Monday, November 08, 2010

Играй, чтобы не умереть

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.


Однажды я попал на сайт для лыжников и сноубордистов, где меня поразили мини-некрологи. Буквально через каждую позитивную новость (очередная экспедиция) шла другая – с фото, краткой биографией и описанием, где и как погиб человек.

Это был настолько странный контраст, что я подумал – возможно, сайт используют как средство отпугивания для возможных любителей опасных трасс, которые только приглядываются к зимнему экстриму и бороздят интернет.

Сами некрологи тоже впечатляли – не фактом смерти человека, а тем, как легко его может не стать. Мне особенно запомнилась тридцатилетняя девушка с хорошими глазами, троекратная чемпионка мира по сноубордингу. В этих глазах отражалась зрелая личность, ее жизнь, мысли, долгие тренировки, планы на будущее – и вся эта умственная империя, целый мир, заключенный в кожу, упал с обрыва и.. все.

Вру. Глаза хорошие – а остальное я придумал, конечно.

Я сам до недавнего времени страшно боялся смерти – даже, скорее, не смерти, а старости, которая следует перед ней. Той старости, которая заставляет пожилых людей обещать молодым ...читать дальше. (*)

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.

5 Comments:

Anonymous Anonymous said...

пустопорожний прогон какой-то

1:45 AM  
Anonymous Anonymous said...

ой на гори круфоком - пидарком. пидар, пидар, пидар - ком!

1:26 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов, ну что это за хуйня? Какие-то философские измышления домохозяйки. Ты хоть бы в заголовке писал, что это хуета.

3:01 AM  
Anonymous Anonymous said...

дык написано же - (*).

----
* - дешовае гавно заденьги.

4:15 AM  
Blogger Oleg said...

кому как... имхо - годный пост, мементо мори, как говорили цистерианцы...

8:48 AM  

Post a Comment

<< Home