Wednesday, September 01, 2010

Интересности на 1 Сентябряя

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.

1. Кокаиновые Ковбои 2. Первая часть мне очень понравилась.



2. Дайте мне пристрелить командиров.

3. Школьный учитель строит школу на свои деньги.

4. Кому нужна Великая Черкесия от Сочи до Азовского моря

5. Последние книги, которые я прочитал

Dear Andy Kaufman, I Hate Your Guts! Dear Andy Kaufman, I Hate Your Guts!

Не думаю, что это будет интересно тем, кто не торчит от (анти)юмора Энди Кауфмана

Eating Animals Eating Animals

Я купил эту книгу под соусом "единственная книга о еде, написанная вегетарианцем, которая будет интересна невегетарианцам". Пока я согласен с этим (прочитал где-то процентов 25).

The Witch of Hebron: A World Made by Hand Novel

World Made By Hand лучше.

iCon Steve Jobs: The Greatest Second Act in the History of Business iCon Steve Jobs: The Greatest Second Act in the History of Business

Охуенно классно. Кардинально поменяла мое мнение о Джобсе. Книга переведена на русский.

Реставрация мебели

Почему диски CD и DVD одинаковые - а их упаковка разная?

Наглядный эгоизм

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.

2 Comments:

Blogger Elis said...

Ты вегетарианец?

6:13 AM  
Blogger alexsmail said...

Хазин и Гавриленко: макроэкономическая ситуация на сегодня и завтра

Правда, опять чёрный квадрат, т.к. это было радио-интервью.

4:19 PM  

Post a Comment

<< Home