Sunday, January 13, 2008

Два Новых Блога, Которые Я Читаю Каждый День И Вам Советую.

Спонсор месяца - Работая с Главмед ты услышишь звон монет

Наконец-то у меня пополнение в списке "проверено лично, стоит читать" (Крайнов, Маулнет, ИжБомж, Бомж, Винни, Уникум, Апач, КОТпирайтер, Коперник). Отныне и во веки веков, к лику святых причислены - Wad и Алекс Левитас.

На Wad'а я и раньше ссылался неоднократно, но в последнее время он так расписался, что каждая статья меня торкает. Помогает ли наличие жены и детей для бизнеса? - я думаю, что это универсальный вопрос для многих из нас. Если бы ни женщины, у меня смутное подозрение, что большинство добившихся что-то товарищей, включая меня, сидело бы в галимых лузерах, ибо нам мужикам много не надо. С другой стороны (по крайней мере лично мне), бизнес намного интересней семьи. Вопрос в точку даже для людей, которые не проводят на работе по 18 часов каждый день ради бизнеса.

Выбери Свой Диагноз! - просто интересная находка, как мне кажется. Как получать хорошую зарплату и Почем продавать кило счастья? тоже весьма жизненно. Надеюсь, что переезд с Кипра в США не прервет череду отличных постов. Короче, Wad - наш человек.

Алекс Левитас - у меня в блоге ранее не появлялся, хотя я годик назад чуток переписывался с ним. У него несколько популярных рассылок на Сабскрайбе. Профессиональный игрок в Что?Где?Когда, автор книги «Больше денег от Вашего бизнеса. Скрытые методы увеличения прибыли».(вот глава), черный пояс по чему-то трудновыговариваемому, владелец Kursy.Ru и (к моему величайшему огорчению) бизнес-тренер и консультант. К сожалению, даже самые светлые умы подвержены этому интеллектуальному сифилису, ибо обладая знаниями уж слишком соблазнительно не реализовать их самому на практике, а просту тупо повторять их за мзду клиенту или на тренинге - ибо это НАМНОГО ЛЕГЧЕ, а зачастую и выгоднее. (Кстати, Алекс регулярно делает набеги на Россию, и в прошлом году был у нас в Кениге, жаль, что я не пересекся с ним).

Если коротко - блог Алекса это тоже самое, что и мой блог, тольно намного лучше, намного четче, структурированнее и без детских ошибок, как у меня. Если вы будете читать его блог (а вам обязательно надо это сделать), вы просто будете офигевать от количества пересечений с тем, про что писал я и наоборот, при том что происходит это абсолютно неумышленно (сравните, к примеру, это и это). Происходит это потому что и он и я просто русифицируем идеи одних и тех же группы зарубежных товарищей (Алексу, если я правильно помню, больше нравятся Марша Юдкин, Джей Абрахам и Роберт Аллен, а мои герои Абрахам, Халберт, Дэн Кеннеди, Карлтон и Бенчивенга). Одна шайка-лейка, короче.

Чему можно поучиться у Алекса? Правильному инфомаркетигу, к примеру. Пока большинство людей тупо и безуспешно пытаются тупо впаривать свои наебуки за 15 WMZ, Алекс продает свой материал как "бизнес-курс" и берет за это дело ни много ни мало 400 бачинских.

Пустых статей у Алекса не бывает (в отличие от меня), а отдельные экземпляры должны быть обязательны для прочтения для всяких легковпечатлительных людей.

Короче, всячески рекомендую и, полагаю, вы будете мне благодарны за ссылку на его блог.

Теперь перейдем к Постовому. Второбомжу нужна критика SEO софта. Хороший log analyzer и халявные антивирусники тоже могут вам пригодится. Аскар разродился статьей Как Писать Популярные Статьи Без Тормозов. Ну и в колонке "Прикладное Свинство" сегодня пост Как повысить тИЦ, или Зачем я в комментах спамил?.

В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 25 баксов (три анонса - идеальный вариант для интересных блогов) на кошелек Z783727074148 или 600 WMR на R857566172303 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.

P.S. Еще я зарабатываю на PPP, MaxBounty, TLA, Кубике, RegNow и Копейке. Рефам помощь, на конкретный вопрос - конкретный ответ. Со "спали тему" и "с чего начать" просьба не беспокоить, все темы давно обсосаны в Копейкиного форуме и у ИжБомжа. И даже не думайте подписываться на мой RSS-Feed

Спонсор месяца - Продал таблетку - получил монетку :)

4 Comments:

Blogger George (Gosha) Fatkullin said...

Приятно то как :))

Я твой блог тоже читаю регулярно, и половина постов (которые видать под книгу пишутся) торкают хорошо.

Алекса тож добавил в читалку, сенькс за рекомендацию.

3:05 AM  
Anonymous Anonymous said...

браво особенно нравится то что коммерческая часть не меняется и все понимают и как-бы не видят - говорит гуру...

10:48 AM  
Blogger Супергеройин said...

О! Нашел в ЖЖ толковый блог? :))
сам себе 50 баксов выдал?

ПС. или я чтото гдето пропустил? или забыл?

9:08 PM  
Anonymous Anonymous said...

Муры полно, но иногда и чего-то творческого хочется.

1:19 AM  

Post a Comment

<< Home