Thursday, December 20, 2012

Q&A

Почему votimenno не отвечает?

Кому не отвечает? ВотИменно рулит мой напарник, он каждый день отвечает на вопросы. В чем конкретно проблема?

 интересно, если из биографии Талеба убрать информацию о том, сколько денег он заработал в кризис, опираясь на чернолебединую теорию, будут ли его книги иметь такой же успех, как сейчас. Иными словами, мой вопрос - какое влияние на популярность теории имеет денежное выражение этой теории. Мне кажется, близкое к 99%

В данном случае нулевую.

2 Comments:

Blogger Роман К. said...

Почему votimenno не отвечает?

10:30 AM  
Anonymous Anonymous said...

интересно, если из биографии Талеба убрать информацию о том, сколько денег он заработал в кризис, опираясь на чернолебединую теорию, будут ли его книги иметь такой же успех, как сейчас. Иными словами, мой вопрос - какое влияние на популярность теории имеет денежное выражение этой теории. Мне кажется, близкое к 99%

6:06 AM  

Post a Comment

<< Home