Thursday, December 02, 2010

Из Неоконченного

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.

Иногда мне кажется большой удачей, что я могу спокойно жить в одиночестве, не испытывая (особого) дискомфорта. Возможно, это моя врожденная черта характера, возможно приобретенная (так как я покинул семью в 16 лет и почти шесть лет прожил самостоятельно в штатах), но у нее есть один побочный эффект. Помимо (близких) людей, я могу достаточно долго жить и без (больших) идей, не мучаясь при этом.

Сначала, когда я перестал писать про маркетинг, я списывал недовольство людей чисто на вкусовщину - им была интересна эта тема, а другие нет. Но потом, когда я увидел ту же самую реакцию и с другими темами, я понял, что дело не только, а может и не столько в этом. Точно так же, как некоторым людям просто невыносимо тяжело быть одному, вероятно есть люди (а может это одни и те же люди?), которым невыносимо тяжело быть без каких-то "больших" идей. А в чем именно эти идеи выражаются (человеческий потенциал, кризисные явления, пикап, буддизм, геополитика) - в принципе, не так и важно.

Это, конечно, достаточно смешно, а может даже и опасно, однако вполне объясняет чисто с человеческой точки зрения

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.

4 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Лучший пост за все время ведения блога.

7:19 AM  
Anonymous Dmitry K. said...

Дмитрий,
проняло.
Отлично!

А вот вопрос, может для Спрашивайте - Отвечаю...:
А как Вы обходитесь без больших идей? Я имею ввиду, что я это представляю для себя как "сижу внутри маленькой коробочки (мысленно), делаю то, что нравится или интересно, не обращаю внимания на внешние воздействия".
Этакий человек в футляре.
Похоже?
У вас как это формулируется?
Блин, даже вопрос не могу составить точно. Надеюсь, что Вы поняли как-то...

12:16 AM  
Anonymous Anonymous said...

Все такие вещи, например, религию, называют "идея-фикс".

6:00 AM  
Anonymous RNA said...

Прикольно тебе.

7:34 PM  

Post a Comment

<< Home