Friday, September 28, 2007

Репортажи Из Ноздри - Люди, Которые Понимают

Спонсор месяца - SEO - не для всех

Пару дней назад я посмотрел "Последнюю Лекцию Рэнди Пауша". Этот, достаточно известный профессор из Карнеги-Мэллон, специалист по виртуальной реальности, умирает от рака. Лекция получилась замечательная. И мне очень захотелось поделиться. Чтобы как можно больше людей эту лекцию посмотрело. Я даже сделал пост на Searchengines.Ru. Разумеется, никому это было неинтересно. И тогда я просто написал Максу Крайнову, что-то вроде, "Макс, посмотри, это лекция умирающего профессора, тебе очень понравится".

Для того, чтобы насладиться этой лекцией, достаточно просто иметь выделенку и свободное владение английским. Все. Странно, что среди моей достаточно большой аудитории я смог вспомнить только Макса.

Нет, это не будет лекция четырнадцатилетней девочки-эмо, которая плачет, что "ее никто не понимает". Просто мне в очередной раз стало очевидна необходимость того, чтобы у тебя был доступ к "ровне", к окружению людей, которые могут понять о чем говоришь ты, а ты понимаешь, о чем говорят они.

Конечно, это гораздо важнее в общечеловеческом плане, но в бизнесе в этим просто катастрофа. Мой любимый копирайтер Джон Карлтон любит говаривать - it's a lonely world out there. Попробуйте найти специалиста-копирайтера по продаже семинаров при помощи директ-мейла. Хрен найдете. Масса спамеров, а вот просто пообщаться с человеком, который пишет тексты для бумаги, который знает, что повышает продажи, а что уменьшает - хрен найдете.

Я бы с удовольствием порассуждал про качественное сплоггерство, про эксплуатацию Reddit и StumbleUpon - но с кем? Или вот мой напарник - он работает над проектом под World Of Warcraft, на которую подсел. А я в World Of Warcraft не играю. Я вообще уже более двух лет ни во что не играю (кроме Паука). И я вижу, что напарника реально торкает его замутка, но я не в состоянии ее оценить.

Обычно я ему говорю - отстань, Бен, все равно я не шарю в этом. Поговори с Толстым или с Чернеичем, они каждый день рубятся, им будет проще оценить. Какой с меня толк? На что мне напарник отвечает - я и так с ними говорю про игровые моменты, но никто из них не шарит в зарабатывании денег на онлайн сервисах. Кто кроме тебя будет об этом думать?

Вот так мы и продолжаем не понимать друг друга в этом вопросе (хотя понимаем в других). Так что, братцы, очень важно, чтобы вокруг были люди, которые понимают вас. Хотя бы один.

Постовой. На S13 призывают выжимать все соки из значений пузомерок. Samlowry повествует про Приключения вебмастера и вебмистресс в Тайланде. CS Yazzle нокаут с трафиком: о своем попадалове рассказывает Андрей Гарин после покупки программы по “рекомендации” Maulnet'а. Сам Даниил, тем временем, закончил третью часть обзоров блогов. Коперник утверждает, что победил лень. Проверим. Ну и у вас остался последний шанс пропиариться, если вас зовут Дмитрий.

За сим откланиваюсь. Не забывайте про вьетнамский эксперимент. В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 10 баксов на Вэбманю (один анонс) или 20 баксов (три анонса - идеальный вариант для интересных блогов) на кошелек Z783727074148 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.



Спонсор месяца - Работая с Главмед ты услышишь звон монет

Labels:

6 Comments:

Blogger Александр said...

Спасибо за ссылку, приду домой с работы - обязательно посмотрю.
Насчет ограниченности круга общения - есть такое дело, особенно некоторые моменты могут показаться собеседникам просто глупыми или даже полнейшей ахинеей. Сам бывал и на той и даже на обратной стороне. Говорит тебе что-нибудь человек, а ты вроде киваешь,а сам при этом думаешь: "не..это бред, ерунда какая-то". А потом глядишь - нефига, был прав товарищ. Все просто зависит от накопленного опыта,хотя, конечно, и он иногда подводит. Так же бывает, что чувствуешь, что не дорос просто человек еще до твоих рассуждений и интересов, надо бы ему помочь, а бывает, что видишь, что даже с "темой" и начинать не имеет смысла.
Одно хорошо - интернет позволяет стирать географические границы между единомышленниками, создавая правда при этом эмоциональные.

2:26 AM  
Blogger Alexander Zakharov said...

Про одиночество... Ну, человек вообще одинок, понимание этого приходит в какое-то время.

Лучше всего отдавать, вообще ни на что не надясь и не ожидая. Потому что, что бы не отдавали, большинство все равно не оценит и не воспользуется. Закон жизни.

Но это большинство. А меньшинство - и оценит и воспользуется. И спасибо за лекцию!

2:51 AM  
Anonymous Anonymous said...

Жаль выделенки нет, и со свободным владением английским несложилось, если бы свободно владел, сейчас бы наверно, как в анектдоте, работал на Харьковском тракторном заводе.

3:03 AM  
Blogger Андрей Зарубин said...

Студент Давыдов, а Вы помните социалистические обязательства членов Политбюро?

10:29 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дмитрий, давай дружить

10:30 PM  
Anonymous Anonymous said...

Хорошая статья, очень верно описано про понимание т.к. сам постоянно с этим сталкиваюсь. Порой человеку пытаешься рассказать что-то что тебя интересует, а он непонимает, да и наоборот тоже порой человек рассказыаает что-то на свою тему я нипонимаю про что он говорит, но я обычно внимательно слушаю и задаю вопросы если что-то непонятно, так сказать расширяю кругозор и через некоторое время я уже могу общаться с человеком на общие темы :)

5:57 AM  

Post a Comment

<< Home