Thursday, November 04, 2010

Из Неоконченного

В последнее время меня конкретно пробило готовить (и есть) блюда, которые я раньше на дух не переносил. Ну, например, я холодец почти никогда не ел за свои тридцать с лишним лет. А теперь пару раз сам сделал, и теперь торчу, хотя раньше холодец для меня был самым говном из всего говнистого говна, который только можно придумать. Или хрен - раньше ни-ни, а теперь заценил.

Если у вас есть маленькие дети лет 5, то вы знаете, как сложно заставить их попробовать что-то новое. Я читал такое объяснение - что это часть "эволюционного механизма", мол, ребенок выжил, привык к определенной еде, которую он считает безопасной и теперь ему "выгодно" отказываться от чего-то нового в пользу

5 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Холодец с хреном да еще под водочку холодную - это супер охуенная тема!

5:06 AM  
Blogger COTOHA said...

что-то неоконченное всё больше выглядит оконченным :)

чего так?

5:15 AM  
Anonymous Anonymous said...

Хрен уже распробовал. Но вот замерший суп обхожу стороной. Бээ

11:31 AM  
Anonymous Anonymous said...

усё начинает жраццо в свой момент - годы идут, приоритеты хавчика меняюцца. ибо.

12:24 PM  
Anonymous Anonymous said...

ну и какого хуя эволюция даёт сбой на четвертом десятке?

7:03 PM  

Post a Comment

<< Home