Tuesday, July 17, 2007

Был Ли У Древних Инков Сбит Прицел?

Спонсор месяца - Форум, где бабло гребут лопатой

Итак, братцы, Петровича грабанули. Алекс Павленко сравнил ReviewMe с NoRetype в контексте заработка с блогов. Что будет если продвигать кеды в Инете? Ответ тут. На Фроке повесили боян про интеллигента х***ва. Вот и весь постовой.

В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 10 баксов на Вэбманю (один анонс) или 20 баксов (три анонса - идеальный вариант для интересных блогов) на кошелек Z783727074148 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.

Вчера я смотрел документалку БиБиСи про древнейшие цивилизации. Не знаю, я один такой, или у других такая же реакция, но у меня в моей тупой башке возникает вопрос - как им бедным нам было не скучно. Ни газет, ни ТВ, ни инета, ни книг, ничего.

И тут до меня доперло. Жизнь становится интересной, когда идет не по тому сценарию, который ты сам начертил. Я планировал стать экономистом, поступив на экономический факультет в Калининграде. Но жизнь меня забросила в штаты и я стал микробиологом. Я работал в лаборатории (скучнейшее занятие) и планировал продолжать в Канаде, но вернулся в России, где случайно занялся шароварными играми и потихоньку начал заниматься тем, чем я занимаюсь сейчас. Естественно, я строю планы, но что, если моя жизнь будет интересней, если я не буду исполнять планы, а жизнь вытолкнет меня в нечто новое?

В штатах у меня была хорошая знакомая. У нее был "сбитый прицел". Сейчас объясню. По ее поведению можно было сразу сказать, хороший парень или нет. Ее притягивала исключительно драма. Крэковые наркоманы, бывшие заключенные, мужчины, которые разводятся, но никак не могут развестись, и так далее. Если ей понравился мужик - это значило одно - с чуваком какая-то проблема. "Нормальные" мужчины ей просто не нравились. Отсюда и "сбитый прицел". Если целиться по сбитому прицелу - то абсолютно точно не попадешь в цель (кстати, поэтому военные "пристреливают" свои автоматы, чтобы делать поправку).

Несмотря на всякие "личноразвивающие" блоги, на психотехники "рисования жизнекарт" и "всеберазберания", меня не покидает ощущения, что у большинства людей - сбитый прицел. И гораздо лучше, когда наши планы не сбываются.

Что скажете?

Спонсор месяца - Форум, где бабло гребут лопатой

17 Comments:

Blogger Konkoff said...

А с дамой, по Фрейду, Давыдов был бы не прочь ...

1:34 AM  
Anonymous Anonymous said...

Акела промахнулся :0), это я к тому что грабанули не меня, а моего знакомого.
Но все равно,сенкс за внимание.

2:44 AM  
Blogger Dan said...

Еще не встречал случай, когда запланированное реализовывалось на все 100%. Как у себя лично так и у окружающих.Вот и выходит, что "сбитый прицел" а с ним и неожиданности, и сюрпризы, гарантирован большенству(есль не всем).

2:55 AM  
Anonymous Anonymous said...

Оказывается, тут обитают психоаналитики))

Если планируешь одно, а получаешь другое, то главное не получить шило в мешке. Хоть отрицательный результат - тоже результат, не думаю, что кому-либо понравится шагать по жизни исключительно с отрицательным.

3:04 AM  
Blogger Andre Larionov said...

Если что-то в жизни идет не так, значит или правду сбит прицел, или недостаточно упорен в достижении результата. Вообще полученное должно совпадать с тем, что желаешь. Просто мы все желаем что-то не то :-)

Свобода это не значит делать то что хочешь. Это значит не делать то что не хочешь. :-)

4:09 AM  
Blogger none said...

Зато этой тетке было не скучно жить...

4:14 AM  
Anonymous Anonymous said...

У Петровича карма ;)

4:36 AM  
Anonymous Anonymous said...

Прикольный профессиональный текст - логические и тематические несостыковки кажутся частью замысла и принадлежностью стиля))

А вообще, "сбитый прицел" - очень точная метафора. Вспомнилось, как когда-то давно инструктор учил меня делать поправки, и это было единственным скучным элементом в занятиях стрельбой.

"Личноразвивающие жизненные карты" - они ведь тоже прицел пытаются поправить. Просто у них стилистика зачастую очень занудная. А если они к тому же и секты - так эти только тем и занимаются, что поправляют "сбитые" прицелы;-)

4:38 AM  
Blogger Nike59 said...

Дама с причудами по-видимому не снайпер. Ей прицел не нужен. Она на ощупь определяет - она сапер. Ее взрывоопасные темы првилекают - драйва в жизни не хватает.

Анекдот в тему про "сбитый прицел": "Столнулись как-то десантник и сапер... на высоте 25 метров над землей".

У всех экстремалов сбит прицел. Поэтому они неизбежно "попадают", рано или поздно.

5:20 AM  
Anonymous Anonymous said...

Тормоз я признался, что не был прав как новичок в этом деле, сайт c-e-o.ru на реконструкции.
И будет по-людски работать с ссылками на источник и со всеми делами (соглашение авторов на публикации и пр.). Я не собираюсь заглаживать или подлизываться. Нахер ошибки, которые исправляются я ее признал, хорош уже разжевывать тему, которая уже всем набрыдла!
В общем ты погорячился, я ступил и погорячился. Все замяли!
Кстати Давыдов, после твоего постового мой блог, испытал перегрузку и не слабую :0), пока не оказал ему "первую помощь", в общем все идет своим чередом, сремся, миримся,восстанавливаем, улучшаем, в общем работаем :0).c

5:24 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

В смысле, перегрузку? Сомневаюсь, что мой блог может повесить чей-то сервак. Максимум, что я слышал, это 480 уников с постового за сутки. А тут всего пару часов прошло.

5:27 AM  
Anonymous Anonymous said...

Я сам был в шоке, но это действительно (по логам), что с твоего блога. Это говорит о том, что моя CMS, вернее настройки, пришлось пересмотреть.
Я же нуб, вот и не настроил все как надо, но теперя усе в ажуре, устранил причину.

6:27 AM  
Anonymous Anonymous said...

-----В смысле, перегрузку? Сомневаюсь, что мой блог может повесить чей-то сервак. Максимум, что я слышал, это 480 уников----

Да мутит воду, этож какой говёный хостинг надо найти, наверно просто самопиар, все средства как грят....

6:56 AM  
Anonymous Anonymous said...

Слушай, а это нормально когда уже несколько месяцев отбраковываешь идеи для нового сервиса? Или это то же проблемы с прицелом?
Знаю, что источник идей сама жизнь, но какая ее часть кажется особенно на них богата? Вообще слушай напиши про гениальность, идеи, вдохновение и прочую хрень. интересно послушать твою точку зрения.

9:24 AM  
Anonymous Anonymous said...

Видимо, и постовой может подвесить блог :-) Я, в общем, стараюсь просмотреть ссылки постового в последнее время - очень неплохие статейки попадаются.

10:31 AM  
Anonymous Anonymous said...

Айн момент. Грабанули не Петровича, а меня (Love_To_Sky). У нас ники чуть отличаются:) поэтому неудивительно, что ты перепутал:)

11:16 AM  
Anonymous Anonymous said...

Rusteam при чем тут самопиар, если хошь специально для тебя логи скину (хотя я понимаю, что они тебе и на... не нужны). Дело не в хостинге, а в настройках CMS Drupal, которые требуют определенную регулировку работы модулей, при определенном кол-ве посетителей. Что и было мной пропущено и успешно исправлено.
Че так все кажется, что человек хочет пропиариться или еще какую хрень сморозить, неужели нельзя допустить мысль, что есть и другие причины, чем тупой пиар?

3:19 AM  

Post a Comment

<< Home