Sunday, April 06, 2008

Только Без Фанатизма

Я сам - большой фанатик и "фанат фанатов". А считаю, что два человека с радикальными взглядами, как правило, дают больше пользы, чем два "мейнстримщика". По крайней мере, в науке. Хотя, разумеется, бывают и исключения. Радикальный исламист и патриотично-православный-донской-казак (который точно знает, что штрих код - это знак дьявола и что на монетах евро изображен "зверь") - это, как говориться "одно говно с двух разных точек", и тут мейнстрим здравомыслия мне ближе.

Смотрю я, значит, телек вчера про "пензенских затворников", и о том, что часть уже вышло из землянок. Типа, когда земля начала обрушиваться, они восприняли это как знак свыше, что "пора выйти из затвроничества".

Меня это зацепило чуток, потому что я как раз собирался порассуждать на эту тему. Когда человеком одолевает фанатичная идея, то его способность критически мыслить резко снижается. Он везде и всегда начинает видеть "синхроничность". И дело совсем не в "знаках свыше". Возьмите, к примеру, желание "заработать денег".

Человек буквально начинает болеть идеей "срубить бабла". И в теории, это даже должно быть хорошо, потому что вроде как это ставит тебя на правильный путь. Но, как правило, сценарий такой. Человек начинает читать какую-нибудь хуйню, вроде "Думай И Богатей". Потом, "закон синхронизма", приводит его на сайт очередного гуру-лузера, вроде Неработы или ШСД Мороза.

Потом на горизонте появляются чмошники МЛМшики - Амвэй, Глорион, Эдельстар и иже с ними. Тоже, как вы понимаете, "по закону синхроничности". Далее идет рутина - "когда готов ученик, появляется мастер". Лохотропное дыхание, идиотичностный рост, фиолетовые, лайфспринги. Иногда примешивается эзотерика - с великими Ошо, Саи Бабой, Зеландом (выучил, сукины дети), Секретом, и так далее. Ну, блядь, здоровье и питание, куда же без них. Макробиотическая "писча", вегетарианизм, обливание холодной водой, обнимание березок в лесу, единение с природой и прочие проявления блядства головного мозга, типа "оздоровительной системы Норбекова".

Я не знаю, существует ли синхроничность на самом деле или нет. Но то, что я точно знаю, так что психологам ОООООЧЕНЬ давно известно, что если изменить "рамку" (frame of reference), то можно менять интерпретацию событий как хочется (рекомендую Роберта Антона Уилсона на эту тему), и будете вы тогда видеть по десять "знамений божих" до обеда, и десять после, а между ними получать наставления от ангелов.

Мне не особо страшно, что все вы станете МЛМшиками в поисках личностного роста, озабоченными проблемами очищения кармы и органичного развития собственных детей, желательно в глухой сибирской деревне, где нет "городской скверны".

Я даже скажу, что до 24-25 лет увлекаться этой хуйней вполне нормально, ибо только полные клинические идиоты или сознательные манипуляторы продолжают играть в самомотивационные психоигры "создания собственной реальности" после тридцати, но статистически это единицы.

Однако, я вижу "отупление от фанатичности" порой и в себе и в окружающих, когда людям так хочется верить в "светлое технологическое будущее", что они верят, что мир стал плоским, и новые технологии каким-то образом поменяют саму суть человека, что все вокруг станут суперкреативными и так далее.

Реализм (умение видеть окружающей мир, таким как он есть НА САМОМ ДЕЛЕ), как мне кажется - это главное оружие бизнесмена. Я не знаю ни одного человека, успешного в бизнесе, который в него пошел "из-за мечт" (я лично пошел чтобы хоть как-то компенсировать супермаленький размер собственного члена, кому это интересно). Однако я знаю массу людей, которые вполне рационально занимаются своим делом, потому что они знают, что они могут делать ровно то же самое "на дядю" и получать оплату в пять раз меньше, иметь нулевую свободу над собственным временем, и пахать с утра до вечера. Нахуй оно нужно, такое счастье.

Так что, если чего хочется - денег, семейного счастья, свободного времени - давайте рационально и без фанатизма. И тады все у вас получится. Или не получится. Ведь некоторые вещи еще и заслужить надобно.

Менеджер по продажам - 3 шага к успеху

Палим тему - как получить от 40 до 200 новых rss подписчиков за раз.

Blogowar - игрушка для блоггеров

Работа в McDonald’s - HR-бренд компании

Не достучаться до спонса?

Международная блогопанорама

Сколько мы работаем на работе

Нас ни за что не сбить с пути - нам все равно куда идти

Мой новый проект

Почему деньги важнее секса?

В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 25 баксов (три анонса - идеальный вариант для интересных блогов) на кошелек Z783727074148 или 600 WMR на R857566172303 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.

P.S. Еще я зарабатываю на GoDaddy, продаже рекламы в блоге, PickyDomains, Перце, PPP, MaxBounty, TLA, Кубике, RegNow и Копейке. Рефам помощь, на конкретный вопрос - конкретный ответ. Со "спали тему" и "с чего начать" просьба не беспокоить, все темы давно обсосаны в Копейкиного форуме и у ИжБомжа. И даже не думайте подписываться на мой RSS-Feed

Спонсор месяца - ГлавМед - здесь фарма-трафик превращается в деньги!

4 Comments:

Blogger Unknown said...

рофл:) Давыдов спалился с маленьким членом:)
а если серьйозно, то я фанатизм не переношу в любой форме...хотя, что бы действительно заработать большие деньги этим нужно болеть...и не обязательно давыдовский сценарий будет реализован...есть разные люди...те кто выбирают Думай и Богатей, Секрет и прочую поебень ничего как раз не делают для этого...они уверены, что бабло само прийдет, нужно только как следует захотеть...это ленивцы...а есть другой тип людей...они ни читают такие книжки, потому что у них тупо нет на это времени, они видят где лежит бабло, они идут и пробуют его взять...не получается - меняют схему и снова пробуют...и так пока не получат искомую сумму денег...их головы всегда полны планов и идей, они всегда чем то заняты, они учатся на чужих и своих ошибках...и читать те же блоги им некогда:))))

11:07 AM  
Blogger Наиль said...

Какой конец получился мотивационный! :)
Случайно Дмитрий не переметнулся в стан манипуляторов и великих мотиваторов? ))

8:23 PM  
Anonymous Anonymous said...

А по факту - хочешь чего-нибудь добиться, берешься и хуячишь. А уж что из этого получится... Основной закон жизни, кто не пашет в своих интересах, тот кончает ни с чем. Даже не важно на себя ты работаешь или на дядю. Главное - безостановочно копать в одну сторону.

2:27 AM  
Anonymous Anonymous said...

Почти в тему напишу... про магию. Магия.

Про фанатизм и идеи и прочее... Сейчас я вас научу магии. Последнее время меня стали задалбывать мысли типа: "может это всё фигня про фрилансерство и самостоятельную работу и нормальное самодостаточное существование? Может правы люди, которые рядом со мной вкалывают и подымются по служебной лестнице? И ведь зарабатывают при этом деньги? Может мне тоже так стоило..." Короче помучивало это меня последнее время. На прошлой неделе меня достали на работе очередной корпоративной фигнёй и в голове родилась сама собой фраза: "пиздёж и провокация". И я заметил, что фраза прикольная, говорится легко и складно, мелодично и ободряюще. А главное, сразу становится легче. Читаю по работе заключение по делам - пиздёж и провокация - и сразу понимаю, что так оно и есть. Читаю тезисы MS-консультанта - пиздёж и провокация. И кстати, возьмите себе за правило: если вы что-то читаете, кого-то слушаете, ещё как-то получаете информацию, если вы три раза сказали "пиздёж и провокация!" - дальше можно не читать, не смотреть, не слушать.

Короче, вот вам волшебное заклинание, вступайте в наши ряды Магов Разума. Да прибудет с вами мозг!

Сemь

4:00 AM  

Post a Comment

<< Home