Sunday, January 03, 2010

Иан Роуландс - Большая Книга Лоховодства

Спонсор месяца - GlavMed - довольны все! 16,6% реферальских!

Сайт дня (как попасть) - biztimes.ru


Макс Крайнов познакомил меня с книгой Иана Роуландса (у нас его зовут Яном Роландом) - Full Facts Book Of Cold Reading. Которая, как вы догадались, посвящена техники холодного чтения, которая используется практически всеми лоховодами, от "чаннелеров", которым кто-то с Сириуса рассказывает будущее, до астрологов, до НЛПеров или ведущих психологических тренингов (и даже обычных психотерапевтов). Я пока полностью книгу не прочитал, занят другими вещами, но по всем внешним половым признакам это одна из лучших книг по холодному чтению - не только там выше крыши техник, но и это единственная книга о холодном чтении (из знакомых мне), которая имеет главу о том, как холодное чтение используется во внеэзотерических нишах, а именно в продажах, знакомствах и при допросах. В общем, почитайте и скажите мне, как она вам.

Есть вопрос по налогообложению? Задайте его здесь

Дурацкие законы

Тюнинг Запорожца - 5 лучших фоток

Почему рухнул Дубай?

Тебя посодьють, а ты не воруй!

Спонсор месяца - GlavMed - довольны все! 16,6% реферальских!

5 Comments:

Blogger alexsmail said...

"В общем, почитайте и скажите мне, как она вам."
И как ты узнаешь, это твои полтора человека тебе скажут или оставшихся 998 с половиной. :-) Ведь тебя интересует мнение только этих полутора человек. :-)

5:06 AM  
Blogger Max Kraynov said...

Тоже книгу ещё не дочитал, но уже крайне доволен прочитанным :)

11:15 AM  
Anonymous Anonymous said...

OFFtop
Дим, у американского жеста "кавычки" есть какое-то другое, пошлое или оскорбительное значение?

11:17 AM  
Anonymous Anonymous said...

Прочел несколько первых глав и применение в бизнесе, техники читать не стал. Моё мнение: основа подобной техники - простой обман.
То есть рассказывается к примеру несуществующая ситуация, диалог по телефону:
-"я вам звонил в понедельник", хотя вы не звонили
-"и что?" или "а мне похуй, я вас не знаю" или скорее всего вы поведетесь на обман и скажете "чем могу вам помочь?" и что самое главное - начнете ему помогать

В общем преподнести всё таким образом, чтобы вам хотели помочь, отвечали на ваши вопросы и тд

12:02 PM  
Blogger ValeGr said...

книгу и не начинал читать, но осуждаю )
ну ты же маркетолог Дим, спрос рождает предложение. )
думается, что не было бы лохов, не было бы и лоховодов.

а книжку наверное таки надо почитать, чтобы осуждать со знанием предмета
)

12:16 PM  

Post a Comment

<< Home