Wednesday, August 10, 2011

Основано на реальных событиях

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг сервис.

Про тренинги. Рассказала моя подруга - любительница всяких там "Как стать уверенной в себе", "Как изменить свою жизнь", "как полюбить мир" и т.п.

На одном из занятий им дали задание: чтобы побороть страх общения с людьми, нужно на улице подойти к самому пугающему человеку, познакомится с ним, завязать диалог, типа "здравствуйте, вы мне так понравились, мне бы хотелось прегласить вас на кофе и пообщать с вами, давайте объменяемся телефонами"..

Девушка вышла из помещения, где проходил тренинг и решила не откладывать на завтра, то что можно сделать прямо сейчас. К счастью, рядом, на остановке стоял мужчина - то, что надо: в два метра ростом, килограмм в 150, с бутылкой пива в руке и с лицом не отягащенным интеллектом.

Она начала стандартную заготовку: "здравствуйте, вы мне так понравились, мне бы хотелось... бла, бла, бла...."

Мужчина посмотрел на нее округлившимися глазами и спросил: "Откуда вас всех выпустили?! уже четвертая за последние 20 минут подходит!!"

P.S. Прислано Александром

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг сервис.

4 Comments:

Blogger avn said...

Давно ты не стебался над тренерами. Аж скучно стало :)

3:11 AM  
Anonymous Anonymous said...

Вот куда надо идти баб снимать )))

3:29 AM  
Anonymous Anonymous said...

ну и что такого? задачу-то она свою выполняет, с барьерами борется, какая разница, что за реакция у мужика, он всего лишь инструмент.

3:40 AM  
Anonymous Anonymous said...

ай, молодца!!! долго смеялся!!!

12:53 AM  

Post a Comment

<< Home