7 Способов Повысить Эффективность Продающих Текстов Для Деловой Аудитории
Спонсор месяца - ГлавМед - здесь фарма-трафик превращается в деньги!
Пару дней назад я писал о семи самых распространенных ошибках в коммерческих предложениях B2B-сайтов. Теперь настало время быстро пройтись по способам их устранения. Итак:
1. Торговое предложение должно представлять из себя именно “продающий текст” (то есть “salesletter”). Другими словами, не сухой отчет о товаре в стиле бизнес-каталога, и не пустую отсебятину какого-нибудь рунетовского “копирайтера”-самописца. Это должен быть именно продающий текст, придерживающийся хотя бы основных правил direct-response копирайтинга.
2. У эффективного продающего текста есть определенная структура. Конечно, всегда бывают исключения, и в B2B-копирайтинге наполнение базового шаблона может заметно отличаться от от текста “под потребительскую аудиторию”. Однако проверенная временем структура остается неизменной: правильный заголовок — целевое введение — описание проблемы — представление решения — убеждение откликнуться на предложение.
3. Содержание заголовка в продающем тексте для деловой аудитории в принципе не отличается от заголовка “потребительского”. И там, и там в идеале должна очерчиваться целевая аудитория, с намеком на решение ее проблемы. Заголовок должен привлекать внимание конкретных читателей, и заставлять их погружаться в чтение.
4. Для сужения целевого фокуса и закрепления читательского внимания на возможных выгодах (для начала ... окончание тут)
Красота дороже денег! Вы с этим согласны?
Четыре важные задачи коммерческого директора
Веб дванольный консалтинг
Важная новость для держателей карт Payoneer
К черту Free-lance.ru! IOUT.RU - принципиально новая схема работы!
Куда уходят мои деньги?
Заложники иллюзий
Money, Money, Money
Gordy в Новой Зеландии
В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 25 баксов (три анонса - идеальный вариант для интересных блогов) на кошелек Z783727074148 или 600 WMR на R857566172303 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.
P.S. Еще я зарабатываю на GoDaddy, продаже рекламы в блоге, PickyDomains, Перце, PPP, MaxBounty, TLA, Кубике, RegNow и Копейке. Рефам помощь, на конкретный вопрос - конкретный ответ. Со "спали тему" и "с чего начать" просьба не беспокоить, все темы давно обсосаны в Копейкиного форуме и у ИжБомжа. И даже не думайте подписываться на мой RSS-Feed
Спонсор месяца - ГлавМед - здесь фарма-трафик превращается в деньги!
Пару дней назад я писал о семи самых распространенных ошибках в коммерческих предложениях B2B-сайтов. Теперь настало время быстро пройтись по способам их устранения. Итак:
1. Торговое предложение должно представлять из себя именно “продающий текст” (то есть “salesletter”). Другими словами, не сухой отчет о товаре в стиле бизнес-каталога, и не пустую отсебятину какого-нибудь рунетовского “копирайтера”-самописца. Это должен быть именно продающий текст, придерживающийся хотя бы основных правил direct-response копирайтинга.
2. У эффективного продающего текста есть определенная структура. Конечно, всегда бывают исключения, и в B2B-копирайтинге наполнение базового шаблона может заметно отличаться от от текста “под потребительскую аудиторию”. Однако проверенная временем структура остается неизменной: правильный заголовок — целевое введение — описание проблемы — представление решения — убеждение откликнуться на предложение.
3. Содержание заголовка в продающем тексте для деловой аудитории в принципе не отличается от заголовка “потребительского”. И там, и там в идеале должна очерчиваться целевая аудитория, с намеком на решение ее проблемы. Заголовок должен привлекать внимание конкретных читателей, и заставлять их погружаться в чтение.
4. Для сужения целевого фокуса и закрепления читательского внимания на возможных выгодах (для начала ... окончание тут)
Красота дороже денег! Вы с этим согласны?
Четыре важные задачи коммерческого директора
Веб дванольный консалтинг
Важная новость для держателей карт Payoneer
К черту Free-lance.ru! IOUT.RU - принципиально новая схема работы!
Куда уходят мои деньги?
Заложники иллюзий
Money, Money, Money
Gordy в Новой Зеландии
В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 25 баксов (три анонса - идеальный вариант для интересных блогов) на кошелек Z783727074148 или 600 WMR на R857566172303 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.
P.S. Еще я зарабатываю на GoDaddy, продаже рекламы в блоге, PickyDomains, Перце, PPP, MaxBounty, TLA, Кубике, RegNow и Копейке. Рефам помощь, на конкретный вопрос - конкретный ответ. Со "спали тему" и "с чего начать" просьба не беспокоить, все темы давно обсосаны в Копейкиного форуме и у ИжБомжа. И даже не думайте подписываться на мой RSS-Feed
Спонсор месяца - ГлавМед - здесь фарма-трафик превращается в деньги!
0 Comments:
Post a Comment
<< Home