Monday, June 07, 2010

Тезисно

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.

Талеб пишет о том, что путь от фаната до ненавистника лежит через несколько неотвеченных писем. Я много раз с удивлением наблюдал за тем, как мои почитатели "разочаровывались" во мне, когда я выражал мнение, не совпадающее с их, и наоборот - если я вдруг выражаешь идентичное мнение, по получаешь "Давыдов конечно мудак, и я его давно бросил читать, но вот тут он...".
=================
За очень короткое время человечество перешло от сексуальности, как табу к сексуальности, как способ что-то получить (продать). Интересно, что следующее.
=================
Мне кажется, что невозможность точно определить, когда ребенок перестал быть ребенок, и стал взрослым, разница в процессе взросления у разных людей, приводит к тому, что мы хотим четких критериев, и выдумываем "до шестнадцати и старше", "курить с восемнадцати", "по достижению двадцатиоднолетия" и т.п.
=================

P.S. - первый успех с коптильней. Просрал два раза крылышки (получились вкусные, но вареные), пока не понял очевидного, крышка коптильни должна быть приоткрытой, чтобы влага покидала. Окунь получился неплохой.

Свежие заказы на ВотИменно.Ру

Домен для сайта по продажи футболок

Требуется доменное имя для сайта/ Найм на работу. Поиск исполнителей.

Домен социальной сети вокруг магазинов

Нужен домен для сайта о страховках.

Любое интересное название для сайта в РУ-зоне

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.

2 Comments:

Anonymous Андрей Мухачев said...

Тезис про "от фаната до ненавистника" великолепен. В принципе, я это тоже чувствую на своей шкуре все три года ведения блога. И сначала меня это дико расстраивало.

Дима, приходи в твиттер, а? Просто попробуй, а потом зафолловь меня: http://twitter.com/anticorporativ. Почему то я уверен, что тебе там с твоими 10 мыслями очень понравится. И для тебя это будет как свежий глоток воздуха.

7:41 AM  
Anonymous Anonymous said...

Давыдов зацени, статью "Creative people are just high functioning schizophrenics"
http://www.dosenation.com/listing.php?id=7511
Институт конечно подозрительный, но всё равно интересное наблюдение

1:13 PM  

Post a Comment

<< Home