Wednesday, May 18, 2011

Как Блогун Меня Анально Изнасиловал С Постовым Без Вазилина

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру



Я известен, как отец "постового". На самом деле я просто придумал это название, и, возможно, идею их продавать, так как линки в конце поста (пример НАСТОЯЩЕГО постового можно увидеть тут). В свое время мой максимум с продажи рекламы с блога был 1200 долларов в месяц, бОльшая часть из которых были именно с постовых. Мода продавать постовые быстро распространилась и ...

ПОТОМ ПОЯВИЛСЯ БЛОГУН.

У меня нет никаких претензий к Блогуну (кроме того, что они обещали сделать интервью со мной, как с основателем постового и прокинули), наоборот, я рад, что ребята сделали сервис, который приносит им деньги и позволяет зарабатывать деньги блоггерам...

НО

кто-то в Блогуне определил постовой, как короткий текст из 1-2 предложений, не превышающий 250 символов и содержащий рекламную ссылку. Как правило, для таких заданий отдельный пост в блоге не пишется: краткий текст постового добавляется в самом конце заметки.

В результате даже читатели моего блога, когда я объявляю распродажу постовых, присылают мне ссылки подобного вида

Ванны - прошлый век! Душевые кабины с радио, гидромассажем и прочими прелестями. (ссылка реальная и проплаченная, так что надо нажать)

ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Самое смешное, это когда мне в Блогуне заказчики заворачивали мои постовые, и объясняли, что я не правильно их делал, потому что

Я делал постовые так как надо.

Я не хочу войти в историю, как человек, который

околоссылочный придумал текст
околоссылочный эту текст
околоссыслочный херню текст.

Когда я делал постовой, я вкладывал в это глубокий философский смысл. Как кто-то удачно выразился, постовой позволяет блоггеру продавать рекламу, сохранив при этом лицо (или что-то в этом роде, не могу сейчас найти цитату).

Постовой, в том виде, как задумывался, предназначался для людей, чтобы они кликали и переходили. Для этого надо было быть креативным и выдумывать что-то вроде

Почему Володька слушает радио в ванне?

Конечно, это misleading, но чем больше людей у тебя на блоге и чем интересней текст постового, тем больше людей придет. Real people, мазафака, про это был постовой - траффик. SEO эффект - не более чем бонус.

Сейчас же все наоборот - никто не станет у себя в популярном блоге публиковать трэшак в виде блогуновского постового. Такие виды постовых приемлимы только для сплогов, в том числе и потому, что у SEO-постовых очень низкая оплата - обычно 15 рублей за постовой, в то время как я за 1 постовой (кроме распродаж) беру в 20 раз больше. Это позволяет не злоупотреблять рекламой, не раздражать читателей, но иметь бабульки. Сейчас же тенденция обратная - "постовые" стоят дешево и выглядят трэшово, следовательно реальным людям они неинтересны. Что значит, что одни SEO-шники будут создавать говноблоги для других SEO-шников, что значит, что "постовые" всегда будут копеечные, что значит, что копеечная цена постовых будет привлевать всякую SEOхуиту, что значит... цикл замкнулся. Пока вся схема не грохнется, потому что поисковики перестанут работать по алгоритмам, и принцип "для людей, а не для машин" восторжествует.

Возможно, тогда мой анальный сфинктр перестанет болеть. Пожалуйста, поторопитесь.

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру

1 Comments:

Anonymous DayTrader said...

Да, вот такая хрень сейчас происходит в рунете, поэтому все бегут в ратапост и GGL.

12:46 PM  

Post a Comment

<< Home