Friday, March 18, 2011

Ответы на насущные вопросы

Спонсор месяца - Упоминатор.Ру

Даются тут.

========

в этот раз успел на раздачу хуёв?

А где дают?

Используешь ли ты в своей повседневной жизни чутье (интуиция, чуйка...)? Часто ли подводит или нет?

См. архив.

Сам то что думаешь про мультикультурализм? Какие видишь перспективы на территории России и в мире?


Я не думаю про мультикультурализм.

Как использовать в зарабатывании денег свою лень? Как превратить страсть к чтению книг и новостей на компьютере в реальные деньги?


Займитесь проституцией.

Бреешь ли ты волосы подмышками и на лобке?



Я с порносайта сразу к тебе. Подрочил, и думаю задать тебе пару мудрых и хитрых с подковыркой вопроса, пока мама не пришла.
Как ты думаешь - в какой институт лучше всего поступать?


Благородных девиц.

Дима приветсвую
Скажи пожалуйста, что ты думаешь о системе Хаарп. Т.е. возможности данным "оружием" вызывать цунами, землетрясения и т.д. Сейчас эта тема активно обсуждается на сайте http://anvictory.org/

Спасибо за ответ.
Нурлан


Я как-то смотрел доку про ХААРП с Ником Бегичем. ХААРП реально существует. Это не суперсекретная база - раз в год там проводится день открытых дверей, а сам проект не имеет секретной классификации. Они действительно изучают ионосферу. Пока никто не смог показать, что цунами, землетрясения, наводнения и пожары можно запускать такого рода технологией.

Давыдов, если ты не читаешь Галковского (galkovsky.livejournal.com), то ты мудак и приличному человеку с тобой не о чем разговаривать.
Согласен?


Наверняка, так как это имя я впервые слышу.

тебе нравится дуэт "Быдло"?


Не знаком.

Курцвейль сказал, что через 16 лет солнечная энергетика будет достаточно эффективна. Насколько я понимаю, он сделал вывод на основе примера развития технологий вообще, и исходя из некоторой информированности. А что ты думаешь на эту тему?
Если за 16 лет технология вырастет, то можно будет потушить атомки.


Он много чего говорит. Мудак он в том числе и из-за утверждений типа "так как мощность процессоров удваивалась с ... года по закону Мура, следовательно ... (далее идет технотуфта Курцвейля о том, что мы победим рак, машины будут ездить сами и мы вступим в сингулярность".

Зачем срать не в сортире?


Сортир для сортировки!

По большому счету нет разницы - чего ожидать, плохого или хорошего. Но ты почему-то выбираешь ожидание плохого - почему? Ты же не знаешь, что там будет в будущем, следовательно, ты не можешь использовать информацию о том, что якобы все будет плохо для подготовки.

Плохо - будет, это факт. Но ты не знаешь, где. Допустим, ты думаешь, что кончится нефть и Японии пиздец. А потом бац и Японии пиздец из-за землетрясения. Типичный черный лебедь, кстати. Скажешь, нет? Почему тогда было бы не эвакуировать нахер все северные японские острова?

Да ты сейчас можешь сослаться, что кто-то там разрабатывал японский сценарий, но ведь очевидно, что сценариев может быть миллиард и больше и никто на самом деле не мог утверждать, что знает, что будет.


"Люди будут погибать, переходя дорогу. Я не говорю о том, что надо перестать переходить дорогу или, что надо бояться каждый раз, когда вы переходите дорогу. Я говорю о том, что глупо надевать повязку на глаза, когда вы собираетесь перейти дорогу" (С) Талеб.

Вектор твоих рассуждений - "люди будут погибать (переходя через дорогу).

Ты почему-то не пишешь о том, что люди в массе своей ежедневно переходят дорогу успешно, что, образно говоря (хотя пример и неудобный) в процессе перехода дороги можно научиться чему-то новому или просто порадоваться жизни.

Из всех вариантов развития события ты почему-то выбираешь самые худшие - то есть когда ты переходишь дорогу ты думаешь именно о том, что люди там погибают. А не о том, что по сравнению с 18-м веком эта дорога отличная, ровная, позволяет добраться за час туда, куда раньше на карете ехали сутки.

Если использовать другую аналогию, если каждое событие рассматривать как встречу с человеком, ты в первую очередь стягиваешь с него штаны и заглядываешь, как у него воняет в заднице, а не смотришь на лицо. Так же ты делал с Тиньковым, так же ты делал с Полонским, со Стивом Джобсом, с Уэлчем. Берешь человека и устраиваешь ему анальный досмотр. А то, что он может жизнь кому-нибудь спас или на больных детей жертвует больше, чем ты в своей жизни заработал - ну на это ты конечно не смотришь. Действительно, ведь это никого не извиняет, можно не брать в расчет.


1. Нет, вектор моих рассуждений "глупо надевать повязку на глаза, когда ты переходишь дорогу".

2. Я что-то не припомню постов, где я бы клеймил доктора Рошаля или Лео Бокерия, к примеру, за то, что они спасают жизни. Или, что я критиковал Тинькова, Полонского, Джобса или Уэлча за их благотворительную деятельность (если такая ведется). Я не вижу связи. Многие криминальные авторитеты сначала убивают и воруют, а потом строят церкви. Я не против строительства церквей. Я против воровства и убийств ибо очевидно, что человеку, который поставил цель построить церковь - нет никакой необходимости убивать и грабить. Чулпан Хаматова, к примеру, помогает детям без разного рода кидалова и финансовых махинаций. Почему ваша логика ущербна я уже объяснил в посте с названием Чему Хорошему Можно Научиться У Плохих Людей. По-моему там достаточно понятно описана моя точка зрения на этот вопрос.

Касательно Джобса, то это известный факт, что он, когда вернулся в Эппл, закрыл всю благотворительность.

Eric Drexler тоже мудак


Да будет так.

А твои мсыли насчёт так называемой технологической сингулярности?
Т.е. она будет, но всё может оказаться не так, как в романах фантастов и предсказаниях футурологов?


Вопрос в том, что именно подразумевается под технической сингулярностью.

Да хуй знает что подразумевается. Лично в моём представление это не типичные клише с нанороботами, ,бессмертием и прочими радостями.
Скорей это как новая волна научно технической революции, ускорение прогресса во много раз. Мы с этими информационными технолгиями как будто стоим в предбаникке, ну а потом в каком то году дверка откроется.
Не знаю, хорошо это будет или плохо. Скорей и то и другое.


В том-то и дело, что "хуй знает". Кто-то говорит, что это когда все компьютерные вычисления настолько быстры, что дефакто мгновенны. Кто-то, что технический прогресс настолько быстр, что мы перейдем в "новое качество" (хуй знает чего). Кто-то, что человек сменит свою "форму". Но все это обычная технотуфта. Когда я работал в микробиологической лаборатории, там не было ни одного суперкомпьютера. Они не нужны. Ну убыстрите вы процы. И что? "Технический прогресс" тоже непонятный термин. Компьютеры развиваются очень быстро. А судостроение, автомобилестроение, авиастроение, космонавтика никакого роста не показывают. Автомобиль 1980 и 2011 технологически не отличается. Ну есть mp3 плеер, парктроник и окна кнопочкой открываются. И что? Американцы имели 5 шаттлов, теперь 0. Летают на наших ракетах, спроектированных в 70-х. Человечество знает, как летать на Луну (сделало это), но никто сейчас не в состоянии этого сделать. Это прогресс или регресс? Технический прогресс это только знания или знания + его воплощение? Канализационная система, водоснабжение, переработка мусора, дорожные покрытия - это примеры того, где мы не видим такого же "прогресса", как в компьютерах, но жить мы без этого точно не можем. Сельское хозяйство давно остановилось (даже с учетом ГМО). Я так и не понял, почему через 50 лет должно произойти что-то "такое", что это качественно что-то изменит. Ну а трансгуманистические фантазии - любому человеку с биологическим образованием очень смешно слушать про то, как мы флешки будем в голову вставлять, подсоединимся к интернету "напрямую", и станем киберчеловечеством.

1.Таллеб ввернул новый термин ANTI-.FRAGILE. Переводчики (гугл) переводят
ANTI-УЯЗВИМЫХ.
Растолкуй плз что за зверь?Хотелось бы услышать твое мнение по переводу слова. Может существует русский аналог какой ?
Тоже самое по другим терминам:
Aggressive Tinkering (convex bricolage);
Convex heuristics;

Это из его записок.Записка №138


Anti-Fragile проще всего понять так. Есть термин "хрупкий", то есть вещь, которая ломается, если ее уронить. Есть термин "прочный", то есть вещь, которая не ломается, если ее ронять. Anti-Fragile это не хрупкая и не прочная вещь, это вещь, которая чем больше ты роняешь, тем прочнее она становится.

Aggressive Tinkering означает "аггресивное подкручивание". То есть серия не прорывных решений, а мелких и ненаправленных экспериментов.

Конвексную эвристику я не могу объяснить.

Ну всё таки весть о технологической сингулярности не на пустом месте родилась? В общем я действительно не знаю что будет и будет ли вообще.
Наверно электроника и далее будет уменьшаться, вместо нано, будет ангстрем. Насчёт биотехнологии и прочего-появятся относительно дешёвые способы расшифровки ДНК. Информационные технологии-оптоволокно в каждый дом.

А вот как всё это отразится на судьбу человечества-без понятия.

Насчёт космоса. Тут мне кажется полный швах. Ни кто ещё не придумал достаточного быстрого способа путешествия в нём. Не понятно мне, то ли это фундаментальное ограничение, то ли возможно что то и будет.
Вон все предрекают термояд, а воз и ныне там.


На пустом.

Спасибо, что растолковал.
А в реальности Anti-Fragile существует, так чтоб потрогать , измерить, может пример из природы или биологии? (пример Таллеба - рынок валиться , а я зарабатываю еще больше мне понятен). Хотелось бы примеров из реала.


Собственно биология и вдохновляет Талеба в его поисках социальной anti-fragility. Тут очень много примеров, например после перелома образуется костная мозоль, которая делает кость крепче, чем до перелома. Поэтому в одном и том же месте поломать кость практически невозможно (за исключением редкого генетического заболевания).

Я правильно понимаю, что твои предсказания касаемо нынешнего бизнеса Тинькова строятся на том, что предыдущие бизнесы после продажи вели себя не очень удачно? ("Дарья" до сих пор работает и процветает)

Не кажется ли тебе такой подход полным дебилизмом исходя из твоих же взглядов?

И далее, почему продавец должен отвечать за то, что следующий владелец бизнеса не смог им грамотно распорядиться, так, что он стал показывать плохую прибыль?


Нет, не правильно. Я так понимаю, что вы не читали мой пост о Тинькове (вернее, отзыв о его книге), так как там "рабоче-крестьянски" (то есть просто) разобраны обе темы.

>Я что-то не припомню постов, где я >бы клеймил доктора Рошаля или Лео >Бокерия, к примеру, за то, что они >спасают жизни. Или, что я критиковал >Тинькова, Полонского, Джобса или >Уэлча

Ну нихуя себе! Рошаль и Бокерия у нас бизнесмены?

Ты выебываешься конкретно на бизнесменов практически всегда (если не считать тренеров). Потому что бизнес, тем более бизнес в России это изначально такая сфера, где быть честным и чистым и при этом прибыльным невозможно.

Я не знаю, как там в шареваре, которую ты воспевал как ебаный оплот честности, но уже сам факт, что программа с себестоимостью копии 0 продается за 30-40 баксов уже говорит о том, что честность тут весьма условная. Примерно такая же, как при продаже воздуха.

Но если говорить о реальных рынках, то наябывают везде. Я допустим в строительной сфере - я вижу как наябывают тут. Сталкивался с автодилерством - там наябывают, откатывают, идут черные схемы и т д. Торговля? То же самое, таможня, откаты в сетях и др пр. Еще раз - тезис - в России "белые" фирмы нищенствуют. Я знаю такие фирмы, которые кристально честные и белые. (сравнительно). Ну и нет у их владельцев ни хера.


Нет, Рошаль и Бокерия не бизнесмены, это врачи, которые спасают жизни. Далее, я никогда не наезжал на бизнесменов. Я наезжаю на пиздунов, лоховодов и разводил, в том числе и тех, кто занимается "бизнесом".

Кстати, ты заебал использовать одни и те же аргументы.

Я вот специально не стал упоминать, что я НЕ СЧИТАЮ, что ХОРОШИЕ поступки лоховодов перекрывают ПЛОХИЕ.

Ты об этом уже писал, нахуя повторяться?

Тебе говорят о том, что ты аккуратно закрываешь глаза на все положительное, что привносит человек и выделяешь только отрицательное, в результате у тебя получается, что Тиньков - говно человек. Ну заебись, а то что он уже год как передачу интересную делает для молодежи - это хуйня, об этом ты ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНО ЗАБЫЛ упомянуть.

Почему? Ответ простой, потому что тогда эти люди окажутся лучше тебя, надиванесидящего. А такое тебе пережить трудненько. Потому что с хирургом или инженером тебе сравниваться проблематичненько, да и незачем - у тебя ж образования нет. А вот в бизнесе эти люди вроде бы как занимаются тем же, что и ты, при этом они успешны, а ты нет. Тебя яичит и ты плюешься желчью.


Я не имею ничего против того, что Тиньков ведет передачу. Я не понимаю логики "зато Чикатилло пироги хорошие печет". Тиньков сейчас занят predatory lending. У него написано в рекламе - кредит до 300 тысяч рублей, 55 дней не платишь. Это обычный пиздеж. Как зарабатывает деньги Тиньков? Большинство его карт имеют лимит в 20 тысяч рублей. Человек писал, как он пошел и снял пять тысяч в банкомате. Через месяц пошел на почту и погасил кредит. Потом ему приходит письмо - вы должны еще 1200 рублей. Он начал возмущаться, а его мордой в контракт, и там написано, что если челове снимает с карточки деньги, то там грабительские fees. Или человек приносит деньги в банк Тинькова (вернее, к тебе приезжают). После выплаты процентов, тебе благодарный агент дает еще и карточку Тиньков. Ты ее берешь, и вот ты уже Тинькову должен то ли 500 то ли 800 рублей (стоимость обслуживания карточки). Проценты по кредитке у Тинькова 47%, если я все правильно помню. Тиньков не может заниматься нормальным кредитным бизнесом. Так как для него стоимость кредитов намного выше, чем для других банков, то другие банки предлагают лучшие условия для автокредитов, ипотеке или кредиток. Если все оптовики покупают картошку по 25 рублей, а вы за 30, вы в проигрышном положении. Если вы хотите зарабатывать деньги, то придется ошибаться, когда даешь сдачу или магнит на весы прикрепить. Поэтому Тиньков и вынужден разводить лохов на бабки. Получит дура его карту из Одноклассников, попадет на тысячу-другую рублей, повозмущается, карточку закроет, но деньги Тинькову принесет. Пока банк не рухнул, надо как можно больше лохов окучить и вывести денег себе. А потом какая разница, что будет. В этом суть нынешняго бизнеса Тинькова. Если вам интересен Тиньков, как журналист или интервьер, а бизнес вам не интересен - ради бога, обсуждайте его программу. Если вам интересен бизнес, то вы не можете игнорировать факты. Тиньков банальный барыга.

Не понял мотивировки почему Курцвейл - мудак. Просто сказочник: типа Блох или Азимов минус литературный талант. Может вдохновит какого нибудь ботаника пойти по ученной стезе, вместо того чтобы стать трейдером или юристом. Лучше его или Дрекслера читать вместо Джека Уэлча.

Азимов не брал с лохов по 25 тысяч баксов с рыла за сказки о будущем. Но в общем, раз мы с Крайновым решили, что Мудак, значит мудак. Это главая причина.

Через месяц пошел на почту и погасил кредит. Потом ему приходит письмо - вы должны еще 1200 рублей. Он начал возмущаться, а его мордой в контракт, и там написано, что если челове снимает с карточки деньги, то там грабительские fees

--------------------------
Нууууу? И что же человек не читал контракт-то? Тиньков что ли ему лупу должен подарить?

Слушай, а реклама новой ОС виндоус 7 обещает принести уют и комфорт в мой дом. Покупаю висту - уюта нет, как стояла табуретка, так и стоит голая. Микрософт меня наебал, да?


Маленькая просьба, будете заниматься демагогией, делайте это интересней.

Ну слушай, а на строительном рынке так все подряд барыги. Прорабы пиздят материалы, в результате у тебя в квартире будут щели между панелями и бетон низкопробный. А во дворе парковок не будет, потому что забашляли гайцам, чтобы не выполнять норматив по машиноместам. А потом окажется, что крыша течет. И заплатишь ты дохуя по нынешним меркам за это говножилье.

А в магазине? Ну зайди в любой сетевой маркет, посмотри срока годности на сметану, на твороги (5-10 дней) - их зачастую уже просроченные кладут.

В НАШИХ УСЛОВИЯХ ВСЕ БИЗНЕСМЕНЫ НАЕБЫВАЮТ, ТАКИЕ ПРАВИЛА ИГРЫ.


Ну так вы мне объясните, что я должен делать, говорить, что господин Х, который продает хуевые квартиры с текущей крышей втридорога полный мудак или наоборот, гений бизнеса?

о кстати, еще пример - машину недавно брал. Приходишь в салон - на плакате написано "VOLVO от 999 999 руб". После расчета самой-самой базовой комплектации выходит на 200 тыщ дороже. Барыги? Барыги. И че теперь-то? Других-то нет.

Что касается карточек - а чего ты на Тарико не наедешь, он тоже впаривает кабальные карты свои с ебическим процентом.


Теперь мне окончательно ясно, что вы не читали мой пост о Тинькове, потому что в нем я пишу о том, почему наебнется и банк Тинькова и Русский Стандарт.

Я кстати помню тут ты восхищался каким-то вашим местным калининградским аптечником. Мне тебе рассказать, сколько бабла надо ввалить, чтобы перевести помещение в доме под нежилое, а потом выкупить?

Ты правда думаешь, что не продавая бады, аптеки будут прибыльны настолько, чтобы выкупать помещения в собственность? Это только бады, про фарму молчу.


Я имею об этом прекрасное представление. Более того, я об этом еще и писал.

Ну так вы мне объясните, что я должен делать, говорить, что господин Х, который продает хуевые квартиры с текущей крышей втридорога полный мудак или наоборот, гений бизнеса?
--------------------------

Он полный мудак и при этом успешный бизнесмен.

Ты Давыдов дурачок, не понимаешь, что успешность в бизнесе в данных условиях определяется в том числе степенью цинизма, это во-первых, а во-вторых, то, что человек мудак никак не делает его плохим бизнесменом. Это вообще не связано.

Успех в бизнесе - это прибыль, а не степень радости бабки, которой купили квартиру. От так от цинично. А моралисты типа тебя сидят на жопе с 2к $ в кулачке и рассусоливают, как лоха-то жалко. (Лох ведь сам за себя не отвечает, в коматозе договора подписывает, товар не смотрит перед покупкой)

Ну че, сочувствуй лохам дальше, они тебе благодарны наверное будут.

"У бизнеса не может быть оправданий, почему он не успешен" (с)М.Прохоров


Что я дурачок, это понятно. Вы мне скажите эти самые мудаки-успешные-бизнесмены, которые втридорога продают дома с текущими крышами, они наши спасители или наоборот, кровопицы? Я вот себе строительный бизнес прекрасно представляю. Когда мы дом строили, у нас было 22 бригады. Выгнали всех, кроме трех бригад. На одну подали в суд (и выиграли, но денег, понятное дело, не получили - потом эти люди пошли менеджерами среднего звена в крупную строительную компанию, которая по-моему, так и не достроила дом). Так как моя жена не захотела жить в доме, где четыре этажа в 96 квадратов каждый (который обошелся нам с отделкой в 75 тысяч), то мы купили сначала однушку, а потом двушку (за 70 тысяч долларов, только там 50 квадратов). Мы сейчас платим квартплату за 50 квадратов 4 тысячи с электричеством, а мои родители за площадь в 8 раз большую, 5 тысяч. В прошлом году в доме напротив, который построил мудак-удачный-бизнесмен группа-компаний ПИК, у моего друга по вине строителей (возгорание таджикской проводки), погибла жена и сын. Так вот я для себя сделал однозначный вывод, что мои родители и три бригады (не думаю, что имя "Паша" вам что-то говорит) - это правильный путь, а мудаки-удачные-бизнесмены "мое имя в газете", включая почти миллиардера хозяина ПИК - это просто мудаки с большим количеством денег, заработанные наябыванием лохов. Я так и не понял, почему для вас так важно, чтобы я восторгался этими сами мудаками-успешными-бизнесменами. Ну не получается у меня восторгаться человеком, зная, что он украл кучу бабла, а по его вине еще и люди погибли. К тому же я убедился на собственном опыте, что избегая мудаков-удачных-бизнесменов, можно иметь жилье лучшего качества в разы дешевле. Что я делаю не так?

Маленькая просьба, будете заниматься демагогией, делайте это интересней.
--------------------------

То есть тебе можно заниматься морализаторской демагогией, а нам нельзя?


Можно, только интересней.

Скажи-ка, а почему бы тебе на главной странице picky не написать "Это сервис для людей, которые не понимают, что домен или слоган можно придумать самому со словарем в руках бесплатно, а не заказывать это на этом сайте"?

Вообще-то у нас на главной написано прямым текстом Looking for a cool domain name, but can’t think of one yourself?

Я имею об этом прекрасное представление. Более того, я об этом еще и писал.
-------------------------------

Угу, только я не помню, чтобы ты этого чувака барыгой называл.

А ведь он наебывает бедных старушек своими бадами.

А ты его представлял как успешного бизнесмена, в оппозицию к лоховодам. Ну так и отчего такая избирательность?

Еще отпездывается по поводу демагогии. Видно, наконец-то с аргументами туго стало.


Процитируйте что именно я сказал. Я помню, как приводил в пример, что у меня ЛИЧНО, в кругу знакомых есть люди, которые стали миллионерами (а сейчас и мульти), но при этом не ходили на бизнес-тренинги Левитаса или Парабеллума. У нас на полумиллионный Калининград есть четыре рублевых миллиардера (минимальный вес - 170 миллионов долларов), то есть 1 рублевый миллиардер на 125 тысяч людей. А долларовых миллионеров - больше тысячи (один из пятисот). И я указывал на тот факт, что ни Левитас, Парабеллум, учитывая, что через них прошли тысячи людей, ничем похожим похвастать не могут. Другим словами, никакой пользы от их тренингов в практическом плане я не вижу - только как развлечение и получение удовольствий.

Поэтому я не понимаю, о чем вы пишите. Процитируйте мое высказывание, чтобы мне было понятно.

Что ты делаешь не так - ты мешаешь в одну кучу качестве бизнесмена, качества человека и вопрос выбора жилья. Я как чел из стройбизнеса точно знаю, что сам буду строить себе дом на своем участке, ибо изнутри все это повидал.

Как бизнесмен я понимаю ,что мне похую, что там у кого загорится, поскольку есть моя ответственность и она заключается в том, чтобы сдать жилье более-менее в срок и получить бабки, из которых я выплачу зарплату работникам, а есть ответственность инженеров и работяг и если эти мудаки не смогли нормально положить проводку, я совестью мучаться не буду, ибо директор фирмы не обязан лазить с фонарем и проверять не наебнется ли балка.

Вот и все.


Это мне понятно. Я так и пишу - это люди наебывают и тем самым зарабатывают деньги. Эти людям похуй, что они перекладывают свой риск на других, а себе в кармашек бабло. Это и есть суть моих постов. Настолько я понимаю, что вам кажется, что я должен писать, что эти люди наябывают лохов, кидают людей и перекладывают риск на других, но это замечательно, это ролевые модели, ими я ими восхищаюсь, горжусь и моделирую? Мне непонятна эта логика. Это мне напоминает письмо, которое мне написал читатель, где было сказано буквально следующее - "Ну и хуй, что Гитлер делал, его имя запомнят, а тебя нет". Я себе с трудом представляю, почему мое имя должно для меня столько значить, чтобы ради этого я должен положить кучу людей. Или (раз вы о Гитлере не говорили), почему я должен восхищаться перечисленными вами людьми, которые тупо наебали других и на этом много заработали? Что в этом заслуживает восторга и уважения?

А Курцвейл берет бабки за сказки о будущем(помимо гонораров за книги и тв)? Разве он не серийный предприниматель продавший несколько компаний в том числе одну из них XErox-у? Азимов в последние годы точно получал тв-гонорары как раз за такие сказки о будущем http://www.youtube.com/watch?v=nEgZUpgJnqE&feature=related

Смысл в том, что даже если его теории не верны(а они не верны конечно) читать и слушать его полезней чем "гуру" от религии, бизнеса, пикапа, лайфхака и т.д.


В прошлом - да. Против ТВ-гонораров, киногонораров и книжных я ничего особо не имею. Есть большая разница между научной фантастикой и моноспектаклем Гришковца, и Курцвейлем или моноспекталкем бизнес-тренера. В первом случае тебе открыто говориться, что это развлечение. Есть много книг (и фильмов) о конце света (художественная литература). Это не то же самое, что и апокалиптические секты. Курцвайль не говорит - "я написал научно-фантастическую книгу" или "приходите на мой спектакль". Это все преподносится, как нонфикшн.

сколько лет по твоим прикидкам задающему вопросы про стройбизнес?

Не имею ни малейшего представления. По уровню высказываний тут наврядли что-то старше 23-25, но в таком юном возрасте сложно представлять из себя что-то в стройбизнесе.

Ну ты почему-то упорно игнорируешь тот факт, что любой, любой человек, который хочет строить дома в России ВЫНУЖДЕН наебывать людей, потому что у нас королевство кривых. Бизнесмен, который будет вести чистый строительный бизнес не проживет с этим бизнесом и месяца.

Потому что это неправда. Есть строители, которые воруют, есть те, кто не ворует. Чем больше воруешь, тем больше зарабатываешь. Если цель - нахапать как можно больше и воровство не является проблемой - эти люди будут воровать. Но никто не вынуждает человека воровать. Просто придется тогда зарабатывать намного меньше денег и строить не городские многоэтажки, а более неудобные объекты. У нас в Калининграде, к примеру, почти все стройки сейчас контролируются бывшими бандитами. То есть они не рэкетиры и не вымогатели у "хороших" строителей, они просто увидели, кто там такая доходность, что лучше самим это делать. И делают. А за городом у нас строятся тысячи частных домов намного дешевле и лучше. У моего друга родители военный пенсионер и учительница купили дачный участок, снесли дачу, построили себе двухэтажный дом (таджиками + сами). То же за смешные деньги, чуть больше миллиона рублей. У меня они вызывают уважение. А наши городские строители из бывших рэкетиров - нет.

Ваш аргумент - "нельзя торговать наркотой, не платя ментам". Никто не заставляет вас торговать наркотой. Понятное дело, что за любой городской или федеральный объект надо дать откат.

1. Книги Курцвейла преподносятся как нонфикшн потому, что стилистически это и есть нонфикшн. Такие же книги есть у Азимова, Хокинга, Риса, Каку и там есть очень похожие мысли про генную инженерию информ. революцию и т.д.. Почему Азимов или Хокинг не мудак, а этот мудак?
2. Если выводы Курцвейла построены на очень хилых научных предпосылках это ведь не гарантия их абсолютной неверности, у космогенных теорий Циолковского тоже не было практически научного базиса, а ведь без него и Королева бы не было.


1. Я вам только что объяснил, почему Курцвейль не Азимов.
2. Курцвейль для меня это аналог "к 1960 году мы построим коммунизм". В 1960 году сказали, что немцы напали, поэтому коммунизм будет к 1980. Так его и не построили. Может, когда-то и построят, но я сомневаюсь. То же самое (с моей точки зрения) будет и с сингулярности. К науке, кстати, эта теория не имеет никакого отношения, ни хилого, ни нехилого.

Спонсор месяца - Упоминатор.Ру

37 Comments:

Anonymous Anonymous said...

в этот раз успел на раздачу хуёв?

2:48 AM  
Anonymous Anonymous said...

Используешь ли ты в своей повседневной жизни чутье (интуиция, чуйка...)? Часто ли подводит или нет?

2:49 AM  
Blogger Pavel said...

Сам то что думаешь про мультикультурализм? Какие видишь перспективы на территории России и в мире?

3:28 AM  
Anonymous Anonymous said...

Как использовать в зарабатывании денег свою лень? Как превратить страсть к чтению книг и новостей на компьютере в реальные деньги?

3:44 AM  
Anonymous Anonymous said...

Бреешь ли ты волосы подмышками и на лобке?

3:49 AM  
Anonymous Anonymous said...

Я с порносайта сразу к тебе. Подрочил, и думаю задать тебе пару мудрых и хитрых с подковыркой вопроса, пока мама не пришла.
Как ты думаешь - в какой институт лучше всего поступать?

3:51 AM  
Anonymous Anonymous said...

Дима приветсвую
Скажи пожалуйста, что ты думаешь о системе Хаарп. Т.е. возможности данным "оружием" вызывать цунами, землетрясения и т.д. Сейчас эта тема активно обсуждается на сайте http://anvictory.org/

Спасибо за ответ.
Нурлан

10:09 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов, если ты не читаешь Галковского (galkovsky.livejournal.com), то ты мудак и приличному человеку с тобой не о чем разговаривать.
Согласен?

11:04 AM  
Anonymous Anonymous said...

тебе нравится дуэт "Быдло"?

1:30 PM  
Anonymous Anonymous said...

Курцвейль сказал, что через 16 лет солнечная энергетика будет достаточно эффективна. Насколько я понимаю, он сделал вывод на основе примера развития технологий вообще, и исходя из некоторой информированности. А что ты думаешь на эту тему?
Если за 16 лет технология вырастет, то можно будет потушить атомки.

1:43 PM  
Anonymous Anonymous said...

Зачем срать не в сортире?

6:02 PM  
Anonymous Anonymous said...

По большому счету нет разницы - чего ожидать, плохого или хорошего. Но ты почему-то выбираешь ожидание плохого - почему? Ты же не знаешь, что там будет в будущем, следовательно, ты не можешь использовать информацию о том, что якобы все будет плохо для подготовки.

Плохо - будет, это факт. Но ты не знаешь, где. Допустим, ты думаешь, что кончится нефть и Японии пиздец. А потом бац и Японии пиздец из-за землетрясения. Типичный черный лебедь, кстати. Скажешь, нет? Почему тогда было бы не эвакуировать нахер все северные японские острова?

Да ты сейчас можешь сослаться, что кто-то там разрабатывал японский сценарий, но ведь очевидно, что сценариев может быть миллиард и больше и никто на самом деле не мог утверждать, что знает, что будет.

1:08 AM  
Anonymous Anonymous said...

Вектор твоих рассуждений - "люди будут погибать (переходя через дорогу).

Ты почему-то не пишешь о том, что люди в массе своей ежедневно переходят дорогу успешно, что, образно говоря (хотя пример и неудобный) в процессе перехода дороги можно научиться чему-то новому или просто порадоваться жизни.

Из всех вариантов развития события ты почему-то выбираешь самые худшие - то есть когда ты переходишь дорогу ты думаешь именно о том, что люди там погибают. А не о том, что по сравнению с 18-м веком эта дорога отличная, ровная, позволяет добраться за час туда, куда раньше на карете ехали сутки.

Если использовать другую аналогию, если каждое событие рассматривать как встречу с человеком, ты в первую очередь стягиваешь с него штаны и заглядываешь, как у него воняет в заднице, а не смотришь на лицо. Так же ты делал с Тиньковым, так же ты делал с Полонским, со Стивом Джобсом, с Уэлчем. Берешь человека и устраиваешь ему анальный досмотр. А то, что он может жизнь кому-нибудь спас или на больных детей жертвует больше, чем ты в своей жизни заработал - ну на это ты конечно не смотришь. Действительно, ведь это никого не извиняет, можно не брать в расчет.

2:09 AM  
Anonymous Anonymous said...

Eric Drexler тоже мудак

3:12 AM  
Anonymous Anonymous said...

А твои мсыли насчёт так называемой технологической сингулярности?
Т.е. она будет, но всё может оказаться не так, как в романах фантастов и предсказаниях футурологов?

5:59 AM  
Anonymous Anonymous said...

Да хуй знает что подразумевается. Лично в моём представление это не типичные клише с нанороботами, ,бессмертием и прочими радостями.
Скорей это как новая волна научно технической революции, ускорение прогресса во много раз. Мы с этими информационными технолгиями как будто стоим в предбаникке, ну а потом в каком то году дверка откроется.
Не знаю, хорошо это будет или плохо. Скорей и то и другое.

8:16 AM  
Anonymous Anonymous said...

1.Таллеб ввернул новый термин ANTI-.FRAGILE. Переводчики (гугл) переводят
ANTI-УЯЗВИМЫХ.
Растолкуй плз что за зверь?Хотелось бы услышать твое мнение по переводу слова. Может существует русский аналог какой ?
Тоже самое по другим терминам:
Aggressive Tinkering (convex bricolage);
Convex heuristics;

Это из его записок.Записка №138

8:56 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ну всё таки весть о технологической сингулярности не на пустом месте родилась? В общем я действительно не знаю что будет и будет ли вообще.
Наверно электроника и далее будет уменьшаться, вместо нано, будет ангстрем. Насчёт биотехнологии и прочего-появятся относительно дешёвые способы расшифровки ДНК. Информационные технологии-оптоволокно в каждый дом.

А вот как всё это отразится на судьбу человечества-без понятия.

Насчёт космоса. Тут мне кажется полный швах. Ни кто ещё не придумал достаточного быстрого способа путешествия в нём. Не понятно мне, то ли это фундаментальное ограничение, то ли возможно что то и будет.
Вон все предрекают термояд, а воз и ныне там.

9:23 AM  
Anonymous Anonymous said...

Спасибо, что растолковал.
А в реальности Anti-Fragile существует, так чтоб потрогать , измерить, может пример из природы или биологии? (пример Таллеба - рынок валиться , а я зарабатываю еще больше мне понятен). Хотелось бы примеров из реала.

10:11 AM  
Anonymous Anonymous said...

Не понял мотивировки почему Курцвейл - мудак. Просто сказочник: типа Блох или Азимов минус литературный талант. Может вдохновит какого нибудь ботаника пойти по ученной стезе, вместо того чтобы стать трейдером или юристом. Лучше его или Дрекслера читать вместо Джека Уэлча.

9:36 PM  
Anonymous Anonymous said...

Я правильно понимаю, что твои предсказания касаемо нынешнего бизнеса Тинькова строятся на том, что предыдущие бизнесы после продажи вели себя не очень удачно? ("Дарья" до сих пор работает и процветает)

Не кажется ли тебе такой подход полным дебилизмом исходя из твоих же взглядов?

И далее, почему продавец должен отвечать за то, что следующий владелец бизнеса не смог им грамотно распорядиться, так, что он стал показывать плохую прибыль?

1:36 AM  
Anonymous Anonymous said...

>Я что-то не припомню постов, где я >бы клеймил доктора Рошаля или Лео >Бокерия, к примеру, за то, что они >спасают жизни. Или, что я критиковал >Тинькова, Полонского, Джобса или >Уэлча

Ну нихуя себе! Рошаль и Бокерия у нас бизнесмены?

Ты выебываешься конкретно на бизнесменов практически всегда (если не считать тренеров). Потому что бизнес, тем более бизнес в России это изначально такая сфера, где быть честным и чистым и при этом прибыльным невозможно.

Я не знаю, как там в шареваре, которую ты воспевал как ебаный оплот честности, но уже сам факт, что программа с себестоимостью копии 0 продается за 30-40 баксов уже говорит о том, что честность тут весьма условная. Примерно такая же, как при продаже воздуха.

Но если говорить о реальных рынках, то наябывают везде. Я допустим в строительной сфере - я вижу как наябывают тут. Сталкивался с автодилерством - там наябывают, откатывают, идут черные схемы и т д. Торговля? То же самое, таможня, откаты в сетях и др пр. Еще раз - тезис - в России "белые" фирмы нищенствуют. Я знаю такие фирмы, которые кристально честные и белые. (сравнительно). Ну и нет у их владельцев ни хера.

1:41 AM  
Anonymous Anonymous said...

Кстати, ты заебал использовать одни и те же аргументы.

Я вот специально не стал упоминать, что я НЕ СЧИТАЮ, что ХОРОШИЕ поступки лоховодов перекрывают ПЛОХИЕ.

Ты об этом уже писал, нахуя повторяться?

Тебе говорят о том, что ты аккуратно закрываешь глаза на все положительное, что привносит человек и выделяешь только отрицательное, в результате у тебя получается, что Тиньков - говно человек. Ну заебись, а то что он уже год как передачу интересную делает для молодежи - это хуйня, об этом ты ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНО ЗАБЫЛ упомянуть.

Почему? Ответ простой, потому что тогда эти люди окажутся лучше тебя, надиванесидящего. А такое тебе пережить трудненько. Потому что с хирургом или инженером тебе сравниваться проблематичненько, да и незачем - у тебя ж образования нет. А вот в бизнесе эти люди вроде бы как занимаются тем же, что и ты, при этом они успешны, а ты нет. Тебя яичит и ты плюешься желчью.

1:44 AM  
Anonymous Anonymous said...

Через месяц пошел на почту и погасил кредит. Потом ему приходит письмо - вы должны еще 1200 рублей. Он начал возмущаться, а его мордой в контракт, и там написано, что если челове снимает с карточки деньги, то там грабительские fees

--------------------------
Нууууу? И что же человек не читал контракт-то? Тиньков что ли ему лупу должен подарить?

Слушай, а реклама новой ОС виндоус 7 обещает принести уют и комфорт в мой дом. Покупаю висту - уюта нет, как стояла табуретка, так и стоит голая. Микрософт меня наебал, да?

2:32 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ну слушай, а на строительном рынке так все подряд барыги. Прорабы пиздят материалы, в результате у тебя в квартире будут щели между панелями и бетон низкопробный. А во дворе парковок не будет, потому что забашляли гайцам, чтобы не выполнять норматив по машиноместам. А потом окажется, что крыша течет. И заплатишь ты дохуя по нынешним меркам за это говножилье.

А в магазине? Ну зайди в любой сетевой маркет, посмотри срока годности на сметану, на твороги (5-10 дней) - их зачастую уже просроченные кладут.

В НАШИХ УСЛОВИЯХ ВСЕ БИЗНЕСМЕНЫ НАЕБЫВАЮТ, ТАКИЕ ПРАВИЛА ИГРЫ.

2:36 AM  
Anonymous Anonymous said...

о кстати, еще пример - машину недавно брал. Приходишь в салон - на плакате написано "VOLVO от 999 999 руб". После расчета самой-самой базовой комплектации выходит на 200 тыщ дороже. Барыги? Барыги. И че теперь-то? Других-то нет.

Что касается карточек - а чего ты на Тарико не наедешь, он тоже впаривает кабальные карты свои с ебическим процентом.

2:38 AM  
Anonymous Anonymous said...

Я кстати помню тут ты восхищался каким-то вашим местным калининградским аптечником. Мне тебе рассказать, сколько бабла надо ввалить, чтобы перевести помещение в доме под нежилое, а потом выкупить?

Ты правда думаешь, что не продавая бады, аптеки будут прибыльны настолько, чтобы выкупать помещения в собственность? Это только бады, про фарму молчу.

2:43 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ну так вы мне объясните, что я должен делать, говорить, что господин Х, который продает хуевые квартиры с текущей крышей втридорога полный мудак или наоборот, гений бизнеса?
--------------------------

Он полный мудак и при этом успешный бизнесмен.

Ты Давыдов дурачок, не понимаешь, что успешность в бизнесе в данных условиях определяется в том числе степенью цинизма, это во-первых, а во-вторых, то, что человек мудак никак не делает его плохим бизнесменом. Это вообще не связано.

Успех в бизнесе - это прибыль, а не степень радости бабки, которой купили квартиру. От так от цинично. А моралисты типа тебя сидят на жопе с 2к $ в кулачке и рассусоливают, как лоха-то жалко. (Лох ведь сам за себя не отвечает, в коматозе договора подписывает, товар не смотрит перед покупкой)

Ну че, сочувствуй лохам дальше, они тебе благодарны наверное будут.

"У бизнеса не может быть оправданий, почему он не успешен" (с)М.Прохоров

3:19 AM  
Anonymous Anonymous said...

Маленькая просьба, будете заниматься демагогией, делайте это интересней.
--------------------------

То есть тебе можно заниматься морализаторской демагогией, а нам нельзя?

3:21 AM  
Anonymous Anonymous said...

Скажи-ка, а почему бы тебе на главной странице picky не написать "Это сервис для людей, которые не понимают, что домен или слоган можно придумать самому со словарем в руках бесплатно, а не заказывать это на этом сайте"?

3:23 AM  
Anonymous Anonymous said...

Я имею об этом прекрасное представление. Более того, я об этом еще и писал.
-------------------------------

Угу, только я не помню, чтобы ты этого чувака барыгой называл.

А ведь он наебывает бедных старушек своими бадами.

А ты его представлял как успешного бизнесмена, в оппозицию к лоховодам. Ну так и отчего такая избирательность?

Еще отпездывается по поводу демагогии. Видно, наконец-то с аргументами туго стало.

3:25 AM  
Anonymous Anonymous said...

Что ты делаешь не так - ты мешаешь в одну кучу качестве бизнесмена, качества человека и вопрос выбора жилья. Я как чел из стройбизнеса точно знаю, что сам буду строить себе дом на своем участке, ибо изнутри все это повидал.

Как бизнесмен я понимаю ,что мне похую, что там у кого загорится, поскольку есть моя ответственность и она заключается в том, чтобы сдать жилье более-менее в срок и получить бабки, из которых я выплачу зарплату работникам, а есть ответственность инженеров и работяг и если эти мудаки не смогли нормально положить проводку, я совестью мучаться не буду, ибо директор фирмы не обязан лазить с фонарем и проверять не наебнется ли балка.

Вот и все.

3:46 AM  
Anonymous Anonymous said...

А Курцвейл берет бабки за сказки о будущем(помимо гонораров за книги и тв)? Разве он не серийный предприниматель продавший несколько компаний в том числе одну из них XErox-у? Азимов в последние годы точно получал тв-гонорары как раз за такие сказки о будущем http://www.youtube.com/watch?v=nEgZUpgJnqE&feature=related

Смысл в том, что даже если его теории не верны(а они не верны конечно) читать и слушать его полезней чем "гуру" от религии, бизнеса, пикапа, лайфхака и т.д.

3:47 AM  
Anonymous Anonymous said...

сколько лет по твоим прикидкам задающему вопросы про стройбизнес?

4:08 AM  
Anonymous Anonymous said...

Ну ты почему-то упорно игнорируешь тот факт, что любой, любой человек, который хочет строить дома в России ВЫНУЖДЕН наебывать людей, потому что у нас королевство кривых. Бизнесмен, который будет вести чистый строительный бизнес не проживет с этим бизнесом и месяца.

4:10 AM  
Anonymous Anonymous said...

1. Книги Курцвейла преподносятся как нонфикшн потому, что стилистически это и есть нонфикшн. Такие же книги есть у Азимова, Хокинга, Риса, Каку и там есть очень похожие мысли про генную инженерию информ. революцию и т.д.. Почему Азимов или Хокинг не мудак, а этот мудак?
2. Если выводы Курцвейла построены на очень хилых научных предпосылках это ведь не гарантия их абсолютной неверности, у космогенных теорий Циолковского тоже не было практически научного базиса, а ведь без него и Королева бы не было.

6:33 AM  
Anonymous Anonymous said...

http://galkovsky.livejournal.com/185260.html
Как думаешь Галковский пиздит про Сахарова и Хокинга, или это реально такая клоунада происходит?

12:45 PM  

Post a Comment

<< Home