Monday, November 08, 2010

Интересности на 8 Ноября.

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.

1. Любители американского футбола заценят.



2. Что касается женской сущности – она идентична у всех, но есть и нюансы, которые я осознал, уже находясь здесь. С русскими женщинами я могу говорить русской поэзией, метафорами, которые они понимают. Ведь мы росли на одних и тех же произведениях. Например, «Ну как у Лариных…», - русская девушка всегда продолжит. «В лесу раздавался топор дровосека…», «Откуда дровишки?»… С русскими женщинами у меня намного богаче духовная жизнь именно как русского человека. Но как женщины они все идентичны и, по сути, одинаковы.
Француженки лучше понимают, что такое авангардный художник. Они понимают, что это очень нужно, и знают, как это отражается на повседневной жизни. Знают чего ждать. Во Франции есть такое слово «артист», именно так француженки меня и воспринимают. Поэты, музыканты – это все у них «артист». Он не связан с шоу-бизнесом, не занимается коммерцией от искусства. Замечу, что практически все современное искусство придумали именно французы. Поэтому у них намного лучше понимание, что такое современный художник, причем даже на уровне быта.
Американкам эту концепцию понять очень сложно. Хотя обобщать не берусь. Творческому человеку, который не приспособленец, везде живется трудно. Жизнь вообще вещь трудная и не мне тебе об этом рассказывать.


3. Не успел

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.

1 Comments:

Blogger Oleg said...

бугага, ролик с футболистами порадовал:)

1:30 AM  

Post a Comment

<< Home