Черно-Белая Ментальность в Интернет-Маркетинге, Продающих Текстах и Реальной Жизни
Спонсор месяца - ГлавМед - здесь фарма-трафик превращается в деньги!
Приветствую.
Итак, делаем перерыв между сериями по маркетингу от Кеннеди и от Абрахама. Темой же этого поста будет одна интересная особенность человеческой психики. Это склонность к оценке и делению всего, с чем мы встречаемся, на “черное” и “белое”.
Само по себе это свойство вполне естественное. Просто так работает мозг, когда ему нужно быстро классифицировать новую информацию. Это экономит время и позволяет принимать быстрые решения. Проблема только в том, что большинство продолжают использовать такой же подход просто по инерции. Даже когда есть возможность разобраться и разложить все “по полочкам”.
Роберт Антон Уилсон, о котором я уже не раз писал (например, здесь), посвятил большую часть своей жизни, пытаясь донести до масс простую идею, что логика “и-и” гораздо выгоднее и удобнее, чем жесткое “или-или”. Всегда есть какой-то баланс между крайностями, и если его найти — результат обычно бывает куда лучше.
Если теперь переключиться на маркетинг (точнее, на интернет-маркетинг), то посмотрите, каким количеством “мусорных крайностей” люди забивают себе голову.
Работают ли “буржуйский” интернет-маркетинг в Рунете или нет?
Что эффективнее в Интернете — длинные продающие тексты или короткие?
Должны ли интернет-бизнесмены использовать проверенные временем технологии директ-маркетинга, или они уже устарели и надо влезать в “горячие фишки” Веб-2?
Какие слова “работают” в продающих текстах лучше всего: старые-добрые ...окончание тут
Я работаю на себя около полугода. За это время, среди прочего, мне пришлось столкнуться со следующими явлениями
Холостяцкая вечерина на том конце света
Мини-обзор: Владелия + Blogun
Организация телефонных продаж - 4 этапа
Обсудим любые вопросы по реализации Вашего сайта!
Заборный Хуй как квинтэссенция рекламы
Почему Макс Крайнов сам себе враг
В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 25 баксов (три анонса - идеальный вариант для интересных блогов) на кошелек Z783727074148 или 600 WMR на R857566172303 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.
P.S. Еще я зарабатываю на GoDaddy, продаже рекламы в блоге, PickyDomains, Перце, PPP, MaxBounty, TLA, Кубике, RegNow и Копейке. Рефам помощь, на конкретный вопрос - конкретный ответ. Со "спали тему" и "с чего начать" просьба не беспокоить, все темы давно обсосаны в Копейкиного форуме и у ИжБомжа. И даже не думайте подписываться на мой RSS-Feed
Спонсор месяца - ГлавМед - здесь фарма-трафик превращается в деньги!
Приветствую.
Итак, делаем перерыв между сериями по маркетингу от Кеннеди и от Абрахама. Темой же этого поста будет одна интересная особенность человеческой психики. Это склонность к оценке и делению всего, с чем мы встречаемся, на “черное” и “белое”.
Само по себе это свойство вполне естественное. Просто так работает мозг, когда ему нужно быстро классифицировать новую информацию. Это экономит время и позволяет принимать быстрые решения. Проблема только в том, что большинство продолжают использовать такой же подход просто по инерции. Даже когда есть возможность разобраться и разложить все “по полочкам”.
Роберт Антон Уилсон, о котором я уже не раз писал (например, здесь), посвятил большую часть своей жизни, пытаясь донести до масс простую идею, что логика “и-и” гораздо выгоднее и удобнее, чем жесткое “или-или”. Всегда есть какой-то баланс между крайностями, и если его найти — результат обычно бывает куда лучше.
Если теперь переключиться на маркетинг (точнее, на интернет-маркетинг), то посмотрите, каким количеством “мусорных крайностей” люди забивают себе голову.
Работают ли “буржуйский” интернет-маркетинг в Рунете или нет?
Что эффективнее в Интернете — длинные продающие тексты или короткие?
Должны ли интернет-бизнесмены использовать проверенные временем технологии директ-маркетинга, или они уже устарели и надо влезать в “горячие фишки” Веб-2?
Какие слова “работают” в продающих текстах лучше всего: старые-добрые ...окончание тут
Я работаю на себя около полугода. За это время, среди прочего, мне пришлось столкнуться со следующими явлениями
Холостяцкая вечерина на том конце света
Мини-обзор: Владелия + Blogun
Организация телефонных продаж - 4 этапа
Обсудим любые вопросы по реализации Вашего сайта!
Заборный Хуй как квинтэссенция рекламы
Почему Макс Крайнов сам себе враг
В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 25 баксов (три анонса - идеальный вариант для интересных блогов) на кошелек Z783727074148 или 600 WMR на R857566172303 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.
P.S. Еще я зарабатываю на GoDaddy, продаже рекламы в блоге, PickyDomains, Перце, PPP, MaxBounty, TLA, Кубике, RegNow и Копейке. Рефам помощь, на конкретный вопрос - конкретный ответ. Со "спали тему" и "с чего начать" просьба не беспокоить, все темы давно обсосаны в Копейкиного форуме и у ИжБомжа. И даже не думайте подписываться на мой RSS-Feed
Спонсор месяца - ГлавМед - здесь фарма-трафик превращается в деньги!
4 Comments:
Дмитрий, прошу прощения за оффтоп, но у РСС Вашего блога какие-то глюки. Отображается лишь один абзац, ссылки не выделяются.
Давыдов, отдай весь пост в ридер.
у меня та же проблема
Верните ридер нах! ))
Блоггер тормозит.
Post a Comment
<< Home