Thursday, June 30, 2011

Стэнхоуп про observational comedy

1 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Я копрофил и извращенец.Очень люблю когда женщины срут в моём присудстввии или на меня.О том как я пришол к этому не будем.Я познакомился с женщиной извращенкой ,с которой мы и живём вместе.Она работает в ресторане в оркестре,играет на рояле.Зовут её Нина ,она старше меня почти на 20 лет.У нас дома специальный унитаз,сидение вделаное мной в стул.Нина очень любит засесть просраться ,когда я лижу под её жопой.Итак она собирается в ресторан ,чательно одевается красится,одевает чулки,туфли на высоченной шпильке и кричит мне,я хочу какать или быстрее.Я голый ложусь под сидение,она засаживается сверху своей великолепной жопой,и с гомким пуканием ипражняется на мою грудь,при этом курит сигарету и читает журнал.Срёт она долго и в огромных количествах,полужидким поносом.Я возбуждаюсь невероятно.

3:02 AM  

Post a Comment

<< Home