Friday, June 01, 2012

Как Я Оказался Должен Косырину А.А. 5200 Рублей.

Как вы (не?) знаете, вот уже третий год, как Парабеллум (в миру - Андрей Косырин) подает на меня в суды. Так как в суды все это время иски подавались крайне хитро в Москве, не доходя до меня (таким образом у меня не было возможности защищать себя), я сразу же выдвинул версию, что истинная причина исков состоит в другом - желание получить по техническим причинам вердикт, чтобы была возможность не отвечать на неудобные вопросы с эпопеей с недвижимостью (мол, а чего тут обсуждать, я подал в суд на Давыдова и выиграл). Это подозрение у меня усиливалось тем больше, чем упорней Парабеллум избегал конкретного утверждения, в чем же именно заключается "неверность" предоставленной информации, используя общие фразы, когда его спрашивали - "подал в суд за клевету".

Когда же наконец впервые за все эти годы я получил иск на руки (кстати, поданный по адресу, где я не проживаю более 7 лет), моя уверенность в том, что дело отнюдь в том, чтобы реально добиться правды. Иск выглядел примерно так - полное цитирование Войны и мира, с просьбой признать высказывания Толстого Льва Николаевича оскорбительными, обязать опровергнуть клевету по отношению к французам, продать Ясную Поляну и на вырученные средства компенсировать моральный ущерб. Другим словами в иске просто приводился практически полностью мой пост с припиской попросить суд признать изложенную информацию носящей оскорбительный характер, а так как Косырин А.А. ведет дела в том числе и на территории Российской Федерации, то ущерб деловой репутации и так далее. В иске ни один факт по недвижимости не обсуждался ВООБЩЕ. Ни "верно", ни "неверно", то есть никаких данных, что конкретно неправильно не было. К иску (согласно описи) было приложено 4 документа - доверенность на юриста, госпошлина, тот самый "нотариально заверенный скриншот" на гербовой бумаге и ходатайство с просьбой рассмотреть дело в отсутствии адвокатов, которые, насколько я понял, были из Москвы. Количество документов относительно недвижимости или каких либо еще, которые касались бы изложенной фактологии, было равно 0. По-крайней мере ни в описи, ни на суде оных я не видел.

Так как я не юрист и суд был назначен в один день с выпиской из роддома, я не знал, что имел право ознакомиться с иском заранее. Я его увидел прямо перед заседанием суда, когда секретарь спросила меня, знаком ли я с иском. Я думал, что из-за выписки из роддома суд будет перенесен, я получу иск, проконсультируюсь с юристом и там будет видно. Но не тут-то было. Судья была явно настроена рассматривать иск "здесь и сейчас". Да, маленькая деталь, на которую я не обратил вначале внимания - на иски стояли всякого рода штампы, даты и отметки, в том числе и два подчеркивания "носят оскорбительный характер" и "дутый пиздун". Судья спросила меня мой ли это блог и, после пояснения, что блог юридически не мой, но я являюсь автором, спросила меня, читаю ли я слово "пиздун" оскорбительным (не произнося его). На что я ответил, что безусловно считаю его оскорбительным, но в данном случае оно использовалось в смысле "человек не говорящей правды", и готов продемонстировать, почему я сделал такой вывод. Судья сказала, что ей это глубоко неинтересно, потому что использовалось именно это слово, а не какое-либо другое, и что оное однозначно является оскорблением, вне зависимости от того, честный человек или нет. Так как в иске было написано, что высказывания мои носят оскорбительный характер, то есть оскорбляют честь и достоинство, а слово "пиздун" однозначно это делает, и я сам это не оспариваю, то я однозначно виновен в этом пункте. Более того, так как истец запросил компенсацию морального вреда, а оскорбление может наносить моральный вред, то у судья еще и присудит моральный ущерб.

"Нифига себе денек начинается", подумал я. Однако после это настрой судьи изменился (минут пять мы обсуждали использования мата в блоге) и она сказала что-то вроде "я внимательно изучила иск, и мне тут все понятно. Если бы не дутый пи, тут и говорить особо не о чем. Вы сами себя подставляете, когда материтесь в блоге." Но мы все равно говорили еще минут 20 по каждому факту, периодически возвращаясь к теме мата, и моему безуспешному аргументу, что слово использовалось не с намерением просто так оскорбить человека, а несло иной смысл. Как я понял потом, большинство из обсуждаемых тем нужно было для того, чтобы вынести мотивационную часть решения суда, то есть судья должен был объяснить, почему она нашла меня виновной в оскорблении чести и достоинства, почему был назначен штраф в размене 5000 рублей, и почему по всем остальным (основным в моих глазах) требованиям Парабеллума был выдан отказ. Я подозреваю, что так как Парабеллум в иске ни одного факта не оспаривал и ни одного документа относительно фактов не приложил, что судье было и так очевидно, что иск дутый. Просто она должна была действовать согласно букве закона и мотивировать каждое свое решение, а решение было расписано аж на 3-х листах (смысл которого, что я должен заплатить 5200 рублей Косырину А.А., но ничего опровергать не нужно).

Короче, если Парабеллум начнет говорить, что Давыдов все врет, он подал на него в суд и выиграл - не удивляйтесь.

14 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Вот же собака!

3:13 AM  
Anonymous Anonymous said...

т.е. Парабеллум-Косырин оказался ХИТРЫМ дутым пиздуном? -))))

7:22 AM  
Anonymous Anonymous said...

Опубликуй и распиарь пост корректный и без мата, с определениями, типа "лжёт", "вводит в заблуждение" и т.д.

10:50 AM  
Anonymous Anonymous said...

Можно даже по твоей технологии сделать. написать 5 постов про Мавроди, Парабеллума и ещё кого-нибудь и пиарить в виде полупостов или как там у тебя эта схема работает чтобы люди растащили подборку про мошенников по своим сайтам...

11:00 AM  
Anonymous Djons said...

Дмитрий, я был в аналогичной ситуации. Назвал на сайте депутата вруном. Он обиделся. Подал в суд. Я как и ты уже готов был выдать горы доказательств его вранья, но судья меня быстро опустил на землю.
В подобных делах речь не идёт о доказательстве правды или каких-либо действий итца. Речь о том, что его оскорбило слово.
Судья привёл пример, когда проститутку назвали проституткой. Она оскорбилась. Суд принял её сторону. Любое слово несущее негативный смысл (оскорбительное) может оскорблять человека. Кем бы он ни был. Это не важно. Это вообще к данному делу не относится.
Так, что вспоминаю золотое правило менеджмента - говорить о поведении человека, а не о личности.
Вот так вот. Замени просто "пиздун" на "пиздит" и всё :)

12:37 PM  
Anonymous Anonymous said...

Парабеллум-Косырин - пиздун. Давайте, подавайте на меня в суд :)

1:55 PM  
Blogger Нурлан Сапаров said...

Дима. Целиком и полностью поддерживаю тебя. Левитас и Парабеллум действительно обманщики. Хочу пожелать удачи тебе и здоровья детям.

Нурлан

5:46 AM  
Anonymous Anonymous said...

помню как новостные агенства радостно цитировали в заголовках " - кидала, приняли статью не выплатили гонорар" про какого-то фрилансера обманутого говнокомпанией. распиарили аж до автоматически всплывающих подсказок в поисковиках по названию компании. вводишь название, всплавает - кидала... потом компашка судилась с яндексом еще... :))))) можно и такой метод к говнопиздящему сутяге применить ;)

5:09 PM  
Anonymous Anonymous said...

Степан Яковлев [Zverozyab] [02.11.2010 | 19:18]

Народ в блогах куражится и пишет что-то вроде "Вот, говорят, что GT7 — кидалы, неужто правда?"
Поисковики с удовольствием это хавают :)

Алёна Антипенко [Susi] [02.11.2010 | 19:52]

:)) Афигеть, неужто gt7 — кидалы?? )))

...

5:18 PM  
Anonymous Anonymous said...

Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда от 03.06.2011 по делу № А41-40797/10
Цитирую заключительную часть:

"...Суд постановил:

решение Арбитражного суда Московской области от 15 марта 2011 года по делу № А41-40797/10 отменить.
В иске Закрытого акционерного общества "Д" к Б. Т. С. о защите деловой репутации отказать.
Взыскать с Закрытого акционерного общества "Д" в пользу Б. Т. С. судебные расходы по уплате государственной пошлины при подаче апелляционной жалобы в сумме 2 000 руб. 00 коп. (двух тысяч рублей 00 копеек)..."

Комментарий к данному постановлению:
В удовлетворении исковых требований о защите деловой репутации отказано, поскольку сведения, размещенные на форуме в сети Интернет, не являются утверждением о событиях и фактах, которые имели место в реальной действительности, а отражают субъективное мнение, в том числе анонимных авторов, и не относятся к сведениям, не соответствующим действительности и порочащим деловую репутацию истцов.

P.S. Постановлением ФАС Московского округа от 14.09.2011 по делу № А41-40797/10 данное постановление оставлено без изменения.

5:34 PM  
Anonymous Anonymous said...

:)) Афигеть, неужто Парабеллум-Косырин — пиздун?? )))

5:41 PM  
Anonymous Anonymous said...

Судья прав и вынес нормальное решение. Обзывать людей это плохо. А нам, как обществу, надо просто Давыдову компенсировать эти 5200 - потому, что это очень полезно узнать что пиздун это пиздун, особенно так как это было продемонстрировано. В который раз захотелось выслать давыдову 10$.

11:15 PM  
Blogger Ouyang said...

Век живи - век учись.. В принципе, обоснование судьи понятно. Но мне вот, что не понятно:
На своем говноресурсе Косырин- Парабеллум-пиздун бахвалится этой ситуацией и тут же Димку называет "мразью" и "завистником".

Какого же хера, в какой такой логике этот пиздун поступает так, что вменяет в вину Димке-то?

Мало того, что пиздун, так еще и хуй натуральный )))))

1:35 PM  
Blogger Felix said...

Уже говорит )

Я случайно поднял бучу в ВК про то что Парабеллум-Косырин врун.

ОН у себя в блоге сказал что он уже раз засудил:
"P.S.
Пиздобола Дмитрия Давыдова я, конечно, засудил в прошлом году за клевету."

инфа с ВК wall-40680528_2899

1:35 PM  

Post a Comment

<< Home