Friday, June 18, 2010

10 Мыслей

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.


1. В Древней Греции тоже все было, но, блять, такое старое...

2. Интересно, сколько Рабинович заплатил, чтобы в анекдотах про евреев был только он?

3. Смотрел по Дискавери документалку про похоронные ритуалы, когда в могилу клали всякую срань, которая пригодиться "на том свете". Теперь я знаю, чьими потомками являются лайф-коучи и специалисты по тайм-менеджменту.

4. Ложил я на ваше клал.

5. Я только что понял, что компот - это суп из фруктов.

6. Меня всегда забавляло, когда специфичность интересов принимают за элитарность. Мол, мы-то знаем, что ты себя считаешь лучше нас. У меня есть несколько знакомых, которые помешаны на рыбалке нахлыстом. Они не покупают китайские сети и не ставят их не потому, что считают себя лучше тех, кто это делает. Они просто знают, что не получат от этого занятия удовольствия.

7. Если деревья и тянутся к солнцу, то слишком быстро сдаются.

8. Дайте мне точку опоры, и я доползу до дома.

9. Рассказать вам, как я стал богатым и знаменитым? Помолчу, помолчу...

10. Знаете, чем мы занимаемся, когда вытираем задницу туалетной бумагой? Каллографией.

11. Остальные 1800+ давыдомыслей тут.

Африканомика

Как мы сами себя обманываем со сбережениями

ИМХО «Тройка тоже результат» Владимира Осенева

Спонсор месяца - ВотИменно.Ру, первый в России безрисковый нейминг-сервис.

Labels:

5 Comments:

Anonymous DemoN_nn said...

>> 10. Знаете, чем мы занимаемся, когда вытираем задницу туалетной бумагой? Каллографией.

По ходу родился еще один мем :)

2:26 AM  
Anonymous Riter said...

А вот книга с собранием твоих таких мыслей была бы просто уникальным шедевром.

4:19 AM  
Anonymous Anonymous said...

калография пишется через одну л, и это, наверное, что-то медицинское :)

10:11 AM  
Anonymous Anonymous said...

судя по гугляндексам, уже и ранее встречались попытки введения энтих терминов...

10:19 AM  
Anonymous Stargot said...

4. Ложил я на ваше клал. << прикольно получилось

10:30 PM  

Post a Comment

<< Home