Thursday, December 13, 2012

Q&A

КудаПотратил.ру - территория финансовой грамотности.

Как в столицу нашей Родины съездил? Что видел? Что делал? С кем встречался? С кем бухал? Какие стратегические договора заключил?

Ну мы ездили конкретно с журами Техкранча разговоры разговаривать, поймали их в конце второго дня, пообщались на афтепати. А так мне больше было интересно просто проведать Москву и посмотреть на конференции в России. Общие впечатления у меня весьма положительные.

давыдов, еще раз поясни по сланцевому газу, а то я вроде верил тебе, что все это дорогостоящая туфта, а вышло, что за сланцевым газом будущее

Не вышло.

4 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Почему сейчас существует именно сейчас, а не когда-нибудь в беспредельном прошлом или будущем?
какого черта я должен терпеть эту херню?!

10:20 AM  
Anonymous Anonymous said...

Как в столицу нашей Родины съездил? Что видел? Что делал? С кем встречался? С кем бухал? Какие стратегические договора заключил?

9:18 AM  
Anonymous Anonymous said...

давыдов, еще раз поясни по сланцевому газу, а то я вроде верил тебе, что все это дорогостоящая туфта, а вышло, что за сланцевым газом будущее

6:48 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов, форси
http://www.youtube.com/watch?v=vSM9L9S9y3M

4:29 AM  

Post a Comment

<< Home