Какие Эмоции Действительно Продают
Спонсор месяца - ГлавМед - здесь фарма-трафик превращается в деньги!
Сайт дня (как попасть) - blog.micromarketing.ru
Решил тут поэкспериментировать и поставить постовой перед постом, а не после. Посмотрим, каково будет соотношение кликов к стонам "все, Давыдов, я отписываюсь".
Преступник подал в суд на полицию, чтобы вернуть свою порноколлекцию
Прямые трансляции футбола
10 Ошибок в Adwords
Профи ПАЛЯТ ТЕМЫ, а они проходят мимо вас?
Ресторан? Какой ресторан?
Заказать уникальные статьи можно на сайте TextSeller.ru
Gordy нашел самое скучное место в Новой Зеландии | подпишись на RSS
Эскхостинг - лучший хостинг для Вашего блога
Семейная пара дважды выигрыла многомиллонный джекпот в лотереях
ЧтоЧто Факты - Сколько Гитлеров живет в Нью Йорке?
Наверняка вы слышали старую маркетинговую байку о том, что продают эмоции. Байка ли это? И да и нет…
Начнем с того, что да, продают эмоции. Только не всегда, и не совсем такие, как принято считать. Интернет-маркетинга, конечно, это тоже касается.
Если посмотреть большинство одностраничников — как на западе, так и в Рунете, — то сразу видна прямолинейная эмоциональная атака. Сначала бросающимся в глаза заголовком. Потом — неуклюжим манипулированием в тексте. И в конце — каким-нибудь насквозь фальшивым призывом от первого лица, типа “Да, дружище! Я уже истекаю слюной и трясусь от страха, что не успею купить твое чудо! Покажи, куда мне кликнуть прямо сейчас!”
Собственно, это и есть та самая причина, по которой большинство одностраничников неэффективны. Неэффективны именно в Интернете, где люди куда осторожнее, чем в реале. Не знаю, как насчет использования такого же подхода в офлайне. Покойный Гэри Хэлберт, например, считал, что человек, тупо скопировавший виртуальный одностраничник, в офлайне озолотится. Это потому, что в классическом директ-мэйл тексты обычно более прямолинейны.
Это действительно так — даже несмотря на то, что одностраничники в Рунете ... читать до конца
В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 25 баксов (три анонса - идеальный вариант для интересных блогов) на кошелек Z783727074148 или 600 WMR на R857566172303 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.
P.S. Еще я зарабатываю на GoDaddy, продаже рекламы в блоге, PickyDomains, Перце, PPP, MaxBounty, TLA, Кубике, RegNow и Копейке. Рефам помощь, на конкретный вопрос - конкретный ответ. Со "спали тему" и "с чего начать" просьба не беспокоить, все темы давно обсосаны в Копейкиного форуме и у ИжБомжа. И даже не думайте подписываться на мой RSS-Feed
Спонсор месяца - ГлавМед - здесь фарма-трафик превращается в деньги!
Сайт дня (как попасть) - blog.micromarketing.ru
Решил тут поэкспериментировать и поставить постовой перед постом, а не после. Посмотрим, каково будет соотношение кликов к стонам "все, Давыдов, я отписываюсь".
Преступник подал в суд на полицию, чтобы вернуть свою порноколлекцию
Прямые трансляции футбола
10 Ошибок в Adwords
Профи ПАЛЯТ ТЕМЫ, а они проходят мимо вас?
Ресторан? Какой ресторан?
Заказать уникальные статьи можно на сайте TextSeller.ru
Gordy нашел самое скучное место в Новой Зеландии | подпишись на RSS
Эскхостинг - лучший хостинг для Вашего блога
Семейная пара дважды выигрыла многомиллонный джекпот в лотереях
ЧтоЧто Факты - Сколько Гитлеров живет в Нью Йорке?
Наверняка вы слышали старую маркетинговую байку о том, что продают эмоции. Байка ли это? И да и нет…
Начнем с того, что да, продают эмоции. Только не всегда, и не совсем такие, как принято считать. Интернет-маркетинга, конечно, это тоже касается.
Если посмотреть большинство одностраничников — как на западе, так и в Рунете, — то сразу видна прямолинейная эмоциональная атака. Сначала бросающимся в глаза заголовком. Потом — неуклюжим манипулированием в тексте. И в конце — каким-нибудь насквозь фальшивым призывом от первого лица, типа “Да, дружище! Я уже истекаю слюной и трясусь от страха, что не успею купить твое чудо! Покажи, куда мне кликнуть прямо сейчас!”
Собственно, это и есть та самая причина, по которой большинство одностраничников неэффективны. Неэффективны именно в Интернете, где люди куда осторожнее, чем в реале. Не знаю, как насчет использования такого же подхода в офлайне. Покойный Гэри Хэлберт, например, считал, что человек, тупо скопировавший виртуальный одностраничник, в офлайне озолотится. Это потому, что в классическом директ-мэйл тексты обычно более прямолинейны.
Это действительно так — даже несмотря на то, что одностраничники в Рунете ... читать до конца
В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 25 баксов (три анонса - идеальный вариант для интересных блогов) на кошелек Z783727074148 или 600 WMR на R857566172303 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.
P.S. Еще я зарабатываю на GoDaddy, продаже рекламы в блоге, PickyDomains, Перце, PPP, MaxBounty, TLA, Кубике, RegNow и Копейке. Рефам помощь, на конкретный вопрос - конкретный ответ. Со "спали тему" и "с чего начать" просьба не беспокоить, все темы давно обсосаны в Копейкиного форуме и у ИжБомжа. И даже не думайте подписываться на мой RSS-Feed
Спонсор месяца - ГлавМед - здесь фарма-трафик превращается в деньги!
7 Comments:
Лично моя реакция:
Если постовой в начале:
Промотать постовой до начала текста и читать пост (я же за этим пришел).
Если постовой в конце:
Читаю пост, потом смотрю на что бы еще полупить глаза и бывает кликаю по интересным ссылкам в постовом.
Просто я заметил пролему с постовым и полупостами. Обычно постовой нормально работает (после моих постов). Но с полупостовыми гораздо хуже - ссылка уводит человека с сайта и никакого резона возвращаться и читать постовой нет. Посмотрим, если перемещение наверх поможет.
так легко от читателей думаю не избавиться )
а постовой в конце удобнее
просто мы же суда не за постовым ходим
поэтому постовой вначале будет безжалостн проматываться и возвращаться на него лень
а ели он в конце то , почему бы ине пройти и почитать предложеное
Вот и первый говнокоммент. Так ты их называеш?
Я не отписываюсь, но, только перестаю читать.
А по говноссылкам, ходить, имхо, только время тратить....
ИМХО постовой вверху ничем не хуже, чем постовой внизу.
Немного непривычно - это да :)
А так - пробежал взглядом, если что-то зацепило кликнул, а нет - пролистал и пошел читать пост.
имхо возгласов "Давыдов совмести профиль головы со стеной" не будет )
Солянка из ссылок.
Очень тяжело читать.
У меня примерно как у первого комментатора, но последнее время уже практически игнорировать стал "постовой".
А во по теме поста - пошел по ссылке продолжение читать, интересно!
Post a Comment
<< Home