Thursday, October 04, 2007

Бродячее Интеврью С Дмитрием Давыдовым

Спонсор месяца - Дайджест блогосферы - халявный траф на твой блог.

Абсурд Номер Четыре

Яндекс раздает фид и монетизирует дрочеров.
Кубик Деньгорубик
Липецкие сайты (так и хочется сказать, "какая библиотека в два часа ночи?")
Как Эффективно Знакомиться В Интернете
Управление фриланс-разработкой. IOUT.RU.
Электронные игрушки для IT-woman (гм, надеюсь это не про вибраторы)
Партнерка по DVD - Россия и Украина (кто тут спрашивал про эту партнерку?)

Ну что, братцы, представляю вам новый пиар жанр - Бродячее Интервью. Естественно, тупо слизано с запада, с Carnival Of the Capitalists, но раз у меня в Рунете репутация "инноватора и изобреталеля", то идея моя, воплощение мое, все мое и я вообще самый крутой. (Кстати, успехи на нише популяризации действительно неплохие - Постовой ушел в массы, вьетнамский эксперимент пропустил через себя уже сто сайтов, а спонсорство начал продавать даже Апач, только он это сделал хитрее и умнее, надо тоже будет разбить на спонсора конкретного поста и спонсора месяца).

Короче, суть бродячего интервью. Любой блоггер может задать мне 10 вопросов (достаточно послать их на Deaddybear AT MAIL RU). Я отвечаю на эти вопросы и блоггер их публикует в течении суток. Потом второй блоггер задает мне вопросы (11-21), я на них отвечаю, и он публикует интеврью. В начале поста второй блоггер пишет ПРОДОЛЖЕНИЕ, НАЧАЛО ТУТ и дает ссылку на предыдущее интеврью. Третий блоггер получает ответы 21-31 и дает ссылку на второе интервью, и так далее. Короче, выстраивается цепочка или "паравозик", как мы говорили в детстве.

Естественно, каждое бродячее интервью анонсируется в моем блоге, так что народу только от меня будет сразу несколько сотен + по мере выстраивания цепочки траф пойдет оттуда + ссылки на интервью с других блогов. То есть траф и пиар вашему блогу обеспечен, ну и я, сами понимаете, внакладе не остаюсь.

Требования очень простые - вопросы не должны повторяться. Каждый раз это должны быть новые темы (в конце концов, я микробиолог и могу поведать всему миру, почему в каждом йогурте есть немного болгарской пизды). Второе, заголовки должны быть стандартные - "Бродячее Интервью с Давыдовым 1,2,3 ...10...55", чтобы, если что, легче было найти. И третье - блоггеры должны быть оперативными - если я сегодня дал ответы, завтра они должны висеть на блоге - то есть преимущество дается блоггерам, которые работают в ежедневном режиме, типа Крайнова, Апача или Маулнета (который, кстати, только что замутил новый новостной проект).

Чем нестандартней вопросы, тем выше ваши шансы стать хостом Бродячего Интеврью.

Теперь к Постовому. Стартапомания овладевает умами русских - два свежих примера StartupCube.Ru и LiveIdea.Ru. Если вас постоянно донимают вопросом "спали тему", то наконец-то вам есть куда послать просящих. Нет, не нахуй, а на ПалюТему.Com (обещают палить по теме в день, посмотрим, выдержат темп или нет). iЧайник (Александр Захаров) переехал на iKettle.Ru и заработал 200 баксов (не знаю, как у вас, а у меня ссылка не открывается). Вроде ничего не забыл. А, кстати, сегодня сосранья (утром, то бишь) на Вебпланете вышла свежая моя статейка с типично Давыдовским заголовком (его, правда, чуток отредактировали).

Чмоки, чмоки, мир-дружба-жевачка.

В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 10 баксов на Вэбманю (один анонс) или 20 баксов (три анонса - идеальный вариант для интересных блогов) на кошелек Z783727074148 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.

P.S. Еще я зарабатываю на Кубике и Копейке. Рефам помощь, на конкретный вопрос - конкретный ответ. Со "спали тему" и "с чего начать" просьба не беспокоить, все темы давно обсосаны в закрытой части Копейкиного форума.

P.P.S. Самое первое бродячее интервью вышло у Тормоза.

Спонсор месяца - От нас без покупки не уходят. GlavMed.com

Labels:

18 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Хорошая идея. Правда, это не совсем интервью получается. Скорее анкетирование какое-то.

1:48 AM  
Blogger Alexander Zakharov said...

Дмитрий, ссылка все еще не открывается? У меня и из дома и с работы все, вроде, ок.

2:05 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Да, у меня теперь тоже открывается.

2:08 AM  
Blogger Александр said...

Потом надо будет собрать все самые интересные вопросы в одну статью "Все, что вы хотели знать о Давыдове, но боялись спросить". Может ввести приз на лучший вопрос? Например пару выходов в постовом, в течение месяца?

2:24 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, вопросы можно задавать вообще на любую тему?

2:27 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

да

2:28 AM  
Anonymous Anonymous said...

И еще. Тема вопроса должна иметь прямое отношение к Вам?

2:31 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Моя твоя не понимать

2:33 AM  
Anonymous Anonymous said...

> Моя твоя не понимать

Т.е. вопросы должны быть связаны, скажем, с Вашей личной жизнью, с тем, чем Вы занимаетесь, или можно спрашивать на любые "левые" темы, например, автомобили?

2:44 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Что хотите, то и спрашивайте. Про авто, кстати, я нихрена не знаю.

2:47 AM  
Blogger Anton Nikiforov said...

кстати, упомянутый в этом посте домен StartupCube.ru пока еще свободен :-)

4:32 AM  
Anonymous Anonymous said...

О, у меня есть первый вопрос: г-н Давыдов, знаете как я догадался что Вы еврей?)))

5:46 AM  
Anonymous Anonymous said...

вопрос к Давыдову- Есть ли смысл связываться вот с этой партнеркой?
http://dvddom.ru/partner/log.php

Ответь гусар!!

7:37 AM  
Blogger Go news said...

Хорошая статья на планете. Стиль явно отличается от здешнего :-)

7:41 AM  
Anonymous Anonymous said...

Гы, все темы давыдыча теперь сводятся к его собственному заработку на юзерах...

9:43 AM  
Blogger ivaiaiiiaiiiaiiaiaia said...

Давыдов, идея ваша "унылое гавно".
Уважаемый, лучше задайте все вопросы себе сами, а ответы в блог. Мы уже тут сами почитаем. ;)

12:50 PM  
Anonymous Anonymous said...

offtopic: Дима, пытаюсь с тобой связаться по e-mail с адреса vlad.terekhov at gmail.com. То ли письма не доходят, то ли ты меня игноришь) Оч прошу - посигналь, чтобы я узнал наверняка %)

3:02 PM  
Blogger Kimosabe said...

Забавно нарваться на интервью, нашел два, кто больше? ггг :)

6:40 PM  

Post a Comment

<< Home