Thursday, May 08, 2008

Какие Эмоции Действительно Продают

Спонсор месяца - ГлавМед - здесь фарма-трафик превращается в деньги!

Сайт дня (как попасть) - blog.micromarketing.ru

Решил тут поэкспериментировать и поставить постовой перед постом, а не после. Посмотрим, каково будет соотношение кликов к стонам "все, Давыдов, я отписываюсь".

Преступник подал в суд на полицию, чтобы вернуть свою порноколлекцию

Прямые трансляции футбола

10 Ошибок в Adwords

Профи ПАЛЯТ ТЕМЫ, а они проходят мимо вас?

Ресторан? Какой ресторан?

Заказать уникальные статьи можно на сайте TextSeller.ru

Gordy нашел самое скучное место в Новой Зеландии | подпишись на RSS

Эскхостинг - лучший хостинг для Вашего блога

Семейная пара дважды выигрыла многомиллонный джекпот в лотереях

ЧтоЧто Факты - Сколько Гитлеров живет в Нью Йорке?


Наверняка вы слышали старую маркетинговую байку о том, что продают эмоции. Байка ли это? И да и нет…

Начнем с того, что да, продают эмоции. Только не всегда, и не совсем такие, как принято считать. Интернет-маркетинга, конечно, это тоже касается.

Если посмотреть большинство одностраничников — как на западе, так и в Рунете, — то сразу видна прямолинейная эмоциональная атака. Сначала бросающимся в глаза заголовком. Потом — неуклюжим манипулированием в тексте. И в конце — каким-нибудь насквозь фальшивым призывом от первого лица, типа “Да, дружище! Я уже истекаю слюной и трясусь от страха, что не успею купить твое чудо! Покажи, куда мне кликнуть прямо сейчас!”

Собственно, это и есть та самая причина, по которой большинство одностраничников неэффективны. Неэффективны именно в Интернете, где люди куда осторожнее, чем в реале. Не знаю, как насчет использования такого же подхода в офлайне. Покойный Гэри Хэлберт, например, считал, что человек, тупо скопировавший виртуальный одностраничник, в офлайне озолотится. Это потому, что в классическом директ-мэйл тексты обычно более прямолинейны.

Это действительно так — даже несмотря на то, что одностраничники в Рунете ... читать до конца

В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 25 баксов (три анонса - идеальный вариант для интересных блогов) на кошелек Z783727074148 или 600 WMR на R857566172303 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.

P.S. Еще я зарабатываю на GoDaddy, продаже рекламы в блоге, PickyDomains, Перце, PPP, MaxBounty, TLA, Кубике, RegNow и Копейке. Рефам помощь, на конкретный вопрос - конкретный ответ. Со "спали тему" и "с чего начать" просьба не беспокоить, все темы давно обсосаны в Копейкиного форуме и у ИжБомжа. И даже не думайте подписываться на мой RSS-Feed

Спонсор месяца - ГлавМед - здесь фарма-трафик превращается в деньги!

7 Comments:

Anonymous Anonymous said...

Лично моя реакция:

Если постовой в начале:
Промотать постовой до начала текста и читать пост (я же за этим пришел).

Если постовой в конце:
Читаю пост, потом смотрю на что бы еще полупить глаза и бывает кликаю по интересным ссылкам в постовом.

12:34 AM  
Blogger UncommonBusiness said...

Просто я заметил пролему с постовым и полупостами. Обычно постовой нормально работает (после моих постов). Но с полупостовыми гораздо хуже - ссылка уводит человека с сайта и никакого резона возвращаться и читать постовой нет. Посмотрим, если перемещение наверх поможет.

12:44 AM  
Blogger LittleColdTown said...

так легко от читателей думаю не избавиться )
а постовой в конце удобнее
просто мы же суда не за постовым ходим
поэтому постовой вначале будет безжалостн проматываться и возвращаться на него лень
а ели он в конце то , почему бы ине пройти и почитать предложеное

12:47 AM  
Anonymous Anonymous said...

Вот и первый говнокоммент. Так ты их называеш?

Я не отписываюсь, но, только перестаю читать.

А по говноссылкам, ходить, имхо, только время тратить....

2:17 AM  
Anonymous Anonymous said...

ИМХО постовой вверху ничем не хуже, чем постовой внизу.
Немного непривычно - это да :)
А так - пробежал взглядом, если что-то зацепило кликнул, а нет - пролистал и пошел читать пост.
имхо возгласов "Давыдов совмести профиль головы со стеной" не будет )

2:21 AM  
Blogger Toxic_Cat said...

Солянка из ссылок.
Очень тяжело читать.

9:59 AM  
Anonymous Anonymous said...

У меня примерно как у первого комментатора, но последнее время уже практически игнорировать стал "постовой".

А во по теме поста - пошел по ссылке продолжение читать, интересно!

1:02 PM  

Post a Comment

<< Home