
Статистически - чем старше человек, тем меньше музыки он слушает. Это вам скажет любой хозяин музыкального магазина. Мания начинается с девочек 13-14 лет, и заканчивается студентами. После того, как человек оканчивает универ, то он начинает слушать меньше музыки. Есть, конечно, отдельные личности, которые фанаты на всю жизнь. Или которые занимаются этим профессионально. Но это тонкая прослойка.
Почему люди так заслушиваются музыкой именно в молодом возрасте? Потому что кажется, что музыканты поют о тех проблемах, которые ощущаешь и ты. Иногда это проблемы, которые есть у тебя - вот секрет любовной попсы для пигалиц 14-и лет, иногда это проблемы мира или бытия - за это слушают более серьезных исполнителей.
Интересно, что между исполнителями и аудиторией есть возрастной разрыв. Как правило, 14-летние девочки на сцене не поют для 14-и летних девочек в зале. И даже на концерты БГ и Шевчука ходят в основном не люди 1953 года рождения.
Это, в принципе, можно понять. Более опытным исполнителям, продюсерам и авторам текстов понятней, что и как надо делать, чтобы бить в определенные чувства. То же самое происходит и у качественных исполнителей - взять того же Гришковца - просто они считают нужным таргетировать либо другие чувства, либо делать это на другом, более высоком, уровне.
Но когда разрыв между автором и аудиторией становится слишком большим, то у автора (или исполнителя) начинается ломка. Я - сорокалетний мужик, а ко мне ходят подростки на концерт. Да, их вставляют мои тексты, но я сам это уже перерос и мне это глубоко неинтересно. Проблема "стареющих панков", как она известна в узких кругах.
Тут, собственно говоря, пора бы вернуться к Беквиту и Крайнову. Я примерно чувствую про музыку то же самое, что я чувствую по поводу бизнес и психологической литературе (подозреваю, что у Макса такое же чувство). Когда-то организм требовал всех этих "революционных идей" от гада Гэда до Стефана Грофа.
Но потом ты потихонечку сам набираешься собственного опыта. Женишься, делаешь детей, открываешь дело, закрываешь дело, переезжаешь из страны в страну, и у тебя появляется собственное мировосприятие. Маркетинговые рок-звезды становятся не так интересны, после того, как появляется практика. Реальность оказывается более сложной и, одновременно, менее гламурной. Скучной и банальной зачастую.
А старые книги и CD валяются где-то по квартире в ожидании новых тинейджеров, которые обнаружат содержащиеся в них "революционные идеи" и начнут их воспевать.
Стареющим панкам будет приятно.
Нужно ли странам вернуться к золотому стандарту?
Мозгоглюки - Hyperbolic discounting, или почему людям так не терпиться получить что-либо.
Apple iPhone - у нас лишний!
Реклама в блогах Давыдова, Рунета и ЖЖ от студии SMOpro
Лечение наркомании
Хлебопечки: Пекарь стоимостью 100 тысяч сестерциев и его современная замена - хлебопечка
Делимся опытом - Необычная рекламная акция для продвижения сайта
Идеальная женщина - развратница в постели?
Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!
Сайт дня (как попасть) - developers.org.ua
Макс Крайнов имеет скверную особенность писать про то, о чем собирался писать я сам (причем, как правило лучше). И все что мне остается, это сказать то же самое, но другими словами и под другим углом, чтобы никто ничего не заметил.
Макс пишет, что когда-то молился на Беквита, но потом повзрослел. В принципе, уровень зрелости человека можно определить по тому, как человек говорит про книги Беквита, Акермана, Траута и так далее. Если восхищенно и с придыханием - то значит человек пока еще "бизнес-тинейджер", так сказать.
Взросление, это такой странные процесс, когда понимаешь, что чудес не бывает. Что те самые великолепные компании могут завтра оказаться банкротами. Не потому, что все написанное про отношения с клиентами - ложь. А потому что взрослый человек понимает, что бизнес - это очень сложный механизм, который может умереть просто от того, что в расчете на быстрый рост CFO набрал кредитов, а потом изменилась ситуация на рынке, перекредитоваться не представлялось возможным - и, как результат, компании капут.
Вчера меня постоянна мучала одна мысль такого толка. Или позавчера. Я посмотрел в очередной раз Seven Ages Of Rock (на этот раз на первом канале). Раньше я очень любил музыку. Ходил на концерты ДДТ, Аквариума, слушал Васю Шумова, покупал редкие диски Волков-трио и Петра Мамонова или Псоя Короленко (хотите быстро избавиться от людей - поставьте музыку Псоя и все разбегутся; Петя и Звуки Му имеют такой же эффект). Но в определенный момент музыка стала мне не интересна. Или менее интересна, скажем так. Я не вспомню последний раз, когда я купил CD или скачал mp3 трек.
Статистически - чем старше человек, тем меньше музыки он слушает. Это вам скажет любой хозяин музыкального магазина. Мания начинается с девочек 13-14 лет, и заканчивается студентами. После того, как человек оканчивает универ, то он начинает слушать меньше музыки. Есть, конечно, отдельные личности, которые фанаты на всю жизнь. Или которые занимаются этим профессионально. Но это тонкая прослойка.
Почему люди так заслушиваются музыкой именно в молодом возрасте? Потому что кажется, что музыканты поют о тех проблемах, которые ощущаешь и ты. Иногда это проблемы, которые есть у тебя - вот секрет любовной попсы для пигалиц 14-и лет, иногда это проблемы мира или бытия - за это слушают более серьезных исполнителей.
Интересно, что между исполнителями и аудиторией есть возрастной разрыв. Как правило, 14-летние девочки на сцене не поют для 14-и летних девочек в зале. И даже на концерты БГ и Шевчука ходят в основном не люди 1953 года рождения.
Это, в принципе, можно понять. Более опытным исполнителям, продюсерам и авторам текстов понятней, что и как надо делать, чтобы бить в определенные чувства. То же самое происходит и у качественных исполнителей - взять того же Гришковца - просто они считают нужным таргетировать либо другие чувства, либо делать это на другом, более высоком, уровне.
Но когда разрыв между автором и аудиторией становится слишком большим, то у автора (или исполнителя) начинается ломка. Я - сорокалетний мужик, а ко мне ходят подростки на концерт. Да, их вставляют мои тексты, но я сам это уже перерос и мне это глубоко неинтересно. Проблема "стареющих панков", как она известна в узких кругах.
Тут, собственно говоря, пора бы вернуться к Беквиту и Крайнову. Я примерно чувствую про музыку то же самое, что я чувствую по поводу бизнес и психологической литературе (подозреваю, что у Макса такое же чувство). Когда-то организм требовал всех этих "революционных идей" от гада Гэда до Стефана Грофа.
Но потом ты потихонечку сам набираешься собственного опыта. Женишься, делаешь детей, открываешь дело, закрываешь дело, переезжаешь из страны в страну, и у тебя появляется собственное мировосприятие. Маркетинговые рок-звезды становятся не так интересны, после того, как появляется практика. Реальность оказывается более сложной и, одновременно, менее гламурной. Скучной и банальной зачастую.
А старые книги и CD валяются где-то по квартире в ожидании новых тинейджеров, которые обнаружат содержащиеся в них "революционные идеи" и начнут их воспевать.
Стареющим панкам будет приятно.
Нужно ли странам вернуться к золотому стандарту?
Мозгоглюки - Hyperbolic discounting, или почему людям так не терпиться получить что-либо.
Apple iPhone - у нас лишний!
Реклама в блогах Давыдова, Рунета и ЖЖ от студии SMOpro
Лечение наркомании
Хлебопечки: Пекарь стоимостью 100 тысяч сестерциев и его современная замена - хлебопечка
Делимся опытом - Необычная рекламная акция для продвижения сайта
Идеальная женщина - развратница в постели?
Спонсор месяца - Earn money with your rx pharmacy traffic!
17 Comments:
Умница Давыдов!
поверь, многих точно так же бесишь ты :)
Верю.
Молодчик, Давыдов. Как точно описал и мое состояние. Книги по психологии не помогут, поможет только практика жизни и делание хоть чего-то. Пока сам не сделаешь, ни х..я не изменишься. Лучший вариант чтения таких книг - прочитал совет - сделал, прочитал - сделал.
По музыке тоже. Чем больше живешь, тем меньше слушаешь. Но есть один момент, музыка для меня отличный стимулятор, типа кофе. Хороший толчок для мозга.
А какого ты мнения о тренингах, в частности что думаешь о пикапе?
Пикап - забава пОдростков. Нормальный мужик и так понимает все. Плюс, адекватный мужчина старше 25 лет не станет заниматься пикапом - это просто тупо неинтересно.
Наверно не очень по теме поста, но все же. Очень хотелось бы увидеть страницу, где перечислены книги, упоминаемые тобой в постах, вот.
А насчет музыки, у меня произошел плавный переход от ахтивногражданскотинейджерской к классике, доктор, я болен?
Дима, мы в этом с тобой совершенно похожи: радостных соплей по поводу прочитанной "мотивирующей" книжки у нас обоих давно уже нет.
За идею эпох "до Beckwith-а и после Beckwith-а" - однозначный респект. Хорошо придумал!
Кстати, перечитал пост ещё раз. Да, у меня есть некая ломка, правда, пока не очень большая. Но она растёт.
заметил за собой, что сейчас стал слушать немного более примитивную музыку, перешел прогметалла на блюзы старые, да и то лишь частично. Всё ж мне думается, что музыку я меньше слушать не стал, просто уменьшилась доля музыки в жизни, 2 года назад ушел из группы, эхх...
П.с. почему то вспомнилось как мы в 11м классе пили водку с шевчуком, когда он приезжал к нам в уфу.
На счет музыки очень метко подмечено. Наверное, потому постепенно почти полностью перешел к музыке без слов, джазу и классике. И получаю удовольствие собственно от музыки как таковой.
ЗЫ. Но при этом на днях махну за 500 км в Киев на концерт ДДТ :))
Да и мы стареем...
пикап фуфло для сопливых тинейджеров, Дмитрий прав
Дмитрий, а в какую категорию отнести меня, симптомы следующие:
Психологическую и бизнес-литературу пробовал читать пару раз, но быстро разочаровался. Ничего координально полезного или занятного там не находил ни разу, а так как книги, которые хочется прочитать всегда выстраиваются в большую очередь, приходится вытеснять гавно более интересным или полезным.
Чувствую себя охуенно, денех хватает, кстати - хорошую музыку в 28 лет по-прежнему слушаю, в том числе и (иногда) Псоя Короленко:))))
Очень точно подметил!И про музыку и про литературу - все в точку.
За собой замечаю, что с возрастом все больше предпочитаю думать над проблемами сам.
Раньше все тянуло найти ответы на все вопросы в бизнес-литературе, на форумах, блогах и т.п.
Просто ты состарился :)
Нет уже того молодецкого задора, интереса к миру и к новому.
Вот поэтому вся твоя жизнь теперь и сводится к банальным вещам: кино, вино и домино. Любой семейный человек неизбежно к этому приходит: быт, знайте-ли, засасывает.
Есть разная музыка и разная литература. Есть такие, из которых никогда не вырастешь, и читать и слушать такие произведения — скорее дело вкуса, отсутствие интереса к ними не указывает напрямую на «взрослость».
Если музыкальные произведения и книги не дают тебе готовые слова и не навязывают готовые мысли, то они могут выступать в качестве катализатора мыслительного процесса. А такие катализаторы могут пригодиться не только «тинейджерам».
Не могу не заметить что весь первый пост - это конкретный такой (с неудачной попыткой завуалировать) прогиб под Макса Крайнова ... прежде чем ругаться советую перечитать первый пост в этом ключе... самому то не стыдно?
Post a Comment
<< Home