Monday, April 16, 2007

Правильные сплоги.

Сначала почитайте пост - Работают Ли Одностраничники В Рунете?

Ко мне на сайт часто приходят по запросам, которые содержат слово сплог. Поэтому я решил написать общеобразовательную статейку по теме «правильнее сплоги».

Дело в том, что сплоги можно делать «как все» - то есть иметь 20-30 автоматических блогов, на которые никто не ходит и никто не читает. А можно делать, как надо. Выбор ваш.

Зачем нужны сплоги? Это самый первый вопрос, которым надо задаться, ибо сплог ради сплога это нечто сомнительное. Сплоги нужны как аккумулятор трафа. Чтобы в нужный момент вы могли взять и направить этот траф туда, куда вам нужно.

Что значит «аккумулировать траф» - это значит, что сайт должен быть «липким», то есть процент повторных читателей должен быть очень высоким. Конечно не таким высоким, как на авторских блогах (на этом у меня 80% повторников), но приличным. Мои два основных сплога – Анкомон и Нишгик варьируются от 50% до 25%.

Если на слогах нет повторников, то такой сплог нафиг не нужен и толку от него никакого.

Второй момент. Абсолютно ошибочно считать, что источник трафа на сплоги это поисковики. Ничего подобного, даже имея сплоги под 1000 уников в день и выше, максимальный процент людей с поисковиков, которых мне удалось привести – 40% от общего числа. Но обычно этот показатель где-то в районе 25%.

Третий момент – самый важный – про автоматизацию. Автоматизировать сплоги – это дурь. Можно автоматизировать алерты на Google News или Yahoo News по нужным словам, можно играться с RSS, но вести прямую ретрансляцию это верный способ присоедениться к 99% неудачников, которые имеют херову тучу сплогов на которые никто не ходит.

Сплоги читают люди, а не автоматы. Поэтому если вы автоматизировано перепечатываете все статьи со словом eBay, то вам не видать и сотой части трафа сплога, где человек вручную бы отбирал статьи, посвященные самым необычным аукционам на eBay.

Тема сплога – это основная. Тема должна быть интересной. Не похудание, не диеты, не виагры, не кредиты, не всякая срань и херня. Не ведите сплоги по кейвордам. Ведите сплоги по теме или темам. Сплог должно быть интересно читать. А интересно его читать исключительно если там интересные материалы. Что зависит от вас, а не от RSS плагина.

Я лично всегда читаю перепечатки в своих главных сплогах, потому что меня эта тема сама интересует. Есть чужие сплоги, типа http://www.business-opportunities.biz/, которые я регулярно читаю.

Сколько трафика можно получить со сплогов? Я специально открыл новый сплог MadConomist.Com, чтобы можно было отслеживать поднятие сплога с нуля.

Мой опыт таков – выстреливает примерно 1-2 сплога из 10, причем выстреливает достаточно быстро. Интересные сплоги за год доползают примерно до 1000 уников в день.

За неделю сплог выходит на уровень в 100 уников за день. MadConomist.Com имел посещаемость в 111 человек на второй день, в выходные дни народу было меньше – 74, но так обычно и бывает.

Откуда трафик – 37% с моих сплогов, 20% - direct, 19% - Reddit, 12% - StumbleUpon, остальное с других сайтов. Никакого трафика с поисковиков на сплоге четырехдневки нет и не может быть, как вы понимаете.

Если сплог интересный, то его будут растаскивать. Поэтому обязательно включите RSS полные фиды и предоставьте другим (ленивым) сплоггерам раскручивать вас. Один из моих сплогов перепечатывают около 200 сплогов, что достаточно приколько, но это потому что я неоднократно был в топах Реддита и Дигга.

Последний момент – повторюсь, ибо это важно. Сплоги нужны ради чего-то, а не ради самих себя. На сплогах вы не разбогатеете. За первые 15 дней апреля, к примеру, с АдСенса за сплоги мне капнуло 304 доллара. Так что не рассматривайте сплоги как инструмент заработка – они таковыми не являются.

И последнее наблюдение. Я стараюсь открывать по одному сайту в месяц. В январе я сделал два видеосплога, в феврале PickyDomains, в апреле MadConomist.Com еще один сайт, который пока светить не буду.

Я ленивый человек и не люблю много работать. По моим наблюдением – один сайт в месяц – это хороший темп, и не важно, сплог это или сервис или что-то еще. Такое неторопливое развитие поможет вам легко обойти среднестатестического человека, который бьется над якобы неразрешимыми проблемами «где взять трафик», «как получить линки» и «как раскрутить сайт».

Создавая собственную сетку сайтов по уму, а не перепечатывая результаты выдачи поисковиков по запросу «сиськи Курниковой», вы обрастете и большим количеством сайтов с вменяемым PageRank и собственным трафом, чтобы не париться по поводу того, есть вы в Гугле, нет вас в Гугле, есть линки на вас, нет линков на вас, и так далее.

79 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Сейчас пойдут крики, что боян, но пост сегодня интересный :-)

Кстати ты ж уже не блоггер юзаешь для сплогов? а что и почему (если не секрет)?

1:48 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Нет, блоггер я использую, но как тестирование идей. Тот же MadConomist это перепечатка TheWeirdWorldOfEconomics, который у меня на блогспоте. Просто проще иметь сплог на своем сервере, можешь делать что угодно с ним.

1:52 AM  
Blogger Viktor Stilaw said...

Эхх Дима Дима.. многого ты таки не знаешь, написать чтоли просветительный пост для людей. Сення не могу а вот завтра это еще будет на морде?

2:02 AM  
Anonymous Anonymous said...

Можно задать чайниковый вопрос?

"Саккумулировал трафик" чтобы потом его направить на что?

типо на баннер какого-то товара, за рекламу которого уже видимо кто-то заплатит что-ли?

то есть кто платит и за что

(Дмитрий, а Вам правда нужен трафик?)

и сколько Вам его нужно?

2:26 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Нет, баннеры тут не причем. Аккумулированный траф, это примерно то же самое, что и постоянные читатели газет и журналов. Это твое СМИ. А как использовать - твое дело. Есть люди, которые занимаются дорвеями. В чем их основная проблема? Нулевая липкость.

2:32 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, а как поступаешь с копирайтами?
Впрочем я догадываюсь.
Вот твой пост http://madconomist.com/florida-nudists-to-use-2-bills-exclusively
а вот оригинал http://www.wftv.com/news/11271666/detail.html
внизу написано
This material may not be published, broadcast, rewritten or redistributed.

2:35 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Проблем с копирайтом не возникает, как правило. У меня лично было три DMCA запроса, мы сразу убираем контент, когда жалуется правообладатель.

Проблема с копирайтом - надуманная, это показывает опыт и Google News, которые трахались с AFP, и YouTube. Ссылки на первоисточник обычно достаточно, чтобы все были довольны.

2:42 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, а сколько реально уходит времени на поддержку сетки блогов? Насколько я понимаю главная задача - поиск контента. Как ты ее решает?

4:25 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Уходит где-то пол часа - час в день. Проблем с контентом нет, есть Google News, есть Yahoo News, как правило об интересности можно судить по заголовку. Можно искать новости по NewsVine или NetScape. Да как угодно.

4:28 AM  
Anonymous Anonymous said...

Все хорошо.
Только не могу понять, зачем в, Дмитрий занимаетесь такой мелочевкой???
Вроде хотите к 100к приблизитс, а время тратите на массовые давно разжеваные темы.
Ну не поднимете на сплогах таких денег, даже на самых авторских.
Уже многие на этом "зубы сломали".

7:25 AM  
Blogger Andrei said...

Открывать в месяц по сайту это хорошо, а кто их вести будет? Ведь времени будет уходить всё больше и больше.
Или я что-то не понимаю?

7:57 AM  
Blogger Unknown said...

О! Побежал делать сплоги!
Интересно, что выйдет.

9:18 AM  
Blogger eprstseo said...

Не согласный я с такой формулировкой-определением сплога)
Споги орентированы на собирание нч поискового трафа и липкостью там и не пахнет.
Хотя каждый свою кашу обзывает по своему , цель то в итоге одна.

12:25 PM  
Blogger Alex Lab said...

у меня диаметрально противоположная точка зрения и практический опыт всему тому, что наговорил Дима.

мои сплоги делаются по кейвордам, выходят на уровень 1000 в день за месяц, а не за год, делаются на полном автомате и нужны для зарабатывания денег... липкость и возможность проставить ссылки тут не причем

1:21 PM  
Anonymous Anonymous said...

а не подскажете хороший движок для сплога ?

7:43 PM  
Anonymous Anonymous said...

А как ты делаешь анонсы на Дигге? Меняешь заголовок? Меняешь текст новости?

10:13 PM  
Blogger UncommonBusiness said...

Линки, а не сказки - те сайты, что ты показывал мне не имеют ни нормального Page Rank, ни Алексы - видно что это мертвяк полный.

11:12 PM  
Blogger UncommonBusiness said...

Движок под сплог пойдет любой, Друпал, Wordpress, да что угодно.

11:33 PM  
Anonymous Anonymous said...

Дим, представь, Брин и Пейдж маялись бы тысячу лет, чтобы создать разветвленную сеть сплогов и заработать миллион?

Тебе не хотелось заняться ТЕМОЙ, которая бы сама, без всяких бубнов с тыреньем контента сделала тебя миллионером?

12:51 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Хотелось. Но одно другому не мешает. Я же не откладываю реализацию той самой идеи на миллион долларов ради сплогов. Нет такой идеи пока.

12:53 AM  
Anonymous Anonymous said...

http://www.liveinternet.ru/i/s/2cRxfa.png

Трафик блога-четырехдневника с гугла.. 2 статьи.... из них одна - для приличия..

хотя это везение.. но тем не менее.. 1к трафа с гугла за 4 дня существования блога.

7:07 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Аноним, еще раз ГДЕ И КАКИЕ БЛОГИ? Что за тупая лечка. Конкретно давате, а не выдумки.

8:23 AM  
Blogger Viktor Stilaw said...

>Аноним, еще раз ГДЕ И КАКИЕ БЛОГИ? >Что за тупая лечка. Конкретно >давате, а не выдумки
Видали и побольше..

11:50 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Ссылки, я не пиздеж, Виктор. Нужны факты. Вы, к примеру, повели себя как тупой кибергопник, написав, что вы мой "сосед" и дав номер своего кошелька, куда надо якобы зачислять деньги, чтобы вы мне их передали. То есть видно, что человек явный прыщавый неофит без опыта. Поэтом давайте конкретные ссылки, а не гопничать в комментах.

11:45 PM  
Blogger UncommonBusiness said...

Вот, ваш блог, Виктор

http://blogphotodirectory.blogspot.com/

Где тут тысяча уников в день?

вот еще ваш блог

http://silakoff.blogspot.com/

Вот еще

http://how-2-make.blogspot.com/

Где тут тысяча уников в день. Все ваши сплоги - полная дохлятина. Где
те самые сплоги, которые вы так усилено выдумываете?

11:52 PM  
Blogger Viktor Stilaw said...

Хехе, обиделась чтоли? Всем понятно что с кошелем это была шутка и что денег мне никто не приведет, во первых я не говорил что у меня есть блоги где более 1000 уников на один пост, во вторых те блоги что на этом акке они только для дигговских и околодигговых эксперементов, и это видно по частоте постов. А то что я все яйца вместе не храню и не палю автозаполняемые блоги это уже мое дело. Но любой дурак знает что на одну страницу можно получить более 1к уников в день и я такие сплоги видел.

12:04 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

В том-то и дело, Виктор, что видели и знают много чего. Поэтому этот блог и строиться по такой схеме, что если что-то упоминается, то дается URL, количество денег, скриншоты и так далее, чтобы люди видели, что работает, и что не работает. Автоматические сплоги НЕ РАБОТАЮТ, и поэтому никто из сказочников ни разу ничего в пример не приводят - потому что это выдумки чистой воды. Я с этим часто сталкиваюсь. Я не против вранья, как такового, все любят припизтеть при случае, я за то, чтобы публиковать информацию исключительно практиков, которые уже чего-то добились, и поэтому все выдумки теоретиков мне не интересны.

1:38 AM  
Anonymous Anonymous said...

>> Нет такой идеи пока.

Ну да, я так и думал. К чему клоню - может стоить забыть на время об ОчередныхПроектахПохожихНаПрошлые (ну там генерация трафика, монетизация аудитории и т.д.) - и попробовать зарабатывать в других сферах?

Даже если брать мейнстрим айтишный, все равно куча вариантов типа форекса, ценных бумаг и т.д. Про оффлайн уж и не говорю - там идей куча. От изготовления каминов до издания журналов для миллионеров ;-)

А если и делать проект в вебе - то класса youtube сразу. Вон rutube.ru неплохо в гору идет.

1:55 AM  
Anonymous Anonymous said...

Интересный пост. А какой движок можете посоветовать для сплога?

3:23 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Любой.

3:25 AM  
Blogger Alex Lab said...

Автоматические сплоги работают, а поверить прийдется на слово

10:40 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Хуйня это все. Я всегда даю ссылки на то, что работает, и что не работает. ГДЕ РАБОТАЮЩИЕ АВТОСПЛОГИ? Никто ни одной ссылки привести не может.

11:15 PM  
Anonymous Anonymous said...

http://lasto.com/blog/
блок ссылок в прав. колонке

автор по роду деятельности утверждает что работают и пахнут.

2:55 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Ласто это мегапиздун на 95%, как и Юрий Мороз, именно проэтому Ласто никогда не пишет конкретно и не дает ссылок. Этому чудику не удается подтащить свой блог даже до уровня моего, а я вообще SEO-лох, что уж тут говорить.

Ответь на простой вопрос - какие проекты Ласто ты вообще знаешь? Обычный киберпиздун.

2:59 AM  
Anonymous Anonymous said...

У Ласто скрипты хорошие (по соотношению цена/качество). Я их использовал и использую. На счет проектов - я их не видел, да они мне и не интересны.

3:44 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Вот и я о том же. У Касперского антивирус неплохой, но вот про SEO он ничего не говорит. Ласто полный ноль в ебизнесе, это видно сразу, а если скрипты хорошие, значит в этом направлении у чувака голова работает.

3:47 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, пожалуйста ответь на короткий вопрос: сделал ты новый сайт, какие топ-3 (или 5 или 10) шагов ты делаешь, чтобы народ на него стал идти?

Полагаю, что один из шагов это размещение ссылок со своих же сайтов... что ещё? Если говорить в практическом русле, то где та фишка, которая начальный трафик дает, если это не поисковики?

4:40 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Сначала я выбираю тему. А потом смотрю, выстреливает тема или нет, ведь неуспешных проектов у меня гораздо больше, чем успешных. Продавать надо то, что хотят купить.

4:43 AM  
Anonymous Anonymous said...

Перефразирую вопрос, вот выбрал я 20 тем, которые хочу попробовать. Если я просто сделаю 20 сайтов с разным наполнением, то это ничего не даст, нужно как-то нагнать _начальный_ народ.

Варианты:
1) Поисковиками, на НЧ запросах
2) Проспамиванием (ну или как-то более деликатно назвать) форумов, блогов, диггов и т.д.
3) Платные способы, вроде контекстных кликов за 1 цент
...
Не понятно, каким чудесным образом у нового сайта, допустим интересного, появится начальная аудитория, которая уже потом начнет ставить на него ссылки, бутмарки различные и т.д.?

Если можно, то на примере того же madconomist.com. Есть интересный сайт с 10-20 постами, есть ссылочки на delicious, digg, реклама, офферы и все дела. Откуда берется начальный трафик? Т.е. сегодня 0 посещений, а завтра 10 - откуда появляются вот эти первые 10?

6:02 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Начальный трафик очень легко получить, что через Reddit, что через StumbleUpon. Если интересная тема и интересные посты, но нет такой проблемы. Проблема в том, чтобы люди не уходили с сайта, а линковались и перепечатывали.

12:16 AM  
Anonymous Anonymous said...

>Ответь на простой вопрос - какие проекты Ласто ты вообще знаешь?
я ж сказал - правая колонка.

другое дело, что я нашел у него на англ. только один с пр3.

может денег это все хоз-во каких и приносит, но твоя концепция сплогов для меня более правильная.

2:24 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

ЛохЛесс, да что там англоязычные проекты - его гуру-блог на собственном домене менее популярен и ранжируется хуже, чем мой блог на Блогспоте. А я в SEO ну полнейший ноль, я обычный продвинутый юзверь. Я читал Ласто, все это просто мысли что что-то может быть, а ничего конкретного нет у него. Вот он много пишет про АдСенс - ты хоть раз видел, чтобы он, как и я или Бомж публиковал очеты о том, сколько АдСенс ему дает. Потому что скорее всего АдСенс ему дает даже меньше денег, чем мне или Бомжу. Нахуя тогда весь этот пафос про мастера-Ласто.

2:29 AM  
Anonymous Anonymous said...

если у меня пафос и был - то уже давно нет.

ты вопрошал реальных автосплогов - я сказал, что есть такие с конкретной линкой на ласто.

вопрос сколько они приносят - это да. но Ласто скорей не скажет ибо рунет.

а вот местные товарищи на этом блоге - владельцы скриптов, могут анонимно обнародовать достояния на адсенсе. но тоже вряд ли.

2:58 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Я не про твой пафос, я про пафос "мастера"

3:00 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, а на каком движе работает madconomist.com?

10:45 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

На Друпале

11:35 PM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, я думаю что вы вводите людей в заблуждние. Сплог, это именно автоматическое заполнние тыренным контентом. А у вас суть есть обычные блоги, только вы делаете цитирование чужого материала со ссылкой на источник бз своих коммнтариев. Но главное это то, что это подборка осмысленныхх материалов, а этого в сети жуть как не хватает. Все делают кучу ненужных сплогов, вместо того, чтобы систематизировать уже имеющуюся информацию. Ведь если человеку что-то нужно, то он ищет информацию, СИСТЕМАТИЗИРОВАННУЮ в нужном ему ключе, чтобы почерпнуть именно ту информацию, которую ему надо.

8:16 AM  
Anonymous Anonymous said...

А какая разница, как это все назвать? На мой взгляд, все что говори Дима про сплоги - это сплоги "выше среднего".

Дима, может сделаешь пару постов, как получать траф с соициальных сетей?

2:40 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Уже давным давно сделаны.

2:43 AM  
Anonymous Anonymous said...

Пост в тему сплогов и Дигга

http://homelessin.blogspot.com/2007/06/blog-post_08.html

7:47 AM  
Blogger gas said...

Хм, Дмитрий, а как удается избежать supplemental results, ежели контент на сплогах не собственный и не синонимизированный?

4:56 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

как-то избегаю

4:59 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима, на автонаполняемые блоги, приносящие бабло, никто не даст линк, потому что это риск.

12:45 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Тормоз, что ты делаешь, читая мои посты четырехмесячной давности?

12:47 AM  
Anonymous Anonymous said...

Пришел с поиска :) Тут в письме спросили про какой-то дурацкий ластоскрипт, а я помнил, что где-то читал про него, а забыл где.

12:49 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, подскажите, как определить, попал ли сайт или пользователь в бан на reddite?

Лиана

1:44 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Попроси другого человека засабмитеть его. Если самбитится с нулем или не попадает на New - то в бане сайт, если попадает, то в бане юзер, а не сайт.

1:46 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, простите, за возможно глупый вопрос :)Но.. как я понимаю, сплог - это все таки по большей части блог, наполняемый автоматически. А то, что Вы предлагаете, не использовать автоматику, но чем-тогда сплог отличается от блога? Т.е. получается все равно используется ручная работа по отфильтровыванию необходимых постов? Я правильно понимаю идею или я что-от недопонял?

6:55 AM  
Anonymous Anonymous said...

Сплог - это блог, содержащий вторичную информацию.

1:57 PM  
Anonymous Anonymous said...

хочу быть вашим ленивым учеником

6:22 PM  
Blogger loaverman said...

Здравствуйте Дмитрий.
А вы можете выложить другие статьи по сплогам?

6:03 AM  
Anonymous Anonymous said...

А вот эта штука от Ласто (антидетектор продажности) http://venality.name/safe.htm реально может пригодиться? или это всё страшилки о том, что поисковики забанят? Были уже такие случаи банов?
Покупка ссылок - эффективный способ раскрутки? Кто-нибудь использовал?

6:48 AM  
Blogger Дмитрий said...

скажите, а русскоязычные сплоги имеют шанс на существование?

4:48 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Нет

4:51 AM  
Blogger Турклубы Москвы said...

отлично!

12:11 PM  
Anonymous Anonymous said...

проблема копирайта на сплогах всегда остра , сколько раз попадался. Уже простые неактивные линки неподходят - подавай активную или контент в сад

12:53 AM  
Anonymous Anonymous said...

Хмм.. очень интересный взгляд на сплоги, мне понравилось :) Хотя, разогнать сплог до 1к уникв в день без побпитки с поисквиков мне кажется малореальным. Это уже не сплог тогда будет...

6:37 AM  
Anonymous Anonymous said...

Спасибо за статью! Давно уже хотел что то толковое почитать о сплогах. Я думаю что есть продолжение в будущем сплогов.

12:20 AM  
Blogger Unknown said...

Статья интересна. Появился один вопрос. Не моглибы Вы подсказать как осущиствить отправку постов с компьютера на множественные сплоги на Blogspot и чтоб это не выглядело как с одного IP адресса? Возможно как то ли задействовать SMPT протокол ли, осуществляя отсылку через почтовые аки,..но скакой стороны зайти...? Вообщем ни как не найду решения подобной проблеммы. Пытался отсылать через фриХостинги..через PHPскрипт, так сказать PHPпрокси...дырочки прекрыты..Если есть какие идеи, подскажите пожалуйста. Заранее благодарен!

8:48 AM  
Anonymous Anonymous said...

Хм классная статья. Сплоги это что то новое в моей терминологии

3:58 PM  
Anonymous Anonymous said...

Отличный подход. Автоматику в топку! Сам как-то пробовал настроить автоматический сплог - не благородное и неинтересное занятие!

9:55 PM  
Anonymous Anonymous said...

отличный пост… меня сейчас очень интересует данная тема, пост реально помогает)

2:16 AM  
Anonymous Anonymous said...

Сам грешу с сплогами, поэтому отслеживаю темы.

3:05 PM  
Anonymous Anonymous said...

Тема интересная, правда я здесь впервые. Хочу все знать!:) А как технически осуществляется граббинг?

4:25 AM  
Blogger Unclefedor said...

хм... а зачем со сплога иметь кучу денег? ну пусть он приносит жалкие 5-10 баксов в месяц... себя отбивает - уже хорошо... а если выстреливают 2 из 10... ну дык оставить эти два, 8 прибить и сделать ещё 10 совсем по другой теме... и снова глянуть... глядишь через год наберёЦЦо с два десятка сплогов с каждого из которых капает по 50 убитых енотов в месяц... не гугл конечно, но тонна гринов на дороге не валяется... а если поработать 2-3 года над этим? Особенно если с идеями тухло, а кушать хоцца...

Всё упирается ведь в терпение, время и тупо в перебор разных вариантов - сработает-несработает... так в этом смысле автосплоги лучше - сил не тратишь по-напрсну, ну а если какие выстреливают, то ведь можно и рерайт им делать качественный... если рубишь в ПХП и мускуле, зуб даю, можно в двигле покопаться и отложить публикацию нового натыренного контента, пока ты его сам не промодерируешь и не разрешишь к публикации...

Как всегда крайности - это не очень... тупо тырить на автомате так же хреново, как и копаться руками.

По мне если копаться руками, то уж лучше вообще авторский блог замутить - что искать руками, что писать своё примерно одинакого по времени... но в случае личного написания получаешь абсолютно уникальный контент, который растаскивают по нету другие сплоггеры...

5:08 AM  
Anonymous DD said...

Абсолютно согласен с Федором Сорокиным, завтра займусь этим)

6:53 PM  
Anonymous Сергей said...

Будущее - за сплогами?

9:39 AM  
Blogger Vital Babenko said...

Любопытно почитать труды теоретиков,
ищущих новые пути в Непознанное.
Правда, я сам работаю по-старинке, видимо, возраст сказывается...
http://forum-vit.blogspot.com

2:21 AM  
Anonymous erection pills online viagra said...

Thanks for your marvelous posting! I seriously enjoyed reading it, you are a great author.I will be sure to bookmark your blog and will come back in the foreseeable future. I want to encourage continue your great posts, have a nice afternoon!

6:41 PM  

Post a Comment

<< Home