Friday, June 27, 2008

Что С ЧтоЧто?

Спонсор месяца - #1 RX pharmacy affiliate program!

Сайт дня (как попасть) - forum.imsys.ru

Итак, пришло время заняться продвижением ЧтоЧто, а то я месяц расслаблялся. Напоминаю, что у меня еще осталось парочка бесплатных ссылок с этого блога и с ЧтоЧто.Ру. Кто первый проследует инструкциям, тот их и получит.

Тормоз написал о своих результатах рекламы на ЧтоЧто. Его цифры - меньше пяти центов за клик и это при том, что он платил по 2.5 бакса за линк, а не демпинговые $1.5, которые доступны сейчас всем. Однако нужно отметить, что Тормоз заслуженно получил траф так дешево - ибо потрудился написать интересные заголовки для провокационных материалов. У меня есть и антипримеры рекламы, когда люди покупали ссылки с дохлыми заголовками на безумно скучные сайты и их стоимость была выше, хотя тот факт, что ссылки перманентные и ручеек трафа всегда с них капает, спасет и их. Просто дольше ждать придется.

Второе - я ищу постоянных партнеров для обмена полупостами на постоянной основе. У вас должен быть новостной сайт с посещаемостью не менее 500 человек. Пока я меняюсь постами с несколькими сайтами на постоянной основе и хотел бы расширить пул участников. Полупосты от меня с ЧтоЧто приводят от 50 до 150 человек за сутки в среднем. Размещение полупостов за деньги так же возможно (я это уже делаю). Плюс, возможно одноразовый обмен полупостами с блогами, которые имеют посещаемость от 500 уников в сутки, но имеют другую тематику.

И последний момент для переводчиков. Я решил, что оставлю одного или двух человек для платных переводов, но я готов пойти на бартер с остальными. Вы мне переводите один большой текст или два средних, и за это получаете свою рекламу, как переводчиков, на ЧтоЧто.Ру и с davydov.blogspot.com (гарантирует заказы, если вы хороший переводчик). Если интересно, пишите на Deaddybear AT Mail Ru, но меня интересную только качественные вдумчивые переводчики.

Конец связи.


Скачать программы для Apple iPhone

Тупые директора и идиоты менеджеры - 10 самых лузерских компаний за 2008 год

Не пускай сюда свою жену. Иначе - пожалеешь.

Ищу интересные венчурные проекты. Дам денег на лучшие из них.

История успеха Дональда Трампа

Революция потребления рядом

Уоррен Баффет об экономическом кризисе

Фантомные опции. Как маркетологи "дурят" клиентов.

Спонсор месяца - #1 RX pharmacy affiliate program!

2 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, вот что напоминает мне название Вашего сервиса: http://dimoning.ru/blogs/davidov-chto-cht/

:) Неожиданная ассоциация, я думаю. ;)

8:33 AM  
Anonymous Anonymous said...

Написал полупост с ссылками на ЧтоЧто.

Полупост: http://www.dengomania.ru/finansovaya-psixologiya/skidki-poedayut-vash-mozg/

Хочу ссылку сюда: http://www.dengomania.ru/finansovaya-psixologiya/dengokomiks-vypusk-1-legkie-dengi/
Анкор: Деньгокомикс. Выпуск №1. Легкие деньги

9:20 AM  

Post a Comment

<< Home